yonus
solex11
Замирович
Вчера залил другую прошивку (бесплатную от Паулюса) - теперь машину можно глушить и заводить при любой температуре.
Дальше буду думать что делать с прошивкой, т.к. у Ледокола покупал прошивку, чтобы работал круиз-контроль с удлинённой пятой передачей, а получил, то что получил.
Всем спасибо за советы.
Thinker
18 November 2023mobile
Замирович
yonus
solex11
Повторно просканировал форсканом - ошибки те же снова появились, других нет. Вынимал на день предохранитель ГБО - не помогло.
Плюнул и отсоединил провода гбо от форсунок, перекрыл газ на мультиклапане и вынул предохранитель гбо. Завёл машину без гбо, заглушил и... Машина всё так же не завелась. А завелась минут через 5.
Т.е. влияние ГБО на эту проблему можно отмести. Следующим шагом планирую сменить прошивку.
solex11
Да, я уже тоже склоняюсь к этому варианту, чтобы точно определить проблема из-за газа или нет. В случае, если откат к заводским настройкам не поможет (что скорее всего), следующий шаг - полное исключение ГБО.
ЗамировичПредохранитель ГБО вынимал, даже разъём с Диджитроника снимал - изменений нет. Если больше ничего не найду, на этой неделе сброшу настройки ГБО на заводские.
yonusНа полярность внимания не обратил, но на заведённом двигателе светодиоды моргали, а при попытках завести непрогретый двигатель не загорались.
Форсканом проверил. Были только ошибки по CAN:
Сбросил их, теперь поезжу-по результату отпишусь.
Thinker
12 November 2023mobile
Замирович
Проверил на всякий случай - пузырей нет.
yonus
Подключил светодиод к бензиновой форсунке - на непрогретом моторе сигнал не приходит. Подумал, что нашёл причину, что виной всему газомозг, который блокирует сигнал с эбу автомобиля, даже немного обрадовался. Но решил провести ещё одну проверку: подключил ещё один светодиод к форсунке до разрыва на газомозг, чтобы проверить сигнал с эбу автомобиля - сигнала нет. Теперь я совсем запутался. Из возможных вариантов рассматриваю корявую прошивку, которую я за деньги приобрел у одного из знаменитых производителей прошивок.
yonus:
|
если нажать педаль газа в пол при запуске , подачи топлива не должно быть . Этим самым можно продуть цилиндры .Я предлагаю : заглушить при темп 50 град , сделать эту продувку секунд 5 , и пробовадь заводить . Если двигатель запустится ,значит идёт утечка газа с форсунок . А то что двигатель и так заводится через 5 мин , это говорит о естественной проветриваемости газа через открытые клапана . По редуктору : как показывает практика , такие редукторы ходят год и потом начинается такое ..., не поймешь что вообще происходит . Начинается с утечки газа в мембрану ,оттуда в вакуумную трубку ... |
Сегодня попробовал - не помогло, машина не завелась.
Замирович:
|
Редуктор и форся модно легко проверить, ваакум шланг с редуктор на впуск опустить в банку с водой и смотреть наличие пузырей, так же с форсами. |
Завтра попробую этот вариант.
yonusНа редукторе параметров не нашёл. Фото форсунок и редуктора (извиняюсь за грязь под капотом):
solex11Сейчас времени особо нет, на выходных постараюсь поэкспериментировать.
ЗамировичПро дилетанта я с Вами согласен - данные настройки делал я сам, впервые, на основе предыдущих настроек и информации из инструкции к ГБО, а также интернет-ресурсов. Настраивал множитель и коррекции по температуре газа по сумме долговременной и кратковременной коррекций, стараясь максимально приблизить их к нулю. Также, как написано в инструкции к Диджитронику, делал переключения газ-бензин и смотрел, чтобы на бензиновых форсунках не менялось время впрыска. По крайней мере, при настройках от установщиков коррекции при прогреве уходили сильно в минус и выскакивала ошибка P1132, после прогрева бывали выходы за пределы в плюс, а после моих настроек хуже не стало, коррекции во всех режимах в пределах -10+10. На данный момент машина едет бодро и единственная проблема - та, которую я описал выше. Если есть какие-то конкретные замечания по настройкам - буду рад критике.
