yanch258
11 September 2017
Скрытый текстyanch258:
|
В общем, был вчера еще комп диагностике... По ошибке p0380 сказал нужно проверять свечи, скорее всего с одной проблемы. По P2683 - есть там одна фишка желтого цвета, которая просто болтается. поэтому и выдает ошибку. Может быть кто-то в курсе, куда ее подсоединить ?
По поводу того, что при выс оборотах пропадает мощность - вероятнее всего клапан егр нужно почистить от нагара. Кстати, кто-нибудь в курсе куда должна втыкаться фишка желтого цвета. Находиться внизу чуть правее блока с воздушным фильтром? Попозже приложу фотку, пока скрин для понимания |
x
Сегодня опять машина на капризах - не завелась вовсе. Погода норм - градусов 16-19.
Кабель obd показал две ошибки p0303 и p2600
С первой вроде как все понятно - свеча. Раньше кстати просто была ошибка p0380
А вот по второй нужно гуглить
Сообщения все равно никто не читает поэтому пишу скорее для себя в виде хроники ))
Но если кто-то вдруг прочтет, можете написать что думаете по этому поводу.
yanch258
11 September 2017
Скрытый текстyanch258:
|
Доброго времени суток!
Прежде всего, просьба не ругаться если вам показалось, что проблема обсуждалась. Я не сильно разбираюсь в авто и чинить ее скорее всего будут на сервисе, поэтому мне бы хотелось знать более менее точные варианты, чтобы мастера не высосали все деньги )))
Авто: focus c-max 2004г дизел 2,0 механика (138 л.с)
Предыстория: уже давно наблюдается легкая вибрация (иногда средней тяжести ) сразу после пуска двигателя, т.е на холодную. Зимой вибрация по умолчанию, а вообще может быть и летом, весной, осенью. Двигатель работает более менее ровно, но вибрация ощущается. Если добавить оборотов (нажал на педаль газа) вибрация исчезает. Отпускаю педаль - вновь вибрация. Когда двигает прогревается до рабочей температуры - вибрация исчезает, лишь иногда может психануть и немного подергаться...
Но в целом проблем не было, сам в машинах не шарю, а обратись на сто, так они пол машину разберут и ничего не починят. В общем, посоветовали мне не мешать машине работать. Что я и делал.
Но однажды утром (конец августа - температура + 16) авто отказалось заводиться. Первые 5-7 попыток вообще не схватывало. Затем, стало периодически схватывать. и раза с 10-го завелась.
Отмечу, что авто стоял немного с наклоном на левый бок. Дизеля в баке было прим на 250км ~ 10-15 л (лампочка о том что мало топлива не горела).
Прогревалась примерно мин 5-10 пока собирался. Когда собрался ехать при разгоне на 2 и 3-й передаче чувствовались толчки и в итоге на 2500 об тяга пропала. Жму на газ - не едет вообще. Заглушил - завелся - едет. Разгоняюсь - опять пропадает тяга - педаль в пол - никакой реакции. Снова заглушил - завелся. Теперь еду на 4 передаче примерно 60-70 км. Проехал так 10км: после чего смог разогнаться и переключиться на 5-ю. Доехал до места назначения на 5-й при 100км/час.
Компьютерная диагностика показала 4 ошибки:
p0380 - Управление временем накала - обрыв/масса/замыкание на плюс p2683 - перепускной клапан охл жидкости - замыкание на плюс
Ошибки ниже были якобы обработаны (мастер почистил контакты на форсунках)
p1213 - Инжекторы - ошибки посл.ступ., инжектора, кабеля. p1204 - Инжектор - цилиндр 4 - Обрыв/замыкание на массу
К слову, сейчас проблема актуальна, если на холодную крутить двигатель от 3000 и выше об. - пропадает тяга и педаль газа не реагирует на нажатия. Заглушить-завести - все как и прежде. На табло никаких ошибок не горит (чек имею ввиду). Да и сообщений вроде не замечал. При переключении на (до) 2500 об практически ничего не заметно. Максимум небольшие подергивания.
Возможно, кто-то уже сталкивался с таким, просьба указать что может быть, дабы мастера на сто не сочли меня за дойную корову и не стали экспериментировать и гонять за покупкой запчастей.
