igor1974:
|
Дуратеку надо до и более 4000, иногда. Отвод масла на поршнях не очень, мягко говоря. |
че будет полезно ему? чтоб все прогнало?
solex11:
|
а в каких приделах по оборотам ездишь? больше 4000 любишь крутить? |
Нет, режим езды обычный городской иногда за городом. Никогда в жизни до 4000 еще не крутил ни на одной своей машине ранее и сейчас. Да и по трассе больше 120 никогда не ездил.
solex11:
|
igor1974 поддерживаю и добавлю своего: скок меняю кольца от 1.6-до 2.0, кольца редко закоксованны, с нагаром но не закаксованны.. но они севшие и изношенны...вобщем теряют упругость...оттуда и расход масла...
BERIK79 важно сколько начал подьедать? и на какой пробег |
Вот сегодня буду уже замерять, ранее то тоже подьедало не особо сильно, доливал и забывал. А вот недавно че то обнаружил что прям быстро скушало. Пробег 270 тыс. Сейчас вот долил до уровня по щупу, буду замерять...
igor1974:
|
Для начала, на мой взгляд, стоит добраться до клапана рециркуляции картерных газов. Заменить, на всякий случай. Патрубок посмотреть, может тоже заменить. Но тут нужно впускной коллектор снимать. И это минималка, за счёт чего может быть расход масла. (Отделаться лёгким испугом, так сказать). Если расход уже серьёзный, залегли кольца (или поизносились), колпачки задубели, то тут уже, наверное, замена колец, колпачков, дырки в поршнях сделать под отвод масла. Раскоксовка, по моему опыту, уже тут очень слабо помогает. |
Клапан PCV, читаю тут на форуме ставтят от Мазды это верно? артикул L32513890A, плюс уплотн кольцо отдельно. Ну и раз туда залез то и сам патрубок можно заменить.
Привет всем, начал замечать что стало поболее кушать масло мой движок. Подскажите что можно сделать для начала на минимальных тратах?
Странно подтянул, покатался, а он ослаб-еще раз подтянул, наблюдаю...
u041348:
|
А вы новый болт какой вкручиваете? Так то там металл крепкий, родным болтом резьбу не сорвешь, у него типа защиты от этого есть, он сворачивается. Ну а так то ничего страшного не будет если резьбу перенарежите если есть там возможность. |
Новый болт это вместе со ступицей шел, но я его просто не ставил этот болт и оставил старый. Но ступица не оригинал
Ребята сегодня обломал этот болт ступичный, но достал его остаток из шруса. Теперь вкручиваю новый болт, а он там проворачивается, видимо я сорвал резьбу при перетягивании и обломе болта. Как быть? Можно ли нарезать резьбу для болта чуть большего диаметра или же придется шрус наружний новый покупать? И можно ли ездить в таком состоянии? так то новый болт вкрутился до небольшого усилия(но проворачивается)
BERIK79
31 January
BERIK79:
|
А подскажите артикул прокладки. Мотор 2,0. |
А так же артикул этого круглого кольца и патрубка PCV
BERIK79:
|
Привет, собираюсь менять прокладку маслоотделителя, т.к. начало масло пробивать от туда. Что нужно попутно заменить/проверить раз уж впуск снимать буду. |
А подскажите артикул прокладки. Мотор 2,0.
Привет, собираюсь менять прокладку маслоотделителя, т.к. начало масло пробивать от туда. Что нужно попутно заменить/проверить раз уж впуск снимать буду.
Привет, после ДТП притерлись данные накладки вокруг ПТФ. Один раз заказал китайский дубликат, ни верхняя ресничка ни вокруг ПТФ, не подходят по креплениям и вообще формы отличаются от оригинала. Какие варианты подскажете дубликатов? Или как нибудь восстановить (шлифануть/полирнуть/покрасить)?
Или другой менее геморный вариант купить две галогеновые лампы и обе поменять...
BERIK79
16 May 2023
Так а галогеновую фару можно ли под линзы сделать? (Ближний) Установив туда линзу.
Суть такова вобщем-попал в ДТП, правая штатная линза с ксеноном разбита. Соответственно она дорого стоит. Теперь я вот думаю купить простую галогеновую и прицепить туда линзу без ксенона, а просто с даже LED лампой. Ну и на левой тоже самое, т.е. убрать ксенон совсем. Все равно он у меня не светил нормально.
И кстати возможно ли целую линзованную переделать под галоген?
BERIK79
15 May 2023
Привет всем, имеются штатные линзы с ксеноном. Попал в ДТП и одна фара разбилась вхлам. Возможно ли вместо них поставить обе галогеновые фары? Просто ищу побюджетней варианты. Жду ваших советов.
Лев/прав пыльники внутренние-одинаковы?
Это вот фото с сайта ford.catalogs-parts.com, по WIN коду открыл каталог. Где тут нужные мне сайлентблоки? Че то смотрю тот вроде как в сборе все с рычагами...
4honte:
|
Задний поперечный подпружинный, они бывают прямые, т.е. ,,лодочкой,, или изогнутые, это принципиальное отличие! Нужно смотреть конкретно какой стоит у своего авто. Их соответственно два в автомобиле и по 2сайлента в каждом. |
Посмотрю, но наверное раз мастер написало лодочкой значит они прямые?