Писал ранее про ручник. Напомню, при постановке на ручной тормоз (электронный) раздавался визг. При осмотре подозрение пало на трос который протёрся у заднего правого колеса. Сделал замену кожуха от ВАЗовского автомобиля, поменял уплотнительное кольцо, сверху одел дополнительный садовый шланг для усиления, концы посадил на термоусадку, конец троса обжал гильзой. Обжимал всё на станции опресовки рукавов на специальном станке. Всё установил, но визг остался возможно неправильно сделал зазор от края кожуха до пресс-гильзы (участоксвободного хода троса).
Есть вопросы.
1 - Как и чем вы обжимали конец троса?
2 - В чём может быть проблема если трос зажимает, но продолжает визжать? Длина свободного хода троса не соответствует нужной, может что то в электронике не останавливает или с редуктором что то не так?
Сегодня — 35 С примерно. Завелась на подогреве без проблем. Провёл некоторые наблюдения про плохой прогрев авто. На подогреве (1 кВт) машина стояла пару часов. Температуру показала без запуска около 60 градусов. Запуск при выключенной салонной печке, прогрев пошёл вверх очень быстро (обычно долго греет с печкой и почти не поднимает стрелку, пока не начнёшь движение). Заметил что при поднятии оборотов с выключенной печкой температура падала, при холостом обороте восстанавливалась. Не знаю что это. В общем проехал 1 км по городу, несколько раз давал высоких оборотов без нагрузки на коробку, в целом ехал спокойно ибо холодно, всё трещит-скрипит. На месте машина начала странно работать и заглохла, сначала не заводилась — думал всё… Постояв немного (меньше минуты) заглушённой завелась, отогнал её на место (домой). Там стояла, и газовал, работала нормально. Оставил, аккумулятор занёс домой.
Вот теперь думаю что не так, конденсат — не похоже хотя на холостом рукой закрываю трубу, потом рука в каплях влаги. Что то реагирует на низкую температуру. Ошибок не выдавала. Думаю купить хороший ОБД сканнер или шнур для полной диагностики.
Опишу ситуацию подробней. Сначала температура было -20-(-30) С потом поднялась до -4 С и на следующий день, день поломки упала до - 40 С. Возможно перепад температуры. Может конденсат собрался и перемёрз. В общем вот пища для размышления.
Отпишусь. Машина постояла 2 дня в боксе, зарядил аккумулятор и как будто ничего не было. ЕЛМ 327 считал 4 ошибке, все по дросселю. После сброса они не появлялись, крутил двигатель до высоких оборотов, полёт нормальный.
Сегодня поставил в тёплый бокс, завтра проверим. Либо это конденсат замёрз, либо какой то датчик мозг делает. Всё никак до МАФа не доберусь, хочу его прочистить.
Montiy
18 January 2018
Всем доброго. Пролистал форум по Фокусу и С-максу подобно темы не нашёл. Мой С-макс 2006 года, 2 литра, МКПП.
Сегодня холода решил по таксовать, машина стояла на подогреве, завелась, нормально поехал. По пути внезапно пропала тяга и машина заглохла. Остановился на обочине, завёлся и поехал дальше. На мест оставил машину заведённой, вернулся через час - работала нормально. Сдавая назад заглох и не смог завести. Постоял, покрутил и она завелась (никаких ошибок не выскакивало). В общем повторилось за день такое ещё дважды. 1 раз на ходу заглох и второй раз на месте.
На что обратил внимание. После того как заглохнет, когда крутишь есть звук схватывания, но моментально глохнет, в лучших случаях до 400 оборотов успевало подскочить и всё. Пытался крутить и загорелся ЧЕК. В помощь елм 327 по блютуз - ошибка P2110 "Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение оборотов". Мысль что эта ошибка лишь следствие другой причины, ибо сразу не загорается, только когда долго крутишь стартер и пытаешься запуститься.
При последней попытке запустить посадил аккумулятор. На тросе запустилась со второй скорости. В попытках прогазовать заглохла и больше на скорости не заводилась, много воды вылетело из трубы. Есть версия из интернета, что это связано с замёрзшим конденсатом в выхлопной системе.
Montiy
26 December 2017
Товарищи! Хочу обратить внимание всех кто собирается менять сцепление, на этапе заказа запчастей стоит прочитать мануал стр. 232-234 Там говорится что болты крепления (6 шт.) заменить на новые (использование старых болтов недопустимо!).
Неудобная книга про отсоединения от моховика см. в главе 1
Montiy
4 October 2017
Товарищи! Столкнулся с такой же ошибкой. В моём случае на первый взгляд поломка тросика.
Сразу хочу кинуть объявление которое сам нашёл на Ebay тут тросики заметил что есть варианты без оплётки самого тросика (по ссылке такое есть, на вид). www.ebay.com/itm/282648422328
Сам заказывать пока не стал. Есть идеи как всё сделать дешевле и на месте.
Хотел найти, но пролистав 47 страниц темы не нашёл все размеры. Сам думаю заказать у токарей. Открыты вопросы где можно найти:
1. трос (как понял 3 мм толщиной) желательно с оплёткой. по метражу
2. уплотнительные кольца резиновые (на фишки у вход в блок). Сам сантехник знаю тронул старую резинку лучше поменяй на новую!
3. оболочку троса. по метражу
Варианты спасения троса, самый простой заменить кожух (если остальное целое). Кстати смотрю многие просто ставят кожухи и на польских не хватает дополнительных посаженных сверху усилений. Скажу сразу на моём тросе есть протёртые дыры до металлической части оболочки в местах усилений.
Но вот думаю сделать фишки у токарей. Смутила та что с винтом. В одном из постов там трос обрезали и достали и оказалось что винт и крестовина отдельные детали, думаю что зажим происходит при надевании крестовины на винт, а может до одевания зажимается но сидит точно плотно как целая деталь. Пока думаю. Смотрел ВАЗовские тросы померил и они короче ( мерил правый трос - часто который ломается у всех). Вот и появилась мысль собрать из разных элементов. Должны же продаваться трос отдельно, оболочка отдельно, а остальное либо старое собрать, либо у токарей всё изготовить, единственное что думаю сложно найти это резинку которая на коне троса со стороны суппорта.
Кстати насчёт тросов РЕНО. Нашёл на ютубе разборка сборка электроручника, так вот один в один наш, так почему тросы не подойдут, надо искать. www.youtube.com/watch?v=zYvuJWxBCp4