Добрый день!
Подскажите по течи антифриза после ремонта ГБЦ и замены прокладки.
Ситуация такая: ФФ2 100 1,6 АКПП Испанка межрестайл 10.2007г.в. ~200т.км. В феврале 2021г. по морозу загнуло все клапана. При этом ремень FoMoCo не порван, но потрескавшейся по внешнему радиусу. Натяжной ролик от 2013г., по прикидкам проехал около 70т.км., ремень не известно.
В июне загнал в ремонт. Запчасти заказывал сам. На Емехе нашёл комплект прокладок Victor Reinz 02-35930-02 и без задней мысли заказал потому как был указан SHDA и года совпадали. После фрезеровки, притирки и сборки, ГБЦ прикрутили к блоку. Хотели уже заводить, но обнаружили течь антифриза. Сняли "голову" и выяснили что в комплекте шла прокладка VR 60-35930-00(которая пробивается только на сайтах СНГ). В очередной раз убедившись, что на эту комплектацию нет комплектов(также как комплектов рычагов с "горбатым" подпружиненными) начал сравнивать прокладки из комплекта и та что бьётся по VIN`у. Оказалось, что на мой идет в оригинале 1471525(или VR 61-37610-00), а в комплекте VR 60-35330-00 прокладка аналог арт. 1305949(наверно стоит добавить информацию по комплекту Victor Reinz 02-35930-02 в шапку).
Решили после смены прокладки проверить не течёт ли новая прокладка. Прикрутили ГБЦ, налили антифриз и оставили на ночь. Утром обнаружили по всему периметру запотевание и лужицы антифриза(и это без давления самотёком). Болты VR 14-32358-01 затягивали 15Nm-30Nm-90гр.
Плоскости по бруску 350мм щуп 0,05 нигде не лезет.
Может кто встречал течь и отпотевание антифриза после замены? Проходит
это после прогрева или пробовать медный герметик?
Antoni-1984
23 September 2019
1
ФФ2 1,6(100) АКПП 2007 Испанец.
Реального пробега более 180 т.к. Я 4 владелец. Первый владелец 2008-2015, обслуживался у ОД. Второй 2015-2016 не известна история владения. Затем третий полгода владения(судя по фото в ВК успел повжаривать на 400 метрах).
Покупал у 3 владельца уже явно с болякой поршневых пальцев, но продаван уверял что это "толкатели"
С 2016 года проехал 35 т.км.(по одометру 142 т.км., по сервисной книжке ~ 180 т.км.). Масло в коробке не менял.
По коробке: проблем нет. С покупки в 2016г. и по сегодняшний день масло в коробке не меняно(есть в планах в НГ праздники поменять). Есть небольшой толчок при понижении передачи при подъезде к светофору(регулировочный болт ленты не смотрел).
Зимой в минус 20 и ниже при включении D появлялся громкий гул. Проходил после длительного прогрева. Сначала грешил на коробку, но потом загуглив понял что хана гидроопоре двигателя(кто в теме - монетка не лезет уже). Буду менять опору.