Aleks2017
10 September 2017
согласен насчет АКБ, он у меня уже повидал виды, 5 лет ему, при чем через пару месяцев после покупки в далеком 2012 году он у меня остался на месяц на морозе в машине, ну и разрядился в ноль. Естественно разряженный акум превратился в кусок льда, боковые стенки выпирали почти на сантиметр, занес домой отогрел, сделал умной зарядкой несколько циклов заряд/разряд. И вот он уже верой и правдой за 5 лет отмотал почти 70тыков, без дополнительной зарядки, зарядным устройством, только автомобильная система зарядки, т.е. за 5 лет его с машины не снимал. Это не реклама, но что есть, то есть Варта Сильвер на 77Ач, ни разу не подвел.
Aleks2017
10 September 2017
2
Добрейший денек!
Спасибо за подсказки.
проверил в подкапотном блоке напряжение на предохранителе с которого идет 12В на ключ зажигания, всё ОК 12В.
проверяю напряжение на разъеме замка зажигания, центральный красный провод - опачки, а на нём 10В.
прокинул прямой провод от преда 12В на разъем замка зажигания и вот оно счастье ВСЁ включилось и двигатель завелся.
похоже отсырел снизу подкапотный блок предов, попробую разобрать его и просушить
Rics отдельная благодарность, за оперативную помощь
Aleks2017
9 September 2017
Спасибо, Rics
по порядку:
на приборке только лампочка иммо живет и одометр светится и показывает пробег,
всё, больше на приборке ничего нет ни подсветки, ни движений стрелок, никаких индикаторов
под капотом все преды целые, подтеков и окислов нет
при повороте ключа в замке зажигания не происходит НИЧЕГО.
вольтаж на АКБ это уже после недели возни с машиной, сразу после зарядки нормально было
схема это правильно, вопрос только в том, что на этой схеме смотреть?
все разъемы согласно схеме прозванивать, ну видимо придется если других вариантов не появится
при повороте ключа НИКАКИЕ релюшки не щелкают, тишина как в танке
Aleks2017
9 September 2017
Всем добрейшего времени!
Прошу помощи, на форуме такую ситацию не нашел, хоть и перечитал много тем.
Ситуация такая, С-МАХ ноябрь 2007, 2.0, бензин, GHIA, левых сигналок нет, никаких переделок не вносилось, все штатное.
Машина простояла три недели на улице, после этого с брелка кнопкой не открылась, с ключа открыл дверь, пытаюсь заводить, ноль реакции, панель не включается, ничего не щелкает, как будто и не крутил ключом, лампа иммобиллайзера режим мигания не меняет.
Ну думаю акум разрядился, снял поставил на зарядку, через пару дней, поставил акум на место, кнопка на пульте заработала.
работает магнитола, дальний свет, аварийка, свет в салоне, свет в бардачке и ногах, клаксон, сигнализация, центральный замок, напряжение 12,22В
Но поворот ключа в замке зажигания не вызывает никакой реакции.
что сделано на данный момент:
1. все преды и в ГЕМе и под капотом - Целы и соответствуют схемам
2. проверен и просушен ГЕМ - видимых повреждений, окислов - нет
3. проверен замок зажигания, контакты почищены и внутри тоже, при повороте ключа все замыкается как надо
4. проведен внешний осмотр ЭБУ, контакты сухие, внешне выглядит нормально, провода на первый взгляд в отличном состоянии
5. проверена приборка - на разъеме куда подключается жгут проводов была пара контактов с легкими повреждениями в местах пайки, но не сильно, пропаял.
Может у кого есть какие мысли на этот счет, буду благодарен за любые варианты