Может кто продает 6601 оригинал?
technics1:
|
У меня рр utm отходило пол года, не больше 10 тыс.км пробега,генератор денсо 120а,купил оригинал рр на разборке,3 года уже езжу,проблем нет. |
Эх где же его купить с разборки, все то в основном в сборе продают...
А кстати в ЭБУ нельзя там прошить и т.д. чтоб любые принимал ?
solex11
Обьем двойка у меня и стоит 6601
И вообще почему именно оригинал? ЭБУ не принимает другие ?
BERIK79
23 Februarymobile
BERIK79:
|
РР новое только установлено, пол дня проездил и началось! (диодный мост, щетки все что нужно поменяно, на стенде проверено). До этого неделю назад тоже ставил новое РР(Krauf)-отъездил несколько дней началось перезаряд-16,17V. Электрик сказал что очень вероятно что Krauf сдох т.к. фирма не очень. Посоветовал Mobiletronik, ок купил и его, вчера установили а теперь он начал недо заряд делать. Но и проводку все естественно перед всем этим прозвонил (фишки и т.д. блок предохранителей,зелени нет) |
Кароче кинули новую проводку чтобы исключить старую, ошибка таки загорается, и идет не до заряд. Стоит Mobiletron
Lerik
Какой марки оригинал идет? На разборках он отдельно продается? А новый артикул? А то новые везде Transpo, Mobiletron и т.д.
PiterFF2:
|
Можно просто снять фишку с генератора, напряжение должно нормализоваться, если дело в проводке. Но когда такое низкое напряжение - обычно проблема с РР или геной. |
РР новое только установлено, пол дня проездил и началось! (диодный мост, щетки все что нужно поменяно, на стенде проверено). До этого неделю назад тоже ставил новое РР(Krauf)-отъездил несколько дней началось перезаряд-16,17V. Электрик сказал что очень вероятно что Krauf сдох т.к. фирма не очень. Посоветовал Mobiletronik, ок купил и его, вчера установили а теперь он начал недо заряд делать. Но и проводку все естественно перед всем этим прозвонил (фишки и т.д. блок предохранителей,зелени нет)
Как можно кинуть попроще воздушку от генератора? Т.е. хочу тем самым исключить проводку (косу), чтоб знать в ней дело или нет.
"ЭБУ корректирует напряжение так как ему нужно. Опираясь в основном на температуру."
Цитата с Drive2 , теперь вопрос- влияет ли неисправный датчик внешней t , на этот момент? p1246 (по тестеру не до заряд 11,2 и ниже)
Витальсоныч:
|
И ещё пластиковую крышку, черную надо будет доработать. |
Все! Заменил реле и ошибка исчезла. Спасибо.
цитата: |
Не ногу, а выступ на маске надо удалить. |
ясно спасибо. Надеюсь ошибка с щитка исчезнет...
Витальсоныч:
|
Там с задней маски надо срезать выступ, к которому крепится щеточный узел. Тогда реле с двумя ногами встаёт. |
в итоге ногу надо ли срезать на IN6601?
Витальсоныч:
|
Какой мотор и какую релюшку ставил? |
Стояло реле IN6343. (горит лампочка) Теперь купил IN6601 (думаю его поставить...)
Интересно какое вообще реле штатное там должно стоять?
Витальсоныч:
|
У меня тачка была, 3 раза снимали гену, на реле переставал работать крайний контакт, который передаёт уровень нагрузки на мозги. На стенде тупо горело нагрузка 100%. Релюшки были с одной ногой. В итоге плюнул и переделал под реле с двумя ногами. Машина уехала и больше не возвращалась. |
а без переделки есть ли готовые реле с двумя ногами?
Витальсоныч:
|
Какой мотор и какую релюшку ставил? |
мотор 2.0, а вот реле не знаю какой ставили (в сервисе меняли)
352:
|
Если р-р заменили, то видимо оно. |
так после замены было все нормально, сколько ездил, лампочка не горела.
Привет всем, подскажите куда копать? Через секунд 30 после запуска машины, загорается на щитке лампочка аккумулятора. Генератор обслужен-заменили щетки, диодный мост, реле. Так же было осмотрено под капотом блок предохранителей и реле, никаких окислений, все чисто. Предохранитель тот что в углу на 10, рабочий. Три провода так же были осмотрены. Вобщем все в рабочем виде. Лампочка продолжает гореть. Но заряд при этом идет на аккум. т.е. генератор работает. Где еще искать?
igor1974:
|
Дуратеку надо до и более 4000, иногда. Отвод масла на поршнях не очень, мягко говоря. |
че будет полезно ему? чтоб все прогнало?