Spaceso
17 February 2019mobile
Я не имею ничего против её концепции, но к покупке не выгодной получается для бывших пользователей классической акпп
Spaceso
17 February 2019mobile
О том что повершифт такое себе, так скажем капризный, при том что он типа быстро отщелкивае скорости и экономит топливо, все это нивелируется расходами на обслугу и ремонт
Penguin31rus
А вот на вашем пробеге я так понимаю демпфер был жив?
Penguin31rus
Это же у вас перестала работать задняя передача? Получилось отремонтировать?
АНДРЕЙ1973
Спасибо,заказал
Spaceso
28 May 2018
АНДРЕЙ1973
Подскажите где купить тогда saa7709h 107? В сообщении выше ошибся у меня 7709/107 в продаже в быстрой доступности есть только 7709/103
АНДРЕЙ1973
Вы пишете, что отремонтировали не одну магнитолу путем замены saa7706, достаточно ли ее просто перепоять или еще нужна ппошивка, ранее это обсуждалось? Saa7706/103 подойдет взамен такойже только на конце 107
Извиняюсь а вот saa7709h/107 и такая же только 103 на конце?
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня смакс рестайлинг,стоит квадратная сони, которая вынимается спецключами
Захрипели правые колонки при возпроизведении через аукс, прочитал что нужно менять микросхему, где-то вычитал что saa7706h/110 и с дуру заказал ее, она пришла, я вскрыл магнитолу, а у меня стоит saa7709h/107, они не взаимозаменяемы?
Felix58
У меня проблема заключалась в другом, допустим стоит переключатель в авто, вечером при этом ближний естественно горит, я допустим приехал домой, поворачиваю ключ , вынимаю, а она всеравно работает, а ключ в руке, пока регулятор мвета не выкручу в 0, машина не выключается
А теперь в 0 ничего не горит
Felix58
Не пробовал в авто выключать,сейчас как раз ковырялся, вынул 110 пред, 113 и 135 ячейки пустые, все вернулось в сток, машина с включенным светом выключается с ключа, и если свет включен то она пиликает, а когда стоял 110 габариты горели и в 0 положении вместе с подсветкой номера
LifeForCode
Спасибо, будем посмотреть
Подскажите пожалуйста, машина «с макс» рестайлинг 8 год, комплектация титаниум, фары ксеноновые, переключатель режимов света имеет функцию «авто», имеется глюк, если свет гори(включен во всех режимах кроме 0), то выключив машину и вынув ключ она всеравно работает, машину взял поддержанную, про всякие переделки с электроникой мне не рассказывали.
Вообщем я так понимаю какая то фигня с скандинавским светом чтоли, вообщем хочу сток, чтоб если фары горели, а я выключил ключем, то машина заглоха и просто бы пищала, что свет не выключен, мне сказали про какие то предохранители, а какие не сказали, тут на форуме куча инфы и как разобраться не понимаю, подскажите полалуйста. Извиняюсь , что расплодил сообщения в разных разделах и темах, меня направили сюда
Вообщем я так понимаю какая то фигня с скандинавским светом чтоли, вообщем хочу сток, чтоб если фары горели, а я выключил ключем, то машина заглоха и просто бы пищала, что свет не выключен, мне сказали про какие то предохранители, а какие не сказали, тут на форуме куча инфы и как разобраться не понимаю, подскажите полалуйста
Подскажите пожалуйста, машина «с макс» рестайлинг 8 год, комплектация титаниум, фары ксеноновые, переключатель режимов света имеет функцию «авто», имеется глюк, если свет гори(включен во всех режимах кроме 0), то выключив машину и вынув ключ она всеравно работает, машину взял поддержанную, про всякие переделки с электроникой мне не рассказывали.
Да , и масляный налет везде внутри патрубков и во впускном коллекторе тоже
Добрый день1 Машина с—макс тдци 2.0 136 л.с. 2008г Проблема заключается в следующем, заводится нормально, работает на холостых вроде ровно (по бк расход на холостых 0.5-0.6, средний 6.6), но после нескольких активных обгонов на трассе или просто после неспешной езды хочу резко ускориться, и резкий провал, больше 2000-2300 не набирает, двигатель тресет, какие-то посвистывания из под капота, резкий басовый звук из выхлопной и черный дым.Стоит остановиться, либо сбросить газ и снова нажать, то динамика возвращается ну или еще чуть чуть потупит. Подсоединял шнур, была ошибка низкого давления топлива, поменял регулятор давления топлива, не помогло, машина дальше выкидывает такие вещи. После замены регулятора, стало пахнуть дизелем в салоне, обнаружил, что самая правая форсунка по ходу движения авто вся в дизеле,протер, завожу и смотрю на нее, на холостых сразу запотевает и кажется издает какой-то шуршащий звук, может накрылась форсунка или пресловутые патрубки, хотя вроде осматривал их на предмет трещин? Подскажите какие особенности при снятии форсунки? И еще может знаете какую-нибудь адекватную контору по проверке форсунок или сервис по дизелю? Да , забыл сказать, после покупки заметил, что патрубок с турбины и тот который справа по ходу движ. авто в интеркуллере были в масле, все разобрал, промыл, в интеркуллере масла не былов в большом количестве, только налет,протянул хомуты, поменял масло, проехал 7000км , сейчас все сухо снаружи, а внутри маслянный налет, но масло не ест.