DeadMemories

Сергей, Tula (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

DeadMemories
16 April 2019mobile


Я извиняюсь, забыл написать про защиту. Она снята, лежит в гараже) без нее тоже самое

DeadMemories
16 April 2019


Всем привет уважаемые форумчане.
В наличии FF2 дорестайл, двигатель 1.6 100лс. Коробка механика. Пробег 250т. Масло кушает литр на пару тысяч. Скоро буду капиталить. (для информации, малоли важно) меняю масло каждые 7т.к.
Столкнулся с проблемой:
После работы поставил машину у дома. Приехал все хорошо. Утром запустил с автозапуска(не был в ней не посредственно при запуске, не могу сказать было что то странное или нет) Вышел она уже прогрета. За месяц до этого поменял масло и фильтр. Лью форд формула 5в30. За неделю до этого меняли ГРМ и ремни навесного(в сервисе), и гидроопору двигателя, т.к. потекла. Сел в машину, начал трогаться. И сразу при подаче оборотов появилась хорошая такая вибрация в кузов и громкий звук работы двигателя. (днем ранее работал тише) я остановился, попробовал еще тронуться - тоже самое, как трактор. Попробовал дать газ без передачи на стоящей машине - то же самое, гул, вибрация. На выжатом сцеплении тоже при подаче оборотов. Про сцепление не буду говорить что оно хорошее, менялось 80т.к. назад.
Что сделал я:
Просканил ODB2 адаптером на ошибки - их нет
Гидроопора новая
Проверил нижнюю подушку двигателя - заменил(была надорвана)
Проверил на наличие касаний двигателя в подкапотном пространстве за что либо - нету
Проверил на наличие касаний выхлопной системы от двигателя до конца трубы за что либо - нету
Свечи поменял
ВВ провода поменял
Сам двигатель работает ровно, обороты не гуляют, машина разгоняется нормально, дерганий нет. Но вот этот звук и вибрация... я понимаю что она прошла уже не мало, но хотелось бы найти проблемы. Я на сколько умею сделал все что могу, Ребят, подскажите куда еще можно поглядеть и что проверить?

За ранее спасибо!

DeadMemories
28 August 2017


grafvarg
Ну я в принципе так и подумал Вот решил прежде чем во все тяжкие спросить у Вас на форуме

DeadMemories
28 August 2017


electromexanik спасибо что показали сообщение о совместимости. все стало понятно. Эту идею отметаю

Бендер. На счет стоимости мне сказали в сервисе. Сказали это будет качественная капиталка. Все оригинал+гильзовка блока, т.к. эти блоки не растачивают. Сам конечно я не сделаю капиталку, нету ни времени ни оборудования которое сможет упростить ремонт. В сервисе 100% начнут гнуть в сторону увеличения цены добавлять какие нибудь работы... Хоть жигули бери покупай новый двигатель и ездий))) Вопрос о самой простой капиталке. Как Вы написали "У большинства людей капиталка заканчивается заменой поршневых колец и прокладками с болтами." на сколько это продлит жизнь моему коню?

DeadMemories
28 August 2017


Приветствую, ув. форумчане!
Владею автомобилем Ford Focus 2 1.6 100HP 2005 года выпуска пробег 220 тысяч км.. Машина мне очень нравится, не смотря на косяки. Их достаточно как по кузову, так и по всему остальному. Много чего делаю сам. Но в крупные ремонты сам не влезаю, предоставляю это автосервису. Так вот в чем проблема. После длительной поездки на ЮГ заметил, что недостаточно уровня масла в двигателе. Долил. Стал ездить дальше. На подходе была замена ГРМ. Съездил поменял в Сервисе. Ну и естественно начал мониторить уровень масла. В итоге ситуация не утешительная для меня оказалась. Раз в 3 тысячи км. пробега я доливаю чуть ли не литр масла. Залез я под машину и увидел, что в районе переднего сальника все в масле. Ну и естественно решил его поменять. Приехал в сервис. Мастера поглядели сказали, что это не сальник, а какая-то пробка вместо которой вворачивают штырь, который фиксирует коленвал при замене ГРМ. В общем они её вывернули. Все там очистили, завернули и отправили меня домой. Я приехал домой, залез под машину домыл до конца где было масло с грязью. Начал ездить и поглядывать. Все сухо, чисто, все хорошо. Буквально вчера думаю дай гляну уровень масла. Еще раз проверил что везде все чисто сухо и комфортно Достаю щуп, а на нем ниже минимума опять масло. Проехал я после этого ремонта в сервисе порядка 1500км. В общем как я и думал все-таки наверно капитальный ремонт. Фух. Рассказал. Ну и у меня есть несколько вопросов. Дайте советы пожалуйста. Машину вообще не охота менять. Очень нравится она мне.

1. Во сколько обойдется капитальный ремонт моего двигателя? И целесообразен ли он? Мне просто говорили что эти двигатели не ремонтно пригодны, пугали просто бешенными цифрами качественной капиталки моего двигателя. (100-120 тысяч рублей)
2. Стоит ли ставить контрактный двигатель? На сколько он будет живым по нынешнему времени, учитывая обманы в магазинах поддержаных ЗИП и самих авто. И как его проверить при покупке?
3. Если все-таки есть смысл ставить контрактный двигатель, можно ли вместо моего 100л.с. поставить 115л.с. 1.6? Не могу найти инфу по взаимозаменяемости. Не меняя мою МКПП и навесное оборудование?

Заранее спасибо тебе за ответы



    up