jeka_tm

Евгений, Moscow (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 years

Обогрев зоны дворников, подогрев дворников Оборудование и запчасти Focus 2
jeka_tm
16 January 2021


Вот моя реализация. Дворники бескаркасные Bosch. Сделал пропилы дремелем на торцах металлического основания, канталовую проволоку 0,3мм с одной стороны примотал, далее выгнув основание в обратную сторону зацепил с другой стороны подложив прокладку из каптонового скотча в 4 слоя и снова примотал с другой стороны к основанию. Когда отпустил основание, оно выгнулось в свое обычное положение и проволока притянулась к основанию. Получилось2 проволоки параллельно, мощность в районе 35Вт (для большого)
posted imageposted imageposted imageposted image

jeka_tm
6 June 2018mobile


D
DraiverY:

jeka_tm

Отлично!
Можно на стоящем автомобиле, подложить под рычаг проставку из подручных материалов, затем снять колесо подняв автомобиль, опустить машину на проставку и затянуть болт.

Думал)) Честно. Хотел кусок пенька. Как раз рядом дерево спилили. Но потом подумал пока подберу из того что есть. Пилить не хотелось))

jeka_tm
6 June 2018mobile

1

D
DraiverY:

А как другие делают на полу, главное крыша над головой, а то вон дожди зарядили. Домкрат в помощь, а протяжку болта переднего сайлента на переднем рычаге, можно вообще сделать на земле, повернув колесо (используя удлинитель). Эстакада в любом гараже за 50р. у сторожа, обычная практика.

Все сделал. На стоячей машине отметил на палочке центр колеса. Поднял снял колесо. Второй домкрат гидравлический под рычаг рядом с шаровой. Выставил высоту на глаз. Опустил машину и гидравлическим выставил уровень по палочке. Открутил болт, убрал первый домкрат. Машина опиралась на гидравлический, а по уровню как на колесо. Покачал немного вернул первый домкрат для страховки. Закрутил болт. Все. Болт закручен в правильном положении СБ))
Понадобилась 2 домкрата и ключ накидной на 18 (для правой стороны)

jeka_tm
5 June 2018


D
DraiverY:

jeka_tm

Рвать не будет, резина начинает потихоньку проворачиватся в теле рычага, появляется скрип резиновый. Наблюдал такое на нескольких фокусах, у любителей делать всё самим не вникая в подробности, они передние рычаги обтягивали на весу. Помогал менять сайленты передние, так в рычаге посадочное место было уже отполировано. После замены сайлентов (лемфёрдер), и затяжки на земле,
ходят нормально.

Да беда. Да как на земле без ямы? Я вчера 40 минут по району катался искал гараж с ямой или эстакаду, без толку.

jeka_tm
5 June 2018


D
DraiverY:

Если затягивать болт переднего сайлента на вывешенной машине, его обычно проворачивает в рычаге.

А как это понимать? Поворачивается до как надо без вреда для СБ, или резину СБ отрывает?

jeka_tm
3 June 2018mobile


avatar
ВладимирВарвин:

По переднему СБ, ослабь гайку, покачай машину, и снова затяни.

Попробую. Хз как получится без ямы.
Покатался. Не знаю в чем дело было но теперь машина мягче стала. Нет звуков на лежачем полицейском, трамвайных путях и просто кочках.

jeka_tm
3 June 2018


Установил вчера:
Рычаг правый (в сборе) LEMFORDER 38044 01 1
Рычаг левый (в сборе) LEMFORDER 38043 01 1
Болт M12 x 65 (для заднего сайлентблока) FORD 1 382 622 4
Болт М14*95 (для переднего сайлентблока) FORD 1 471 996 2

Наконечник рулевой левый TRW JTE1107 1
Наконечник рулевой правый TRW JTE1106 1

Потратил 5 часов с перекурами, на левую часа 3, на правую 1.5, полчаса уборка и покурить. Без ямы и подъемника.
У рычагов гайки шаровой нет в комплекте, поставил старую. Очень тяжело одевались обратно рычаги, там где задний сайлентблок, потом просто смазал изнутри уши СБ и пошло быстрее. Болты новые необязательно, старые можно было и использовать.
Справа пришлось снимать подкрылок и защиту кондиционера, иначе болт переднего СБ вытащить нереально.
Головки: задний СБ 15, передний 18. Для наконечников для гайки нужен ключ на 24 (хорошо у соседа нашелся, у меня максимум 22). А вот чтобы не крутился наконечник использовал ключ на 14 прямо на корпус.

Съемник шаровых и рулевых наконечников ДЕЛО ТЕХНИКИ 812111 показал себя отлично, и шаровую и рулевой наконечник легко, только вот установить это другой вопрос.

Наконечники почистил от смазки и набил другую. Сразу в руках стали легче двигаться, смазки там немного было. В шаровые не набивал, еще все равно амортизаторы с пружинами менять.

Вообще старые рычаги, а точнее задние СБ не настолько плохи оказались как расписывали в сервисе на диагностике. Вот о левой шаровой ничего не сказали, а она была плоха. Двигалась легко, но люфты руками не чувствовались.

