Shabalok
супер, как работают спустя столько времени? стоит ли ставить обратный клапан сразу hella от ваг вместо тройника?
dmax74
со штатным дросселем от 2л 55мм и с заслонками у вас будет богатая смесь постоянно, номер постараюсь найти
roockk4
19 September 2021
foxsolo
поставил форсунки от мондео 2.3
коррекция в -7% долгосрочная стала
лучше и резче поехала с низов, расход такой же, на хх расход упал на прогретом без кондея с 0.8 до 0.6 л/ч (2л, акпп)
roockk4
16 September 2021mobile
roockk4
В общем уже сам разобрался, отключал заслонки и больше воздуха в цилиндры полетело, буду ставить либо новый коллектор, либо более мощные форсунки
roockk4
16 September 2021mobile
Всем привет, может было у кого - долгосрочная коррекция в плюс 19%, когда поинтенсивнее еду может и до 25 доходить, даже ошибка вылезала по бедной смеси, форсунки мыл, топливный насос относительно новый, давление в рампе 3.5-4 бар, подсосов нет, машина не дергается не троит, единственное у меня стоит дроссель от мондео 2.3 60мм но стоит уже год и не было проблем, недавно делал капиталку (грм, кольца, колпачки) машинка получше поехала, есть ли какая-то взаимосвязь?
roockk4
29 August 2021mobile
djneon
У меня мотор чистый был и до замены поршней, а сейчас так вообще чистейший, это не из-за нагара точно, я еще клапана чистил и проверял герметичность
roockk4
29 August 2021mobile
djneonНу как не прогорали.. Трещит так что аж скулы сводит, всегда лил 95gdrive или active, после замены поршней с кольцами детон остался, хз что делать, свечи и катушки новые
roockk4
18 June 2021mobile
Aleksandr69reg
У меня 2.0.Да уже решилось все, взял новый вент в сборе luzar, был вопрос подходит ли блок от 1.6 на вент от 2.0?потому что пердыдущий вентилятор у меня был asc для 2.0 но там был модульный блок с 2мя разъемами как на 1.6 и он вообще не включался хотя был новый
roockk4
17 June 2021mobile
Всем привет. У меня фф2 2.0 с кондиицонером и климатом, вентилятор накрылся, купил новый с блоком как у 1.6 вообще тишина не крутится даже на кондее, потом купил бу лузар для 2.0 , он включается сразу на 100 как только соединяю колодку, блок умер? Брать новый в сборе? Как проверить? Или у машины мозги чудят?
roockk4
15 June 2021mobile
PiterFF2
Сделал по инструкции но не вращается даже, когда двиг греется то работает на 30% при 97 и выше работает на 100 и вроде норм охлаждает, двиг 2.0 но вентилятор в сборе китай с блоком модульным аля 1.6, по каталогам подходит, встал нормально, может он не предназначен?
Может кто знает как монтировать новую резину на эти тапки?
У них внутри напротив ниппеля доп отливка видимо для баланса, так вот, желтую точку на новой резине совмещать на них с ниппелем (как самым тяжелым местом) или наоборот располагать напротив него?
Rics
По датчикам через launch, могут врать? Показывали изменение давления вроде исправно.. Станцию отключили после заправки, кондейщик посмотрел говорит что-то не так, и да давляк на выс магистрали растет до 25+ довольно быстро а вентилятор ни бум бум, сказал мне что проблема либо в эбу либо в блоке вентилятора (который новый, недели 2 ему), я думаю что проблема либо в датчиках магистралей либо может забился клапан там стоит, но он тоже менялся год назад
Rics
А если не выходит то куда копать? Без кондея крутит на 100 при 97 градусах
Optimuze
А причем тут поролон к режиму работы вентилятора??
Rics
Радиатор кондея новый, радиатор двигателя чистый промытый, фреона 600мг по паспорту, заправлялось через станцию, проблема в том что вентилятор (тоже кстати новый) медленно крутится когда включаю кондей а радик греется и давление растет аж до 20атм,потом уже кондейщик выключал чтобы клапан весь фреон не выплюнул.
На холодную вент вообще не должен работать, он включается на максимум при перегреве пока датчик ож не увидит допустимую цифру и потом отключается, а когда включён кондей то он должен постоянно работать и минимум на 50%, а у меня свиду на 10% крутит и не более
всех приветствую! Начались проблемы с кондеем а именно - не работает вентилятор как нужно, то есть по идее когда включен кондиционер то его радиатор греется и очень неплохо, и вентилятор должен молотить на 100 постоянно ведь так? а у меня очень быстро растет давление в системе до 20 атм. потому что радиатор перегревается из за медленно работающего вентилятора, он еле крутится при включении муфты, как решить проблему?
Приветствую всех, может знает кто - как можно сделать так, чтобы пассажиры не могли открыть двери когда авто в движении и цз закрыт, а то у меня некоторые личности будучи в нетрезвом состоянии открывали на ходу..сейчас двери просто сами блокируются на скорости но только снаружи, а нужно чтобы и изнутри тоже все кроме водительской, сзади то можно сделать детский режим но это неудобно (открываться будут только снаружи), а мне нужно чтобы я мог кнопкой блокировки на вод двери закрывать и открывать все остальные двери, такое возможно? это двойное запирание или оно работает только при постановке на охрану?
Всем привет! Ставил кто правый привод от дизеля на 2.0 акпп gkn 305157 вместо 305122 ?? Пишут, что по длине не подходит и вибрации быстрее начинаются..
У меня как то начало давить масло откуда только можно, думал что забило вентиляцию картера - поменял клапан pcv под коллектором, почистил штатную маслопомойку (было немного налета не критично), а вот губка под возд фильтром была как кусок льда (зимой этой случилось) из масла и воды (чистое масло ж не замерзнет при -15) так вот помыв верхний шланг вентиляции от кк до губки и заменив губку все вроде бы пришло в норму, но стало гораздо больше масла в губке и даже с эмульсией и при снятии корпуса возд фильтра есть капли масла в нижней точке (там отверстия для слива предусмотрены), так вот это нормально или у меня пробило прокладку гбц и антифриз смешивается с маслом?))) антифриз не уходит и масло тоже, потеков больше нет нигде, недавно менял прокладку кк - было немного эмульсии в районе выхода картерных газов..