PiterFF2:
|
Можно просто снять фишку с генератора, напряжение должно нормализоваться, если дело в проводке. Но когда такое низкое напряжение - обычно проблема с РР или геной. |
РР новое только установлено, пол дня проездил и началось! (диодный мост, щетки все что нужно поменяно, на стенде проверено). До этого неделю назад тоже ставил новое РР(Krauf)-отъездил несколько дней началось перезаряд-16,17V. Электрик сказал что очень вероятно что Krauf сдох т.к. фирма не очень. Посоветовал Mobiletronik, ок купил и его, вчера установили а теперь он начал недо заряд делать. Но и проводку все естественно перед всем этим прозвонил (фишки и т.д. блок предохранителей,зелени нет)
Как можно кинуть попроще воздушку от генератора? Т.е. хочу тем самым исключить проводку (косу), чтоб знать в ней дело или нет.
"ЭБУ корректирует напряжение так как ему нужно. Опираясь в основном на температуру."
Цитата с Drive2 , теперь вопрос- влияет ли неисправный датчик внешней t , на этот момент? p1246 (по тестеру не до заряд 11,2 и ниже)
Витальсоныч:
|
И ещё пластиковую крышку, черную надо будет доработать. |
Все! Заменил реле и ошибка исчезла. Спасибо.
цитата: |
Не ногу, а выступ на маске надо удалить. |
ясно спасибо. Надеюсь ошибка с щитка исчезнет...
Витальсоныч:
|
Там с задней маски надо срезать выступ, к которому крепится щеточный узел. Тогда реле с двумя ногами встаёт. |
в итоге ногу надо ли срезать на IN6601?
Витальсоныч:
|
Какой мотор и какую релюшку ставил? |
Стояло реле IN6343. (горит лампочка) Теперь купил IN6601 (думаю его поставить...)
Интересно какое вообще реле штатное там должно стоять?
Витальсоныч:
|
У меня тачка была, 3 раза снимали гену, на реле переставал работать крайний контакт, который передаёт уровень нагрузки на мозги. На стенде тупо горело нагрузка 100%. Релюшки были с одной ногой. В итоге плюнул и переделал под реле с двумя ногами. Машина уехала и больше не возвращалась. |
а без переделки есть ли готовые реле с двумя ногами?
Витальсоныч:
|
Какой мотор и какую релюшку ставил? |
мотор 2.0, а вот реле не знаю какой ставили (в сервисе меняли)
352:
|
Если р-р заменили, то видимо оно. |
так после замены было все нормально, сколько ездил, лампочка не горела.
Привет всем, подскажите куда копать? Через секунд 30 после запуска машины, загорается на щитке лампочка аккумулятора. Генератор обслужен-заменили щетки, диодный мост, реле. Так же было осмотрено под капотом блок предохранителей и реле, никаких окислений, все чисто. Предохранитель тот что в углу на 10, рабочий. Три провода так же были осмотрены. Вобщем все в рабочем виде. Лампочка продолжает гореть. Но заряд при этом идет на аккум. т.е. генератор работает. Где еще искать?
igor1974:
|
Дуратеку надо до и более 4000, иногда. Отвод масла на поршнях не очень, мягко говоря. |
че будет полезно ему? чтоб все прогнало?
solex11:
|
а в каких приделах по оборотам ездишь? больше 4000 любишь крутить? |
Нет, режим езды обычный городской иногда за городом. Никогда в жизни до 4000 еще не крутил ни на одной своей машине ранее и сейчас. Да и по трассе больше 120 никогда не ездил.
solex11:
|
igor1974 поддерживаю и добавлю своего: скок меняю кольца от 1.6-до 2.0, кольца редко закоксованны, с нагаром но не закаксованны.. но они севшие и изношенны...вобщем теряют упругость...оттуда и расход масла...
BERIK79 важно сколько начал подьедать? и на какой пробег |
Вот сегодня буду уже замерять, ранее то тоже подьедало не особо сильно, доливал и забывал. А вот недавно че то обнаружил что прям быстро скушало. Пробег 270 тыс. Сейчас вот долил до уровня по щупу, буду замерять...
igor1974:
|
Для начала, на мой взгляд, стоит добраться до клапана рециркуляции картерных газов. Заменить, на всякий случай. Патрубок посмотреть, может тоже заменить. Но тут нужно впускной коллектор снимать. И это минималка, за счёт чего может быть расход масла. (Отделаться лёгким испугом, так сказать). Если расход уже серьёзный, залегли кольца (или поизносились), колпачки задубели, то тут уже, наверное, замена колец, колпачков, дырки в поршнях сделать под отвод масла. Раскоксовка, по моему опыту, уже тут очень слабо помогает. |
Клапан PCV, читаю тут на форуме ставтят от Мазды это верно? артикул L32513890A, плюс уплотн кольцо отдельно. Ну и раз туда залез то и сам патрубок можно заменить.
Привет всем, начал замечать что стало поболее кушать масло мой движок. Подскажите что можно сделать для начала на минимальных тратах?
Странно подтянул, покатался, а он ослаб-еще раз подтянул, наблюдаю...
u041348:
|
А вы новый болт какой вкручиваете? Так то там металл крепкий, родным болтом резьбу не сорвешь, у него типа защиты от этого есть, он сворачивается. Ну а так то ничего страшного не будет если резьбу перенарежите если есть там возможность. |
Новый болт это вместе со ступицей шел, но я его просто не ставил этот болт и оставил старый. Но ступица не оригинал