Единственное что теперь смущает: я передний СБ затягивал на поднятой машине, как затягивать без ямы как положено (из сообщений сверху) хз. Если только кирпичи подложить под рычаг или тормозной диск и опустить машину

jeka_tm
23 May 2018


Поправлю немного свой список:
Амортизатор передний левый KAYABA 334841 1
Амортизатор передний правый KAYABA 334840 1
Пружина KAYABA RG3406 2
Комплект установочный амортизатора SKF VKDR 35426 T 1
Уплотнитель пружины передней подвески (нужен?) FORD 1 683 279 2
Болт М8*30 (для опоры стойки)(посмотрел свои нормальные, не буду, просто оставил) FORD 1 345 740 6
Болт М12*50 (для кулака, стягивает вокруг амортизатора) FORD 1382597 2

Наконечник рулевой левый TRW JTE1107 1
Наконечник рулевой правый TRW JTE1106 1
Тяга рулевая (вопрос в какой то пипке. Что это хз) TRW JAR1022 2

Рычаг правый (в сборе) LEMFORDER 38044 01 1
Рычаг левый (в сборе) LEMFORDER 38043 01 1
Болт M12 x 65 (для заднего сайлентблока) FORD 1 382 622 4
Болт М14*95 (для переднего сайлентблока) FORD 1 471 996 2

Стойка стабилизатора (усиленные) TRW JTS536 2

Инструмент:
Съемник шаровых и рулевых наконечников ДЕЛО ТЕХНИКИ 812111
Стяжка пружин 280мм ДЕЛО ТЕХНИКИ 810128

Фиксатор резьбы MANNOL 2413

И снова вопрос: что для чего этот комплект:
Крепление подвески передней 38047 01 LEMFORDER
Там 3 болта и гайка. Похоже для крепления переднего рычага.

jeka_tm
23 May 2018


Поискал и нашел что это за пипка: на эту пипку одевается шланг чтобы воздух ходил между пыльниками.
Когда пишут тяга jar1022 подходит имеется в виду сама тяга, а не весь комплект. Покупаем тягу, а она 2 раза дешевле jar1024, пыльник выбрасываем и докупаем дополнительно пыльник, номер не помню.

Dreamweaver
спасибо. На диагностике претензий к тягам не было, а открутить мне думаю будет сложно, решил пока оставить. Наконечники просто поменяю.

jeka_tm
22 May 2018

1

Прошу помощи. По передней подвесе набросал следующее:

Амортизатор передний левый KAYABA 334841 1
Амортизатор передний правый KAYABA 334840 1
Пружина KAYABA RG3406 2
Комплект установочный амортизатора SKF VKDR 35426 T 1
Уплотнитель пружины передней подвески (нужен?) FORD 1 683 279 2
Болт М8*30 (для опоры стойки)(посмотрел свои нормальные, не буду, просто оставил) FORD 1 345 740 6

Наконечник рулевой левый TRW JTE1107 1
Наконечник рулевой правый TRW JTE1106 1
Тяга рулевая (вопрос в какой то пипке. Что это хз) TRW JAR1022 2

Рычаг правый (в сборе) LEMFORDER 38044 01 1
Рычаг левый (в сборе) LEMFORDER 38043 01 1
Болт M12 x 65 (для заднего сайлентблока) FORD 1 382 622 4
Болт М14*95 (для переднего сайлентблока) FORD 1 471 996 2

Стойка стабилизатора (усиленные) TRW JTS536 2

Есть вопросы или для чего (писал свои комментарии в скобках), прошу ответить или просто дать комментарии по выбранным деталям, или чего не хватает, болты например.
FF2 универсал рейстайлинг АКПП 2.0 2010г.в. 90тыс. км.

Еще так как собрался своими руками перед сделать (зад пока врядли) нужны стяжки пружин. Нашел в Автодоке по ценам:
https://www.autodoc.ru/man/6906/part/810128
https://www.autodoc.ru/man/6906/part/810138
Разница в длинах, какой брать? Еще насколько реально молотком выбить шаровую? Съемник может лучше взять?

jeka_tm
21 May 2018


цитата:
наконечники trw. Тяги бери от симакса jar1022, они подходят 100%, пыльники посмотри, с пипкой или без. если без - то в комплекте от симакса пыльники уже идут.
пружины 3406 - от дизеля, на 2.0 будет норм, морда задерется даже если поставишь 3405 для 1.8-2.0. на пробеге 90 тыщ менять пружины - зачем? просели сильно или виток обломился?
Рычаги передние для чего менять в сборе? если вышли из строя только задние СБ - их и меняй.
Старые ржавые болты - интересный критерий их оценки. Их меняют, если нет уверенности, что открутятся.
В теме есть код набора всех болтов задней подвески, даже в шапку вынесен.

