kandratt

Денис, Геленджик, Краснодарский край (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 13 years

kandratt
10 October 2021


В итоге купил счетки получше безкркасные и поменял предохранитель на 30А вместо 25А и пока все работает.

kandratt
10 October 2021


Ну чисто теоретическ если оооочень трудные щетки то может влиять. Хотя я тоже склонен искать проблемму в редукторе или в деффекте движения трапеции или уже мотор износился.

Еще я дешево ремонтировал выпадание в трапеции пластиковых клипс ))) а у меня тоже спадала это штука в трапеции. Я просто на скозь просверлил и вставил гвоздик. А из нутри на гвоздик одел часть от соеденителя проводов который дырочка с маленьким болтиком. 2 года так ездил. Потом гводздик сточился и я новый посатавил ))) там нагрзуки нет на гвоздик. Просто надо чтобы фиксатор не выскакивал. 20 минут и не надо менять трапецию. ЕЕ еще надо блин открутить

https://www.youtube.com/watch?v=PGo_54UgPs0&...E%D1%80

kandratt
9 October 2021


Все время сгорает предохранитель дворников 56. Если ставишь 25А то может пару секунд поработать и снова сгорает.
Снял реле под рулем серое. У меня их два там, но и без реле тоже сгорает.

Я для эксперемента взял и поднял дворники вверх чтобы ослабить нагрузку на трапецию.

Оказалось что после этого все работает отлично и предохранитель держит.
И тут я вспомнил что недавно поменял щетки. Видимо резина на щетках очень цепляется за стекло на сухую и от трения идет нагрузка на моторчик. И реле выгорает от нагрузки.
Ну и наверное трапецию лучше смажу. Хотя думаю купить подороже щетки безкаркасные. А то я взял щетки бош которые с метличесокой такой рамой.

ВОПРОС. А есть смысл смазвать трапецию ? там всегда вода и всю смазку смоет за неделю на..р )))

kandratt
27 October 2017


Моя история про АКПП и датчик скорости

форд фокус 1 Европеец Модель FOCUS 1998-2005 (CAK)
Дата выпуска 28.08.2003
Модельный ряд Focus 1998-2005
Тип кузова 5-дверный седан
Версия Серия 20
Engine Type 2.0L Zetec-E EFI (HC)
Коробка передач 4-ступенч. автоматич. - 4F27E

При переключении с 1 на 2 иногда не переключалось. Так и ехала на 1 или переключалось на 2 но с жестким рывком. Я сперва подумал именно про коробку. Съездил на диагностику но там че то побубнили про ошибки и так мимоходом упомянулу что ищи и датчик может барахлить. И тут я сам заметил что рывки начинаются когда стрелка спидометра падает на ноль. И все нормализуется именно когда стрелка снова начинает работать. Странно что ан скорости выше 30-40 км. в час датчик почти всегда работал.

По модели своей коробки я не нашел точного датчика и в итоге решил понадеятся на выбор по ВИНам. датчик пришел да оказалось не тот. Я снял возудшный фильтр засунул внутрь телефон и сделал пару фото датчика. крепление явно было в другую сторону. По фото я нешел свой датчик.
posted image
Потом я для проверки поехал в сервис и попросил снять датчик сделать фото и поставить на место. Мне надо было ехать за датчиком 200 км. Датчик сняли заткнули дырку тряпкой и потом снов авставили. масло вытекло вообще 100 грамм. Датчик крепиться на болте на 8 снялся и вытащился без проблемм. Шплинтов и всякой лабуды нет все просто и надежно.

posted image

И уже теперь я на 99% мог по фото определить что мой датчик именно такой.
posted image

ERA 550373 (3043998 / 4882780 / XS4P7H103AB) датчик скорости вращения вала кпп FORD C-MAX 07- 2.0/FIESTA VI 08- 1.4/FOCUS L 2.0 16V,II 2.0/GALAXY 00

Короче купил датчик но менять не стал. проехал на старом еще 1500 км от Гелендижка в Москву. Чтобы при начале движения не пиналась коробка я трогался с 2 а потом переводил коробку в D после 3000 оборотов двигателя.

Уже в Москве поехал и начал менять датчик. Вытащили старый вставили новый а он блин масло пропускает. Мастер метериться от горячего масла на руки, но вытащил снова новый датчик. Я сам повертел их в руках и обнаружил что на новом датчике резинка у стыка оооочень и очень тонкая в 3 раза тоньше чем на старом датчике. поменял резинки и засунули обратно датчик новый а резинка старая. Вроде масло капать перестало. Я не снимаю с подъемника и не ставя защиту попросил мастера запустить двигатель и подергать коробку чтобы давление в коробке нагналось и проверить герметичность резинки. Ну на холостых масло не бежало.

А рывок при переклиючении с 1 на 2 скорость это из за вытягивания тормозной ленты. надо мне болт менять на следующую длину.

Если есть яма в гараже то можно все и самому поменять. В Гелендике я за смену датчика отдал 400 а в Помосковье 600 )))



    up