Попробуйте измерить компрессию в другом месте. У вас 16.3 во всех горшках?
На двигателе с пробегом около 30 тыс. было 14 во всех цилиндрах.
Всем привет. Заметил, задние колеса немного "домиком". Поехал на развал-схождение к официалам...результат в приложении. Пробег маленький - 37 тыс ( хоть машине 10 лет). Резину поставил новую, не хотелось бы, чтобы сьело внутреннюю часть.
Посоветуйте стоит ли что-нибудь делать по подаеске.
352
Предыдущий хозяин - моряк. Ездил только когда приходил из рейса, к тому же это была вторая машина в семье.
Vortex
Странно, думал, что 1 скорость вращения должна включаться до 100град.
Vortex
Не понял... включается на 105 градусах?
Подскажите при какой температуре двигателя должен включаться вентилятор охлаждения радиатора? За 2 года вдадения с-max у меня ни разу не включался. Входил в тестовый режим, на холостом ходу доводил температуру до 101 градуса...не включается.
При включении кондея, вентилятор включается.
С-MAX 1.6 МКПП.
Долго искал причины легкой вибрации на руле, а также на второй передаче при разгоне, после замены потекшей правой верхней опоры все пришло в норму.
При замене правой верхней гидроопоры не попросил проверить состояние остальных. Правильно ли я понимаю, что у меня их 3 штуки... 2 сверху (одна их них под аккумулятором) и одна внизу?
Т.к. на разбитой верхней правой опоре ездил больше 5000км, могли ли повредиться остальные из-за дополнительной нагрузки?
Нижнюю на яме можно снимать без поддомкрачивания двигателя, т.к. он будет держаться на двух верхних?
Как добраться до верхней левой? Есть ли смысл ее проверять?
P.S. пробег маленький 30 тыс.км.
подскажите в какую сторону копать.
Двигатель 1,6 (100 л.с.)
Ситуация следующая, при попытке старта еще теплого двигателя (1-2 часа после того как заглушил) стартер крутиться непривычно долго - 3-4 секунды пока с трудом не стартанет. Причем обороты не подпрыгивают как обычно при холодном старте , а медленно поднимаются от 0 до 800 оборотов. Такая ерунда в 20% запусков.
Утром заводится с полпинка, при полностью прогретом - тоже проблем нет, проблема возникает только когда постоит 1-2 часа.
Смена заправки не помогла.
Зимой проблем не было.
Машина 2010 г.в., пробег 30 тыс.км (пробег реальный, брал у знакомого)
Официальный дилер настойчиво рекомендует сменить ремень ГРМ из-за года выпуска... по их словам по регламенту замена раз в 8 лет.
Есть ли смысл его менять при таком маленьком пробеге?
poeskov
Спасибо, заказал оригинальные.
Гайки от стальных подходят? Или надо специальные для легкосплавных?
Есть вариант китайской реплики с параметрами 6,5J*16 et52.5. по внешнему виду как оригинал. Посоветуй что лучше взять новые китайские с параметрами 6,5J*16 et52.5 или б/у оригинал 7J*16 et50. Цена одинаковая.
Добрый день!
На моем c-max 2010 года (пр-во Германия) штатно с завода стоит штамповка 6,5J*16 с резиной 205/55R16.
Нашел якобы оригинальные диски, которые стояли на c-max 2009 года, но размер у них 7J*16 и вылет уже идет 50mm, а не 52,5 как на стальных. На c-max действительно ставились в качестве штатных диски размером 7J*16?
vasilewleha
Езжу только на 95. Пробовал различные заправки... детонация (щелчок) при заводе на горячую присутствует практически всегда.
kostik_1985
Спасибо, попрошу кого-нибудь. Но почему это только на горячую? Если б подушки, то на холодную наверно было бы тоже самое.
Всем привет!
двиг 1.6 - 100л.с. (пробег - 26 тыс.км, брал у знакомых) Машиной владею чуть больше месяца. При запуске на горячую (двигатель заглушен не более 15 мин назад) - в момент "схватывания" слышен металлический щелчок (похож на стук пальцев на жигулях)...все это длится долю секунды и только на горячую. Затем двигатель работает ровно. Под нагрузкой тоже никакой детонации нет. Т.е. проявляется только в момент пуска на горячую. Заводится всегда легко и на холодную и на горячую, свечи поменял неделю назад (на старых свечах было тоже самое). Куда копать?
Параллельно хочу спросить в чем причина сажи в выхлопной трубе? при перегазовке выхлоп чистый ...жор масла не наблюдаю совсем, правда пробег еще маленький с момента замены масла - 1100км. Сначала думал про обогащенную смесь, но расход вроде нормальный - в городе 9,3-10,5, по трассе - 6,3. В официальном сервисе чистили форсунки, бензобак, говорят что были грязные...никаких ошибок при компьютерной диагностике они не обнаружили.
Из необычного (возможно это также связано с данной проблемой):
1)при температуре на улице +28, датчик температуры показывает полный прогрев буквально за 30-40 сек. Также при движении даже при выключенном вентиляторе из дефлекторов в салон идет воздух заметно горячее, чем воздух на улице.
2) года 3 назад у первого владельца вылезла ошибка "медленный отклик датчика кислорода". Сейчас ничего подобного нет.
hulky
31 August 2017
Кстати, прочитал на румынском сайте, что у этих новых свечей 2 050 957 зазор действительно равен 1.1мм
Пишут также, что на свечах, которые шли с завода в Германии также шли свечи с зазором 1.1мм
У меня немецкая сборка 2010г.в., пробег 27тыс.км. Посмотрю потом какие там свечи идут с завода
hulky
31 August 2017
Vortex
Т.е. вы рекомендуете все-же регулировать? Никогда этого раньше не делал, боюсь что-то повредить.
Купил оригинальные свечи 2 050 957 на двигатель 1.6 (100), сделаны в Мексике. Измерил зазор...на трех 1.1мм, на одной 1.15мм
Насколько я помню на двигателе 1.6 должен быть зазор 1.3
Нужно ли увеличивать зазор? Насколько это критично? Может все оставить так, раз производитель поставляет сейчас именно эти свечи.