zxhi1

Мансур, Voronezh (RU)

About:
FF2 АКПП 2.0
Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация5 years

 
FF2 Эксплуатация5 years

 
FF2 Эксплуатация5 years

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
zxhi1
21 September 2019mobile


posted image
denchik51 а не снимая рейки возможно заменить сальник со стороны водителя? Справа сухо, а вот слева течёт

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
zxhi1
27 August 2019mobile

2

https://www.drive2.ru/l/534496242835653939/
Может кому то помот информация не попасть на развод

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
zxhi1
26 June 2019mobile


Falcrum
А не в курсе какая критичная температура для этой кпп?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
zxhi1
27 June 2019mobile


Тоже рекомендую пилот-акпп в Москве
Ремонтировали автомат, всем доволен, никакого развода, ребята дорожат репутацией. Смело обращайтесь. У них ремонт с гарантией год, без ограничений пробега и под ключ обходится дешевле контракта, так как контракт стоит 45 +установка и масло, а про перепрограммирование модуля ТСМ в конторах с бэу коробками вообще не слышали. До них ремонтировали в другом месте , акпп прошла всего 16000 км, а так как этот пробег составил за полтора года, то естественно гарантии нет. очень жаль что раньше не знал о Пилот акпп

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
zxhi1
20 October 2018mobile


avatar
352:

zxhi1
года полтора катаю, сухо. при замене ни капли не упадет.

а штуцер не нужно снимать? просто у автора они почему то сняты

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
zxhi1
20 October 2018mobile


avatar
352:

zxhi1
года полтора катаю, сухо. при замене ни капли не упадет.

понял. а то в случае утечки большого количества нечего подлить. завтра пойду в магазин подберу кольца, потом отпишусь как все прошло

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
zxhi1
20 October 2018


dimm33
привет. на долго хватило этих колец? стоит так делать или сразу купить новую трубку? еще важно, много масла выливается при отсоеденении от коробки и радиатора?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
zxhi1
25 September 2017mobile


crash_desn
В каком сервисе ремонтировали? У нас приличных сервисов по акп нет, сразу говорят полный ремонт. рекомендовали в мск сервис, созвонился- капиталка по необходимости ( 46000 руб гарантия 2 года) , а так сказали поменяют то что вышло из строя

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
zxhi1
24 September 2017


C
crash_desn:

Всем доброго времени суток!

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в моей ситуации. FF2 2.0 АКПП (май 2011), текущий пробег 98.000, я 1-й хозяин.
Масло вместе с фильтром в коробке меняли на 60.000 самостоятельно со снятием поддона, постепенно замещая грязное. Т.е. полная замещающая замена включая то, что было в радиаторе охлаждения. На магните не было крупных кусков, только металлическая пыль. Заливали Motorcraft XT-10-QLVC (Mercon LV Automatic).

Симптомы:
1. Началось с 40.000. На скорости 60-80кмч (4-я передача) когда необходимо немного поднабрать скорость, при достаточном для переключения на 3-ю нажатии на педаль, сильный удар. Т.е. понижение передачи происходит с ударом. Ситуация повторяется не всегда, но при желании всегда можно добиться. Как вариант - в этом промежутке скорости не жать сильно, а преодолевать его без интенсивного набора скорости на той же 4-й. После замены масла субъективно стало лучше. При начале появления симптома 2 проблема стала повторяться реже.
2. Началось с 85.000. При достаточно интенсивном наборе скорости на 3-й передаче (но не “педаль в пол”) и переключении - получаю вылет передачи вместо 4-й передачи. Особенно приятно ехать при этом на встречной полосе двухколейки. Выход из положения - быстро бросить педаль и нажать снова, при этом нормально подхватывает 4-я и можно ехать дальше. Также бывает 4-я вылетает при наборе скорости в промежутке 110-130, выход из положения такой же как и выше - бросаю педаль, нажимаю сразу и все норм. Обычно по трассе еду 110, т.е. все проблемы вылазят на обгоне. Отдельно стоит отметить, что проблема начинает себя проявлять не сразу, а спустя 10-20км езды.
3. Ошибка P0972. Вчера первый раз увидел сообщение а-ля “коробка передач неисправна”, после выключения зажигания ошибка на приборке пропала и больше не появлялась. После этого проехал 30км и ситуация не повторялась. Вечером подключил ELM327 и снял код ошибки (всего одна) P0972 (Shift Solenoid "A" Control Circuit Range/Performance (Э/м клапан A переключения передач - диапазон/функционирование )). До этого ни разу не снимал ошибки, так что сказать когда появилась возможности нет. Сбрасывать не стал.

На ютубе (https://www.youtube.com/watch?v=l36SjcB0FuQ) бодренько меняют соленоид, который стоит $35 и все. Как думаете, есть ли шанс этим отделаться или т.к. сильно затянул с ремонтом уже без разбора не обойтись? Решил до ремонта больше ее не трогать.

Спасибо заранее!!!

Вы решили проблему?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
zxhi1
24 September 2017


Фокус 2 2.0 пробег 150 000
Шел на затяжной подъем около 80км/ч 2200 оборотов придавил педальку совсем не значительно обороты поднялись до 5000 , а скорость не набирает, отпустил педаль и тут же дал 3000 поехала нормально.. Последнее время уже по прямой на обгоне обороты растут, а скорости нет ( Также бывает еще удар спереди, так что по торпеде чувствовуется, когда на скорости от 90 км даешь 4500-5000 оборотов . Все это на прогретой кпп, проявляется если проехать 40-50 км
В ручном режиме все скорости включаются, переключения в режиме D не чувствуются , дерганий нет в момент переключений ( смотрю по оборотам момент переключений )
жидкость коробке в порядке, цвет розовый
Может было у кого подобное, в чем проблема? ) Неужели автомат? ( в какую цену примерно обойдется ремонт?



    up