roockk4

Богдан, Lobnya (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация2 years

 
Ford Focus 23 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 years

 
FF2 Эксплуатация3 years

Омыватель фар Эксплуатация Focus 2
roockk4
3 January 2022


Shabalok
супер, как работают спустя столько времени? стоит ли ставить обратный клапан сразу hella от ваг вместо тройника?

roockk4
21 September 2021


dmax74
со штатным дросселем от 2л 55мм и с заслонками у вас будет богатая смесь постоянно, номер постараюсь найти

roockk4
19 September 2021


foxsolo
поставил форсунки от мондео 2.3
коррекция в -7% долгосрочная стала
лучше и резче поехала с низов, расход такой же, на хх расход упал на прогретом без кондея с 0.8 до 0.6 л/ч (2л, акпп)

roockk4
16 September 2021mobile


roockk4
В общем уже сам разобрался, отключал заслонки и больше воздуха в цилиндры полетело, буду ставить либо новый коллектор, либо более мощные форсунки

roockk4
16 September 2021mobile


Всем привет, может было у кого - долгосрочная коррекция в плюс 19%, когда поинтенсивнее еду может и до 25 доходить, даже ошибка вылезала по бедной смеси, форсунки мыл, топливный насос относительно новый, давление в рампе 3.5-4 бар, подсосов нет, машина не дергается не троит, единственное у меня стоит дроссель от мондео 2.3 60мм но стоит уже год и не было проблем, недавно делал капиталку (грм, кольца, колпачки) машинка получше поехала, есть ли какая-то взаимосвязь?

Открытие капота из салона Оборудование и запчасти Focus 2
roockk4
6 September 2021


nivovod
Приветствую, от чего трос и ручка?
Открытие капота из салона (сообщение #11858216)

Детонация Эксплуатация Focus 2
roockk4
29 August 2021mobile


djneon
У меня мотор чистый был и до замены поршней, а сейчас так вообще чистейший, это не из-за нагара точно, я еще клапана чистил и проверял герметичность

Детонация Эксплуатация Focus 2
roockk4
29 August 2021mobile


djneon
posted image
Ну как не прогорали.. Трещит так что аж скулы сводит, всегда лил 95gdrive или active, после замены поршней с кольцами детон остался, хз что делать, свечи и катушки новые

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
roockk4
18 June 2021mobile


Aleksandr69reg
У меня 2.0.Да уже решилось все, взял новый вент в сборе luzar, был вопрос подходит ли блок от 1.6 на вент от 2.0?потому что пердыдущий вентилятор у меня был asc для 2.0 но там был модульный блок с 2мя разъемами как на 1.6 и он вообще не включался хотя был новый

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
roockk4
17 June 2021mobile


Всем привет. У меня фф2 2.0 с кондиицонером и климатом, вентилятор накрылся, купил новый с блоком как у 1.6 вообще тишина не крутится даже на кондее, потом купил бу лузар для 2.0 , он включается сразу на 100 как только соединяю колодку, блок умер? Брать новый в сборе? Как проверить? Или у машины мозги чудят?

roockk4
15 June 2021mobile


PiterFF2
Сделал по инструкции но не вращается даже, когда двиг греется то работает на 30% при 97 и выше работает на 100 и вроде норм охлаждает, двиг 2.0 но вентилятор в сборе китай с блоком модульным аля 1.6, по каталогам подходит, встал нормально, может он не предназначен?

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
roockk4
14 June 2021


Может кто знает как монтировать новую резину на эти тапки?
posted image

У них внутри напротив ниппеля доп отливка видимо для баланса, так вот, желтую точку на новой резине совмещать на них с ниппелем (как самым тяжелым местом) или наоборот располагать напротив него?
posted image

roockk4
8 June 2021mobile


Rics
По датчикам через launch, могут врать? Показывали изменение давления вроде исправно.. Станцию отключили после заправки, кондейщик посмотрел говорит что-то не так, и да давляк на выс магистрали растет до 25+ довольно быстро а вентилятор ни бум бум, сказал мне что проблема либо в эбу либо в блоке вентилятора (который новый, недели 2 ему), я думаю что проблема либо в датчиках магистралей либо может забился клапан там стоит, но он тоже менялся год назад

roockk4
8 June 2021mobile


Rics
А если не выходит то куда копать? Без кондея крутит на 100 при 97 градусах

roockk4
8 June 2021mobile

1

Optimuze
А причем тут поролон к режиму работы вентилятора??

roockk4
8 June 2021mobile


Rics
Радиатор кондея новый, радиатор двигателя чистый промытый, фреона 600мг по паспорту, заправлялось через станцию, проблема в том что вентилятор (тоже кстати новый) медленно крутится когда включаю кондей а радик греется и давление растет аж до 20атм,потом уже кондейщик выключал чтобы клапан весь фреон не выплюнул.
На холодную вент вообще не должен работать, он включается на максимум при перегреве пока датчик ож не увидит допустимую цифру и потом отключается, а когда включён кондей то он должен постоянно работать и минимум на 50%, а у меня свиду на 10% крутит и не более

roockk4
8 June 2021


всех приветствую! Начались проблемы с кондеем а именно - не работает вентилятор как нужно, то есть по идее когда включен кондиционер то его радиатор греется и очень неплохо, и вентилятор должен молотить на 100 постоянно ведь так? а у меня очень быстро растет давление в системе до 20 атм. потому что радиатор перегревается из за медленно работающего вентилятора, он еле крутится при включении муфты, как решить проблему?

roockk4
6 June 2021


Приветствую всех, может знает кто - как можно сделать так, чтобы пассажиры не могли открыть двери когда авто в движении и цз закрыт, а то у меня некоторые личности будучи в нетрезвом состоянии открывали на ходу..сейчас двери просто сами блокируются на скорости но только снаружи, а нужно чтобы и изнутри тоже все кроме водительской, сзади то можно сделать детский режим но это неудобно (открываться будут только снаружи), а мне нужно чтобы я мог кнопкой блокировки на вод двери закрывать и открывать все остальные двери, такое возможно? это двойное запирание или оно работает только при постановке на охрану?

roockk4
20 April 2021

-1

Всем привет! Ставил кто правый привод от дизеля на 2.0 акпп gkn 305157 вместо 305122 ?? Пишут, что по длине не подходит и вибрации быстрее начинаются..

roockk4
31 March 2021


У меня как то начало давить масло откуда только можно, думал что забило вентиляцию картера - поменял клапан pcv под коллектором, почистил штатную маслопомойку (было немного налета не критично), а вот губка под возд фильтром была как кусок льда (зимой этой случилось) из масла и воды (чистое масло ж не замерзнет при -15) так вот помыв верхний шланг вентиляции от кк до губки и заменив губку все вроде бы пришло в норму, но стало гораздо больше масла в губке и даже с эмульсией и при снятии корпуса возд фильтра есть капли масла в нижней точке (там отверстия для слива предусмотрены), так вот это нормально или у меня пробило прокладку гбц и антифриз смешивается с маслом?))) антифриз не уходит и масло тоже, потеков больше нет нигде, недавно менял прокладку кк - было немного эмульсии в районе выхода картерных газов..



up