SHUMAHER1985
25 September 2017
ГЛАВНОЕ НЕ ПАНИКОВАТЬ.
Я ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГОРЕЛАСЬ ШЕСТЕРЕНКА КРАСНАЯ С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ ВЕРНУЛСЯ ИЗ ДЕРЕВНИ ЭТО 600 КМ НА СКОРОСТИ 110 КМ/ЧАС. СТОЯЛ В ПРОБКЕ НА ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ 2 ЧАСА. НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО.
ГЛАВНОЕ СМОТРИТЕ, КАК ВЕДЕТ СЕБЯ МАШИНА.
САМОЕ СТРАШНОЕ КОГДА МАШИНА ВСТАЛА - ТОЛЬКО ТОГДА В СЕРВИС, А ТАК ВСЕ ТЕРПИТ.
БЕЗ ПАНИКИ.
С УВАЖЕНИЕМ,
SHUMAHER1985
25 September 2017
РЕКОМЕНДУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПОЗНАТЬ ПРОБЛЕМУ С ЩИТКОМ ПРИБОРОВ:
1. ПОУДАРЯТЬ, НАДАВИТЬ ИЛИ ДВИГАТЬ ВВЕРХ ВНИЗ КОЗЫРЕК РЯДОМ СВЕРХУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ.
2. СИЛЬНО ПОНАЖИМАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ РУКОЙ СЛЕВА И СПРАВА НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ, КАК БЫ РАСКАЧИВАЯ.
СМ. ФОТО
SHUMAHER1985
25 September 2017
НАПРИМЕР ТАК ВЫГЛЯДИТ ЩИТОК ПРИБОРОВ. Я РАНЬШЕ НЕ ЗНАЛ ЧТО ТАКОЕ ЩИТОК, ПОЭТОМУ ПРИКРЕПЛЯЮ ДЛЯ ТЕХ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ...
SHUMAHER1985
25 September 2017
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ФОРД ФОКУС 2.
2005 Г. ПРОБЕГ 114000 КМ.
ЛЕТО. ЖАРА. ЗАГОРЕЛАСЬ КРАСНАЯ ШЕСТЕРЕНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ.
СРАЗУ ПАНИКОВАТЬ НЕ СТАЛ. МАШИНА ЕХАЛА НОРМАЛЬНО. КАК ГОВОРИТСЯ - ГЛАВНОЕ НЕ ПАНИКОВАТЬ.
ПРОБЛЕМА. ПРОБЫВАЛО ТАК ЖЕ ШЕСТЕРЕНКА ЗАГОРАЛАСЬ С "ЧЕКОМ ДВИГАТЕЛЯ", БЫВАЛО ЧТО СТРЕЛКИ ПРИБОРОВ "СКАКАЛИ" ВВЕРХ ВНИЗ, ПРИ ЕЗДЕ ВКЛЮЧАЛИСЬ ВСЕ ЗНАЧКИ ИЛИ НАОБОРОТ ВЫКЛЮЧАЛИСЬ.
РЕШЕНИЕ: ОБРАТИЛСЯ К ОФИЦАЛАМ ФОРД. ПРОБЛЕМА ОКАЗАЛАСЬ В ЩИТКЕ. ПРИПАЯЛИ ВНУТРИ ЩИТКА ПРОВОДКИ, КОНТАКТЫ.
ЗАПЛАТИЛ 4000 РУБ. ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.
КАК ПОНЯТЬ ПРОБЛЕМУ: ЧТО ЭТО ИМЕННО ЩИТОК? НУЖНО ПОУДАРЯТЬ В ПОЛСИЛЫ СВЕРХУ ПО "ТОРПЕДЕ" ГДЕ СПИДОМЕТР ИЛИ ПОНАЖИМАТЬ СЛЕВА И СПРАВА УГОЛКИ СТЕКЛА(ТАМ ГДЕ СПИДОМЕТР И ОБОРОТЫ).
ЕСЛИ СТРЕЛКИ ДВИГАЮТСЯ ЗАМЕТНО ВВЕРХ ВНИЗ И ЗНАЧКИ МИГАЮТ, ЗНАЧИТ 100 ПРОЦЕНТОВ ПРОБЛЕМА В ЩИТКЕ.
НОВЫЙ ЩИТОК 50 000 РУБЛЕЙ, А РЕМОНТ МОГУТ ЗА 4000 РУБ СДЕЛАТЬ.
ФОТО МОЕ:
С УВАЖЕНИЕМ,