Добрый день!
Расскажу про отказ датчиков давления моей машины. Авто FF3 , 2.0L, power shift, 2012 год, американец.
В один прекрасный день я получил вот такое уведомление.
Порывшись в просторах интернета пришёл к выводу что у меня отказал датчик, из за батареи. Forscan тоже выдавал какую-то ошибку, только не сфоткал и забыл какая была ошибка.
Ну что же поделать? Пошёл я в шиномонтаж, договорился с работником чтобы снимали покрышки, развинтили датчики , снова ставили шины обратно и все ещё раз кода я принесу датчики обратно, а в конце сделали балансировку.
У меня оказались вот такие
На 315мГц.
Дома уже начал разбирать .
Этот слой легко отходит при нагреве паяльным феном и ковырянии плоской отверткой . Там оказался рабочая батарея
Так как я не знал у какого из них села батарейка было принято решение просверлить тонким сверлом отверстия с двух сторон и померить напряжение мультиметром не вскрывая все датчики.
Сверлил почти не нажимая , при сверлении почувствовал момент перехода от пластмассы к железу , тут остановился и промерял напряжения.
Как оказалось виновником был один из датчиков, на нем было 0 вольт, на других было от 2,7 до 3 вольта. Поскольку все они одного года производство и 2,7в было уже плохо, я подумал что вот вот у всех сядет батарейка. И в разбор пошли все.
Согревал феном и аккуратно снимал чёрный клей, со стороны платы нужно быть очень осторожным чтобы не повредить дорожки.
Приваренные на батарее лепестки легко отрывались при резком дерганий.
Снизу тоже есть лепесток.
После разбора я пытался найти такие же батарейки, оказалось что таких просто нет у нас! Только на заказ.
Купил обычные CR2030 от энерджайзер и пропаял.
Это конечно не правильно, поскольку CR2050HR более ёмкостная и HR в конце означает что они работоспособны в более широком диапазоне температур.
Но поскольку я в первый раз делал такой ремонт, не был уверен в результате, просто хотел попробовать что получится, и ещё лампочка в приборной панели раздражало, я запаял то что было.
После залил все эпоксидкой.
В шинмонтаже прикрутили все датчики обратно и нечего обучать не понадобилось , как только в шины дали соответствующие давление лампочка сама погасло.
Прошло уже два с половиной месяца и пока все нормально, но осенью ,когда буду менять резину на зимнюю,я собираюсь заказать родные батарейки и заменить их, думаю что родные прослужат долго.