TrueReaktiv
29 November 2018
OlegArh70
девушка не будет ездить на мкпп, да и я не стану, это издевательство в большом городе. 20 это минимум. сегодня 22 уже. насос меняли, прошлый совсем умер, давление замеряли все ок. умирающий насос разве может так влиять на расход?
TrueReaktiv
29 November 2018
Ewoo
свечи новые платина, старые были в норме поменял просто так
метки проверяли все норме
датчики какие можно было смотрели диагносты
лямбду менял основную, вторая ни на что не влияет, просто проверяет состояние ката, и ошибок по ней нет
1.1 это иногда, щас глянул при включенных потребителях 0.9, минимум было 0.8. ниже не опускается
дерганье может и нормально, не сидел в других фокусах(
ещё вспомнил - частенько запускается со 2-3 раза, первый раз плохо заводится и глохнет. как заведется все идеально работает и не глохнет. если долго поездить заглушить на 15-20 минут, опять будет плохо заводиться...
средняя скорость 10-15. получается это нормально? жесть какой прожорливый мотор
TrueReaktiv
27 November 2018
Товарищи, умоляю, помогите! Послушал знатоков советчиков и купил жене "безпроблемную" машину фокус 2 1.6 (100лс) 2007г дорест, акпп. Уже третий год не могу победить этого демона, в обслуживании, геморрое и наличию запчастей сильно хуже и дороже моей бмв 7 серии, но продавать уже поздно, к тому же жене он нравится...
Проблемы:
- жрет от 20, летом от 18, в любых режимах, хоть как пенсия езди, хоть газ в пол ничего не меняется. Бензин только 95 на лукойле. машина полностью сток, на 16 колесах, замерил фактический расход несколько раз по чекам, он +- совпадает с показаниями на бк. причем расход на хх - нормальный, 1.1 или вроде того.
- дёргается на холостых, но обороты не плавают, весь пластик в салоне дребезжит, даешь чуть газку - начинает ровно работать на несколько секунд, обороты падают опять все трясется, подушки двигла сказали целые.
- сильно остывает зимой - это я понял заводской косяк, ну не держит мотор одну температуру, они даже датчик начиная с ~60 градусов заставляют показывать 90, фиг с этим. закипает летом! стоит остановиться в пробке. вентилятор молотит без остановки и стрелка в красную зону, подгазовка не помогает.
Что делал:
- все возможные масла и фильтра поменяны
- пробовал все виды прошивок акпп, двс, сток, не сток, адакт, полюс и т.д. приход есть, на расход не влияет
- 2 раза менял термостат, ставил оригинал, и родной был живой, в итоге 3 термостата попробовал зря.
- 5 раз менял антифриз, несколько бачков, новые крышки, чистил радиаторы внутри и снаружи.
- 3 раза датчик температуры ож разных фирм.
- ездил ко всем возможным диагностам, все разводят руками, говорят машина в идеале, а что ей нужно не знают.
- компрессия в идеале, масло не жрет вообще, не дымит, антифриз не уходит
- новая оригинал катушка
- вв провода замерял сопротивление - ок
- свечи новые платина
- новый бензонасос+корпус и фильтр
- лямбда-зонд новый оригинал
- дроссель чистил, дмрв (или мап, не помню) чистил, показания в норме
- чистил и проверял форсунки, льют одинаково
- никаких ошибок за 3 года не выскакивало (кроме подушек и зарядки генератора) читал разными сканерами
Мне все говорят подожди, поломка вылезет рано или поздно, 3-ий год жду, не вариант. Следующим этапом думаю продолжать менять исправные детали, например датчик колена. Может у кого есть мысли на этот счет? Читаю люди жалуются на расход 13 литров, для меня это недостижимый идеал пока что... для сравнения 20 летняя, 2 тонная бмв на автомате и чипе жрет 13-14 в городе, при том же стиле езды.