Klimenko.Iv
7 September 2017
Добрый день. Товарищи, прошу совета.
Потек сальник АКПП, уходило масло потихоньку, подкопл денег и махнул:
1. Масло - Motorcraft XT5QMC
2. Фильтр по каталогу оригинальный.
3. Герметик.
В общем все, как в шапке. Масло полностью сливали, потом залили новое.
Слили все масло, поменяли фильтр, поменяли сальники.
Вылезла проблема переключения передач.
1. С 1 на 2 при наборе оборотов происхзодит переключение в районе 4 тыс. С сильным рывком.
2. Безболезннное переключение совершаю набором оборотов до 2,5 тыс, потом отпускаю газ, жду до 1,5-1,8 (переключение автомата чуствуется), потом нормально происходит переключение дальше с 2 на 3.
3. С 2 на 1 переключается без каких-либо проблем.
4. При ручном режиме. Если стоять на месте, перейти в ручной режим, на дисплее указана скорость 1, но на самом деле стоит на нейтралке. При нажатии на газ не едет. При переключении + происходит толчек, на диспеле 2, по факту 1. Дальнейшее переключение + - на диспле 2 по факту 2. Остальное все нормально.
Машина FF2, 2011г, двигатель 2.0, автомат, пробег 165 тыс., масло до этого не меняли. При продаже не было заметно, что коробочка потеет, после эксплуатации сам заметил.
В связи с этим вопрос.
Коробка управляется электроникой? Можно ли сбросить мозги в дефолт? Я не могу понять принцип работы коробки. Если она управляется давлением, то видимо надо опять снимать и разбирать у дилера.
Спасибо за ответы, консультации.