Насчет jar1022 вот ссылка из Автодока, на конце пипка вроде есть, если ты о ней.
https://www.autodoc.ru/price/20/JAR1022
На пружине полвитка обломилось, поэтому менять обе. А чтобы не задиралось что неоригинальное посоветуешь?
Рычаги менять собираюсь потому что там еще один сайлентблок судя по фото и шаровая. Шаровая не помню когда менялась, и менялась ли вообще при мне. Одно поменяешь потом снова что то менять, или это лишняя перестраховка?
Критерий мастера следующий: на Фордах болты под замену, пилить часто говорит приходится, поэтому новые нужно купить.
Болты задней подвески находил, а вот болт для переднего рычага вроде тоже попадался, М12 вроде какой то, не могу найти.

jeka_tm
21 May 2018


Добрый день. После диагностики спереди под замену:
1. Задние сайлентблоки передних несущих рычагов
2. Рулевая тяга (левая с наконечником)
3. Пружины передние
FF2 универсал рейстайлинг АКПП 2.0 2010г.в. 90тыс. км.

Подскажите пожалуйста все ли нормально выбрал:
1. Вместо сайлентблоков решил заменить целиком рычаг в сборе:
LEMFORDER 38044 01 + 38043 01
2. Рулевые тяги и наконечники (менять парой пишут нужно) выбираю между LEMFORDER и TRW. Не знаю что выбрать.
LEMFORDER 30915 01
TRW JAR1024
Плюс пыльник 37600 01
Вот тут еще вопрос: и дешевле и все в комплекте, и вроде подходит, TRW JAR1022. Точно ли подойдет?
Наконечники:
LEMFORDER 30463 02 + 30462 02
TRW JTE1106 + JTE1107
3. Тут вообще беда. Выбрал KAYABA RG3406, как раз подходит, но пишут машине морду поднимает.
Еще какие болты/гайки нужны? В сервисе сказали болты старые ржавые нужно менять. Особенно сзади, но сначала перед отремонтирую.

jeka_tm
17 May 2018


цитата:
тестю на фокус 1 брал фильтр (фильтр прямоугольный), там в комплекте была и паралонка).

На фокус 2 похоже нет такого. Закажу отдельно.

jeka_tm
17 May 2018


цитата:
там ниже есть моя губка после 90 тык пробега.

Один в один как моя, только у моей налета было больше. 90тыс. недавно как раз было))

jeka_tm
17 May 2018


Значит или 1 694 449 или самодельная. Понял спасибо. А то я ее помыл очистителем карбюратора, она частично развалилась, снял отвалившееся, перевернул целой частью чтобы до дома доехать, а коллега говорит лучше без нее, а то будет дальше осыпаться попадет еще. Короче снял. А вообще дроссель чистил первый раз, и заодно фильтр воздушный менял.

jeka_tm
17 May 2018


Находил где то что воздушный фильтр оригинальный какой-то, кроме самого фильтра в комплекте фильтр поролонка картерных газов. Пересмотрел фото, не нашел в каком. Я ни разу ее не менял за 3 года, до этого не знаю меняли или нет, только фильтр, сегодня вытащил там аж корка пару миллиметров, вся в масле.

jeka_tm
13 February 2018


Блин точно. Ну ладно

jeka_tm
13 February 2018


У меня форд фокус 2. Думаешь подойдут?

jeka_tm
13 February 2018


Сколько доставка до Москвы интересно будет стоить. С этим совпадает 6J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15?

Зимние шины ч.2 Автобеседка
jeka_tm
9 February 2018


Похоже я единственный тут кто катается на Yokohama Ice Guard IG55)). Откатал около 2000. Покупал осенью при первых заморозках, ровно за неделю до массовой переобувки. Сначала прикатка: первые километров 100 не более 60, медленная езда без резких разгонов и торможений, руль на месте не крутить и т.д. Бабушка такая неторопливая на дороге. Далее быстрее и быстрее. Сейчас не меньше 1 раза в день приходится с буксом трогаться: лед снег все таки в Москве там где езжу. С неделю назад менял масло, заодно посмотрел шипы: все целы из того что осмотрел. У меня FF2 универсал рестайлинг 2.0 автомат.
До этого была Пирелли какая то. Но уже половины шипов наверно не было, такая досталась в наследство при покупке. Конечно неправильно сравнивать, но теперь гораздо лучше держит. В аварию несколько раз чуть не попал из-за старой, самое запомнившееся это когда прошлой зимой 20 метров тормозил на Щелковском шоссе, чудом не вьехал, очень сколько было. АБС с ума сходил.
Перидически проверяю на пустых/полупустых перекрестках на повороте с газом, резкое торможение на пустой дороге, просто для проверки текущего сцепления с дорогой для корректировки езды.
Коллега выбирает между Yokohama и Toyo. Я тоже долго думал, но у меня летняя Yokohama (брал просто по совету консультанта в магазине) поэтому и решил взять Yokohama. Каждый хвалит свое болото + платные отзывы, непонятно что брать. Я лично доволен, но езжу только в городе.
А вообще я и рассматривал другие варианты (из того что вспомнил. Не уверен что именно эти модели, но производитель точно):
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Gislaved Nord*Frost 100
Nokian Nordman 7



up