Pipepankoff
15 December 2020
Serg-84
фото мое!
а там даже нету клемм для ножек предохранителя, значит быть его там и не должно! может нету у меня такого модуля?
Pipepankoff
15 December 2020
Прикол! Коробка заработала))) место предохранителя 74 на 15А было пустое))) поставил туда пред и всё заработало!!! Спасибо огромное.
Только вот теперь остался открытым вопрос с чего вдруг стали постоянно гореть габариты???
есть вопросы по предам 40,45,57,78. Они пустые!
А вот получается я куда то не туда воткнул пред что теперь габариты горят постоянно???
что то явно не так в расположении предов?
Pipepankoff
15 December 2020
1
Всем привет! Вчера вечером столкнулся с такой проблемой. ФФ2, дорест, 1,6 АКПП. Селектор АКПП не переключить с положения P. Переключается только с нажатием кнопки принудительной разблокировки справа от него! А получилось все так: поехал размораживать авто после того как вода в бачке омывайки замерзла! попутно менял лампу ближнего света (но там по контактам всё норм, проверял). далее решил проверить предохранители на моторчик омывайки, вытаскивал только 15А, вставлял вроде на свои места! вот после этого начались следующие проблемы: селектор не переключить, постоянно стали гореть габариты и не горят стоп сигналы! так же при открытой двери как только пытаешься нажать кнопку на самом рычаге акпп начинает пищать что мол открыта дверь и свет не выключен и большая буква P на жкране гаснет, а маленькая слева p начинает мигать! кнопка на рычаге не нажимается вообще! у меня имеется определенная проблема со жгутом проводов, который приходит в крышку багажника! Подскажите с чего начать и как с этим бороться??? Спасибо!
Pipepankoff
15 December 2020
Всем привет! Вчера вечером столкнулся с такой проблемой. ФФ2, дорест, 1,6 АКПП. Селектор АКПП не переключить с положения P. Переключается только с нажатием кнопки принудительной разблокировки справа от него! А получилось все так: поехал размораживать авто после того как вода в бачке омывайки замерзла! попутно менял лампу ближнего света (но там по контактам всё норм, проверял). далее решил проверить предохранители на моторчик омывайки, вытаскивал только 15А, вставлял вроде на свои места! вот после этого начались следующие проблемы: селектор не переключить, постоянно стали гореть габариты и не горят стоп сигналы! так же при открытой двери как только пытаешься нажать кнопку на самом рычаге акпп начинает пищать что мол открыта дверь и свет не выключен и большая буква P на жкране гаснет, а маленькая слева p начинает мигать! кнопка на рычаге не нажимается вообще! у меня имеется определенная проблема со жгутом проводов, который приходит в крышку багажника! Подскажите с чего начать и как с этим бороться??? Спасибо!
electromexanik
спасибо бро! огромное человеческое! в выходные буду менять! а имеет значение красная или зеленая?
Привет! подскажите пожалуйста, есть тема замена жидкости в ГУР и там описана процедура замены жидкости своими силами, но не нашел там некоторой информации и написать там не могу почему то!
В общем вопрос такой: когда шланг обратки с бачка в емкость опустил, обратку в бачке закрыл, залили новую жижу и надо авто заводить или на заглушенной руль крутить: и второй вопрос - если надо заводить, то завел заглушил или завел и крутить рулем нужно7 там же жижа быстро уходить начнет и главное успевай доливать, так? Спасибо
Всем привет! не знаю сюда или нет, но вопрос такой: Стоит штатная охранная система (закрывание/открывание) с ключа со штатным иммо и так далее. при снятии с охраны поворотники мигают а при постановке нет, только если ставить на дополнительное запирание путем двойного нажатия на замок закрытия...тогда мигают 2 раза! И вчера вечером ребенок понажимал кнопки на ключе и теперь ставишь ее на охрану и она тут же начинает орать как бешеная!!! как эти ключи программируются? в мануале все основное...как закрыть открыть и т.д.
и что с поворотниками? так и должно быть?
Pipepankoff
9 October 2017
Друзья, всем привет! Купили жене машину ФФ2 и я сразу обратил внимание на туговатый руль! У меня у самого Форд S-max но у меня руль крутится гораздо мягче. Порой даже мне при парковке на фокусе сложновато крутить руль одной ладошкой. Есть небольшой стук в рейке при вывернутом руле до упора как влево так и вправо и именно стук при упорах...думал сначала наконечники но они новые стоят! Сказали рейка.
Вопрос вот в чем...можно ли подтянуть гайку на рейке и влияет ли она на туговатось поворота руля? у меня было на Хонде такое что мне подтянули гайку на рейке, стук пропал но руль стал реально намного туже!
может тут тоже подтягивали...можно ли ее попробовать ослабить или она только на затяжку крутится? жижу врядли меняли...пробег 125 т.км.
Pipepankoff
13 September 2017
Всем привет! Прочитал всю ветку и понял что у меня тоже самое! Горит неисправность системы двигателя разгон уменьшен...решил пропаять контакты, но вот не пойму как снять приборку??? вижу там всего 2 болта под шестигранник или торкс. И это всё???
Pipepankoff
28 August 2017
Друзья, а реально отдельно подшипник не подобрать? просто есть выход на контору по производству подшипников (SKF) и под рукой грамотный пресс стоит! может есть у кого номер подшипника???