pvpgn
6 September 2017
1
kozzy:
|
pvpgn Просто выпрессовываешь |
Спасибо.
Несколько слов о том почему решил чистить, может, кому-то пригодится. Connect 1.8tdci(с 2006 года) 180000. Проблема проявлялась в том что на холодную двигатель начал подтраивать, а в какой-то момент и совсем жестко колбасить, практически глохнуть. После прогрева мотор работал нормально, потерь в мощности не заметил. Сначала поменял свечи накала, стало получше, мотор перестало колбасить, но неровная работа при прогреве не ушла. Старые свечи, кстати, по прозвону дали 1.2 Ом, т.е. были еще норм, разве что загрязнены сажей. Forscanом снял ошибки показало ===PCM DTC P0490-E1===
Код: P0490 - Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов. Разобрал клапан почистил его и установил на место. При установке обратно так и не понял как сделать так чтобы уплотнительная резинка не пострадала. Долго вставлял и так и этак но все равно край резинки срезало и при повторной разборке ск всего потребуется ее замена. Сразу после чистки проблема не ушла. Сбросить память управления ЕГР моим кабелем и forscanом не вышло. Forscan выдавал ошибку на 16% при попытке ее обнулить. На след день также подтраивало, хотя ошибки уже не было. Спустя два дня машина стала заводится нормально. Проблема ушла. Был несказанно рад, так как альтернатива глушить клапан, не показалась привлекательной ввиду сомнений в качестве работы корректирующей работу двигателя прошивки. Всем форумчанам спасибо за массу ценной инфы и удачи на дорогах.
Добрый день,
Кто разбирал клапан егр, подскажите, каким образом снимаются ролики с оси?