12345qwert
СпасибО! Надежда умирает последней)))
x-guitar
1 August 2018
x-guitar
12345qwert
-Ал-
Короче мои наблюдения показали такую картину, начинает проявляться жесткое включение после стояния в пробках или когда наваливаю газ до 2500 оборотов тоже на прогретой машине.
При этом останавливался, мерил масло после выхода в холостой режим и переключения передач селектора. уровень при таких включениях показывал чуть выше отметки "MAX".
Второе наблюдение, при спокойной езде и переключении при оборотах близких к 2000 оборотов, без долгих стояний в пробках включения нормальные. В таком состоянии после проезда 20 км, проверка уровня масла показывала чуть ниже отметки @MAX" - как то так расширяется объем ATF.
Так же заметил, что при переключениях в ручном режиме все с передачами нормально.
Короче, масло греется летом и такие штуки вылазят. Еще попробую позже поменять подушку АКПП - хотя недавно смотрели, была нормальной.
Возможно такие включения связаны с каким то датчиком (то есть некорректная синхронизация оборотов двигателя и давления в главной магистрали коробки). В мануале 4f27e написано, если выходят датчики или некорректно работают (датчики вращения коленвала, массового расхода воздуха и дросельной заслонки), то включения передач будут жесткими. Но диагностика показала, что они в норме.
В общем, поменяю опору АКПП, так как недавно менял опору ДВС -рвалась, и возможно что то поменяется в работе. Или это опора АКПП или это нарушение работы связано с некорректным давлением в магистрали АКПП, подозреваю).
Отпишусь обязательно.
Люди, пишите как у вас включается третья на АКПП, может кто сталкивался. Очень поможете. Извиняюсь за много слов.
12345qwert
Фильтр ставили новый от FRAM. А диагностику делал именно в Пилот АКПП. Есть ли такая особенность на вашей машине (у вас тоже форд?) ?
x-guitar
30 July 2018
АКПП, Форд Фокус 2 рест., 1,6, 100 л.с. пробег 114 т.км.
Летом после замены масла в автоматической коробке передач стал замечать, что при переключении со 2-ой на 3-ью ПОСЛЕ ПРОГРЕВА коробки!! стало ощущаться более жесткое включение третьей, как будто механизмы схватываются. Напоминает хруст.
Масло лили 2 раза. вначале Motorcraft Mercon LV - услышал этот звук, и практически сразу рекомендовано было поменять на более вязкое Mororcraft Mercon V.
Поддон снимался при первой замене, магнит чистый, стружки нет.
Ездил недавно на диагностику, смотрели, ошибок нет. Проехали тест-заезд, сказали все нормально. Но позже я заметил, что такое жесткое включение появляется именно после 3-5 км езды, то есть на холодную (или если машина минут 5 постоит) включения мягкие. Думаю на тест заезде, как раз машина стояла минут 20-ть и механик не слышал, когда ехал, т.к. этого бага не было, не проявлялся. А как только нагреется масло (думаю так) происходит такое жесткое включение третьей скорости. Уровень чуть выше отметки MAX при прогретом, менее 0,5 см. сегодня откачаю.
Напишите, пожалуйста, у кого есть такое? нормально ли это? возможно это особенность нашей коробки 4F27e и я зря волнуюсь?
Напишите знающие...