Что касается калибровки заново и сброса настроек до заводских - установщики мне это делали пару недель назад. Единственное, они не вынимали предохранитель и делали только автокалибровку. Никаких положительных изменений это не дало, даже наоборот, коррекции выросли в плюс после чего я и решил всё настраивать сам.
И ещё одно уточнение, чтобы исключить недопонимание. Машина сама не глохнет ни на холодную ни на горячую, но если заглушить до достижения 50-60 градусов - заводится только минут через 5.
Thinker
8 November 2023mobile
yonus
Ого, всё так серьёзно?
Просто я ГБО год назад ставил, там всё новое должно быть и проблема с самого начала была...
А нет менее радикальных методов проверки?
Thinker
8 November 2023mobile
yonus
Спасибо большое, интересная версия. Есть только 2 вопроса:
1. Почему это только на непрогретом двигателе?
2. Как эту версию можно проверить?
Замировичsolex11Сегодня утром завёл машину (как и писал ранее на холодную без проблем). Сделал скрины настроек ГБО:
Топливные коррекции:
Заглушил при 47 градусах ОЖ. Попытался сразу завести - бесполезно. Сходил домой за сыном (5 мин.) и машина завелась как ни в чём не бывало. Доехал до садика, температура 67 градусов - заглушил, завёл без проблем.
Вообще, создаётся ощущение, что газомозг на холодную по какой-то причине блокирует и бензиновые и газовые форсунки. Есть идея попробовать завести машину на холодную, заглушить, попробовать завести (она конечно же не заведётся), вынуть предохранитель питания на Диджитроник и попробовать завести без него. Но есть сомнения можно ли так делать?
Всем привет. У меня ФФ2 1.8 межрестайл. Год назад установил ГБО Digitronic Maxi2. Одновременно с установкой вырезал катализатор и перепрошил машину под Евро-2. С того момента появились две проблемы: ошибка P1132 при переходе на газ и машина перестала заводиться, если заглушить непрогретой. Всё это время я думал, что обе проблемы взаимосвязаны, ездил по гарантии к установщикам, которые говорили, что это не из-за ГБО и делали небольшие настройки (увеличивали температуру перехода на газ, отключали горячий запуск и т.д.), которые не помогали. В итоге, спустя почти год обе проблемы остались и я решил сам их решить. Ошибку P1132 победить удалось путём настройки коррекций ГБО по температуре газа (холодный газ сильно богатил смесь, из-за чего лямбда ругалась на запредельные значения), но вторая проблема осталась. Т.е. утром машина заводится без проблем, но если её заглушить до достижения 55-60 градусов, то заводиться она отказывается (стартер крутит, но машина не заводится), причём не важно прогревалась машина на газу или на бензине. Спустя некоторое время машина заводится и работает без проблем. После 60 градусов машину можно глушить и заводить без проблем. Возможно кто-нибудь сталкивался с подобным или хотя бы может подсказать куда копать дальше, что проверять и диагностировать. Клубный адаптер OBD и шнур к ГБО имеются.
FeodorY
Добрый вечер. Хотел бы приобрести усиленный палец. +7(920)090-40-01.
Thinker
15 April 2021mobile
Pasha774
Спасибо. Сейчас пока есть время ищу более бюджетный вариант. В любом случае буду иметь ввиду.
Thinker
14 April 2021mobile
FeodorY
Спасибо, но к сожалению не подошла. На шестерни насчитал 41 зуб, т.е. как и в моей коробке. Буду искать дальше.
Thinker
12 April 2021mobile
Всем привет. Может кто знает можно ли взять шестерни 5 передачи из коробки с номером 84TT-7F096-AB? Хочу длинную передачу поставить и на глаза попалось объявление о продаже этой коробки.