finpro

Алексей, St Petersburg (RU)

finpro
21 November 2018


ФФ4 будут производить, просто скорее всего перенесено на 3-й квартал 2019. Сейчас вам никто не скажет.

finpro
31 October 2018


цитата:
Это вам надо самим смотреть пружины, что стоят на авто, на них есть цветная маркировка.

Подскажите, а где находится эта маркировка? можно ли ее увидеть не снимая пружину? И все таки может кто-то знает какие стояли на данном варианте авто. Передние пружины 1.8 TDCi 115 л.с. 2008-2010 г.в Седан

finpro
31 October 2018


Может кто-нибудь знает FINIS оригинальных пружин на ФФ2 1.8 115 л.с. рестайлинг 2008-2010 г.в. СЕДАН По каталогу идет много вариантов, но на самих пружинах есть цветная маркировка, может кто нибудь менял и знает какая она была.

Скрытый текст

finpro
30 October 2018

-1

Serj in Rogervik
Да, т.к. двигатель более тяжелый, то пружины очевидно шли более прочные.

finpro
30 October 2018

-1

Скажу проще, может кто-нибудь знает FINIS оригинальных пружин на ФФ2 1.8 115 л.с. рестайлинг 2008-2010 г.в. СЕДАН По каталогу идет много вариантов, но на самих пружинах есть цветная маркировка, может кто нибудь менял и знает какая она была.

Скрытый текст


posted image

5310 Передняя пружина

finpro
30 October 2018


Кто знает с какой маркировкой цветов передние штатные пружины на дизеле 1.8 115 л.с. рестайлинг

finpro
30 October 2018


Кто знает с какой маркировкой цветов передние штатные пружины на дизеле 1.8 115 л.с. рестайлинг

finpro
18 September 2017


G
Gringg:

Самый простой вариант, разобрать топливный фильтр, и грамотно его собрать. Там есть колечко резиновое на самой крышке корпуса топливного, может оно. Потом прокачай систему. И да утром когда заводишь, она заводится секунд 5 работает и глохнет? Если так то точно воздух.


Фильтр сам менял, уже не первый раз. Про уплотнительное кольцо что снизу фильтра одевается знаю. Если бы воздух был, то наверное бы она сразу после замены так себя вела, но я ездил после замены топл.фильтра почти месяц и только после этого начались проблемы.

finpro
18 September 2017


G
Gringg:

Похоже на подсос воздуха. проверь сначала эту версию, она не затратна совсем.


а как проверить?

finpro
18 September 2017


avatar
fokspro:

Регулятор давления топлива

Вроде пишут, что если регулятор, то наоборот на горячую плохо заводится, а не на холодную.

finpro
18 September 2017


Подскажите в чем еще может быть дело, почему не заводится с 1го раза.

Форд Фокус 1.8 TDCi. Пробег > 170 тыс. Всегда заводилась с 1 го раза, но в одно прекрасное утро перестала. После кручения стартером долго раз 5 она заводится и после этого едет и заводится отлично. Никаких сбоев в работе двигателя не наблюдается, турбина по ощущениям работает нормально. Если после того как завелась заглушить и завести через минут 10-15 тоже все ок, с 1го раза. А если заводить утром, то уже приходится усиленно крутить попыток 5. EGR заглушил - не помогло. Топл.фильтр менялся недавно. Открутил посмотрел, не понравилось только что топлива чуть выше середины, а не доверху как заливал. Долил доверху, это не помогло. Свечи тоже менялись этим летом. Аккумулятор новый. Все запчасти оригинальные.

Итого исходные данные:
ФФ2 1.8 TDCi
EGR заглушен
Свечи новые
Аккумулятор новый
Топл.фильтр менялся

Что еще смотреть в каком направлении хотя бы, чтобы с минимальными затратами.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
finpro
14 September 2017


Подскажите, если не заводится на холодную, ну очень плохо. Если дело в ЕГР и его заглушить, то должна завестись после этого? Или если клапан там запал, то и глуши не глуши не заведется?

finpro
13 September 2017


Подскажите по 1.8 TDCi, если на холодную плохо заводится, приходится крутить несколько минут. На горячую заводится с 1 раза, когда остынет опять очень плохо заводится. Аккумулятор, свечи, топл.фильтр все менялось не так давно. с ЕГР ничего не делал. Плохая заводка началась внезапно, до этого всегда заводилась с 1 раза. Может ли быть дело в этом регуляторе давления? Пробег 170 тыс.



    up