если хотите поваляться под машиной, а потом еще устроить себе геморой с сорванными болтами, то можно конечно и по инструкции действовать.
ну а на счет пыли - это ведь может попасть, а может и не попасть если аккуратно все сделать.
Так, что целесообразности в оригинальном способе снятия барабана я лично не вижу, с учетом временных затрат и всех возможных проблем. да и спецы уже давно эти болты не откручивают.
Сегодня поменял колодки - пробег 94 тыс., остаток накладок не более 1 -го мм., ручник был затянут до упора, но не брал все равно.
понадобилось 1,5 часа + комплект новых колодок mfr452 Mintex (Англия) www.detali.ru 1106 руб.
ОТКРУЧИВАТЬ ЭТИ 4 ЗАКИСШИХ БОЛТА НЕ НАДО!
просто откручиваешь ступичную гайку и сдергиваешь барабан со ступичными подшипниками внутри, предварительно ослабив ручник. далее отщелкиваешь прижинки, солдатики и ставишь все на место, обязательно вывести эксцентрик в положение минимального развода колодок, иначе барабан обратно не надеть будет. Затягиваешь ступичную гайку обратно с усилием по книге ( гайку можно заменить на новую, но я не стал - она самоконтрящаяся специальная). НУ вот и все, ну да ручник потом подрегулировать и делу конец.
лампы фар меняются за 10 минут только со снятием фары, снимается легко - три болта - два под капотом, 1 снизу у бампера.
всем рекомендую использовать масло 5W30 Coma Xtech - полусинтетика, канистра 5 л стоит до 1000 рублей, качество хорошее, продается только в нормальных магазинах ( оф. диллеров) не на рынках. Пользуюсь уже 4 года, замена через 10-15 тыс, замечаний нет.
спасибо атвору, сегодня восстановил обогрев за 1 час, тоже был перебит провод в том же месте.
Кстати мне удалось перепаять поврежденный провод без снятия внутренних колечек фиксации чехла сидения и полной отклейки термоэлемента, достаточно просто отклеить нагревательный элемент со стороны где подходит провод - места достаточно, чтоб перепаять провода.
Danich
3 December 2009
скидка не очень большая от цены в магазине ( www.detali.ru), потом можно и подешевле другого производителя взять.