Топливный фильтр менял 15тыс назад. ) А еще перестал гореть правый фар. Лампочка и блок розжига работают (менял местами с левой). Это так, к слову))
Заранее благодарен! |
x
В общем, был вчера еще комп диагностике...
По ошибке p0380 сказал нужно проверять свечи, скорее всего с одной проблемы.
По P2683 - есть там одна фишка желтого цвета, которая просто болтается. поэтому и выдает ошибку. Может быть кто-то в курсе, куда ее подсоединить ?
По поводу того, что при выс оборотах пропадает мощность - вероятнее всего клапан егр нужно почистить от нагара.
Кстати, кто-нибудь в курсе куда должна втыкаться фишка желтого цвета. Находиться внизу чуть правее блока с воздушным фильтром? Попозже приложу фотку, пока скрин для понимания
yanch258
6 September 2017
Доброго времени суток!
Прежде всего, просьба не ругаться если вам показалось, что проблема обсуждалась.
Я не сильно разбираюсь в авто и чинить ее скорее всего будут на сервисе, поэтому мне бы хотелось знать более менее точные варианты, чтобы мастера не высосали все деньги )))
Авто: focus c-max 2004г дизел 2,0 механика (138 л.с)
Предыстория:
уже давно наблюдается легкая вибрация (иногда средней тяжести ) сразу после пуска двигателя, т.е на холодную.
Зимой вибрация по умолчанию, а вообще может быть и летом, весной, осенью.
Двигатель работает более менее ровно, но вибрация ощущается. Если добавить оборотов (нажал на педаль газа) вибрация исчезает. Отпускаю педаль - вновь вибрация. Когда двигает прогревается до рабочей температуры - вибрация исчезает, лишь иногда может психануть и немного подергаться...
Но в целом проблем не было, сам в машинах не шарю, а обратись на сто, так они пол машину разберут и ничего не починят. В общем, посоветовали мне не мешать машине работать. Что я и делал.
Но однажды утром (конец августа - температура + 16) авто отказалось заводиться. Первые 5-7 попыток вообще не схватывало. Затем, стало периодически схватывать. и раза с 10-го завелась.
Отмечу, что авто стоял немного с наклоном на левый бок. Дизеля в баке было прим на 250км ~ 10-15 л (лампочка о том что мало топлива не горела).
Прогревалась примерно мин 5-10 пока собирался.
Когда собрался ехать при разгоне на 2 и 3-й передаче чувствовались толчки и в итоге на 2500 об тяга пропала. Жму на газ - не едет вообще.
Заглушил - завелся - едет. Разгоняюсь - опять пропадает тяга - педаль в пол - никакой реакции.
Снова заглушил - завелся. Теперь еду на 4 передаче примерно 60-70 км. Проехал так 10км: после чего смог разогнаться и переключиться на 5-ю. Доехал до места назначения на 5-й при 100км/час.
Компьютерная диагностика показала 4 ошибки:
p0380 - Управление временем накала - обрыв/масса/замыкание на плюс
p2683 - перепускной клапан охл жидкости - замыкание на плюс
Ошибки ниже были якобы обработаны (мастер почистил контакты на форсунках)
p1213 - Инжекторы - ошибки посл.ступ., инжектора, кабеля.
p1204 - Инжектор - цилиндр 4 - Обрыв/замыкание на массу
К слову, сейчас проблема актуальна, если на холодную крутить двигатель от 3000 и выше об. - пропадает тяга и педаль газа не реагирует на нажатия. Заглушить-завести - все как и прежде. На табло никаких ошибок не горит (чек имею ввиду). Да и сообщений вроде не замечал.
При переключении на (до) 2500 об практически ничего не заметно. Максимум небольшие подергивания.
Возможно, кто-то уже сталкивался с таким, просьба указать что может быть, дабы мастера на сто не сочли меня за дойную корову и не стали экспериментировать и гонять за покупкой запчастей.
Топливный фильтр менял 15тыс назад. )
А еще перестал гореть правый фар. Лампочка и блок розжига работают (менял местами с левой). Это так, к слову))
Заранее благодарен!