chorik
3 February
Добрый ... , прошивкой отличается, по идее... это же вроде,обозначение мера прошивки, если я не путаю ничего?) хотя, странно, в перечне прошивок таких номеров не нашёл..., что за машинка и двигло?
(номера)))
добрый вечер, диагностика ничего не изменит в ЭБУ..., это просто диагностика... перепрошивка ЭБУ на ваши параметры- это весьма занятное занятие)) (извиняюсь за тафтологию)) ) когда-то давно, с неслабыми "танцами с бубном" перепрошивали ЭБУ на 1-ые фокусы..., но сейчас вроде только со вторых шьют.., если ошибаюсь знатоки поправят!! кстати и самому было бы интересно очень! так вот, себе я ЭБУ менял в связи с непонятным глюком в работе двига.., и первый блок, хотя и совпадал по всем номерам и кодам на наклейках, не подошёл к моей коробке..,при этом двигатель заработал Идеально!! запросил у знакомых ребят на разборке под конкретно аналогичный моему автомобилю и всё срослось!! первый блок брал в ЕвроАвто за какие-то неприличные 1300р )) второй у парней за 3500, без ключей.., покупал транспондеры и прописывал сам..есть ELS27 сын подарил! Удачи Вам!
eqwilibriumПровести необходимые замеры- это классно!! Но тут как минимум нужны 2 дополнительные "рожи".., не считая собственной!! Один сзади с вольтметром, и один рядом- следить за давлением на манометре и, оборотами на подключённом компе с Форсканом... ещё и "синхронизировать" всю эту связку
Пока, таковой возможности нету
Мерял сегодня на заведённом: на холостом в районе 2.3 - 2,5 атм. газовал рукой за дроссель- может подняться до 3.. но в основном на 0.2-0,4 атм.
При движении не мерял.., но, по всей вероятности, "чудесов" быть не должно !!
Всем здравствуйте!
После замены ЭБУ (по причине проблем в работе двигателя) на абсолютно аналогичный б/у (согласно информационной таблички) купленый в Евроавто (СПб. пр. Испытателей 2)..., возникла проблема с АКПП..
Коробка "ушла в аварийный режим" работы !!! Три дня искали причину..., смущала полная идентичность ЭБУ...
Вопрос решился повторной заменой ЭБУ, на 100% стоявший на аналогичном авто с АКПП.. взятый у знакомых ребят с разборки на Пулковке!!! Знакомые Фокусоводы были немало удивлены..
Первая табличка - ЭБУ "КРАСАВЕЦ" От парней на Пулковке!! Спасибо огромное Виктору и Игорю !!!
Вторая - ЭБУ "Чудило" от Евроавто! Возможно чего не досмотрел..., "ткните" в разницу!!
Моё авто: Форд Фокус 1 SPI 2.0 USA 2001 АКПП
short_circuit
Хотя, подожди.., вроде в ветке про датчик давления в рампе, ребята описывали что-то о зависимости напряжения от оборотов точно.., а вот по поводу давления и напряжения - не помню, врать не буду!!))
short_circuit
Благодарю!!
В планах таковое- есть!! Но пока надобно заняться коробочкой.., чтой-то стала вести себя неадекватно..., то-ли из-за замены РСМ..(но по номеру блок абсолютно аналогичный... при условии, само собой, что с прошивками в нём не "чудили"... что маловероятно всё-же??!!!) То ли из-за неправильной работы топл. системы на тот момент!!! Пока не проверял с починенной!!
Всем доброго дня!! Отписываюсь по результатам мероприятий! Путём дотошной, пристальной проверки жгута проводов от блока управления топл. насосом, до разъёма на верхней крышке станции топливного насоса, в косе был обнаружен "левый" минусовой провод!!! То есть: как и предполагал, электрик на СТО, не стал вникать в логику работы системы, а "тупо" воткнул "минус" на турбинку! Как результат естественно, постоянная работа насоса в полную мощность без противопожарного отключения насоса при включённом зажигании и не работающем двиге!!!
Всё сделано по фэншую !!! Работа насоса происходит согласно инженерной мысли!!!
Трабл с непонятками блока управления насосом - РЕШЁН!!!
Всем спасибо человеческое за участие!!!
chorik
25 December 2017
max_470
Ага, я это в курсе!! Но у меня сейчас стоит родная турбинка с родной проводкой в колбе! Да и давит в магистраль 4,5 атм. в "глухую"... сегодня буду пробовать на заведённом смотреть..., собрал вчера вечером систему шлангов с тройничком и манометром!!
Вот с проводкой, всё же интересная мысль!! Сейчас вспомнил- после того как в сервисе не проверив воткнули привезённый мной с разборки насос в сборе и, поскольку контакты турбинки были замкнуты( описывал это событие ранее) видимо "чтой-то пошло не так"
и были приняты некие меры..., поскольку при осмотре мной этого "района" мной было замечено, что жгут проводов, идущий от блока к насосу замотан свежей изолентой!! Завтра по свету, пойду раскручивать её и пристально изучу всю эту косу!! Как вариант, возможно электрик, что бы не париться с подачей напруги, и правда в косичке заплёл минусовой провод на турбинку с другим минусовым проводком!!??
При отсоединении не работает..
short_circuit
Перепроверю конечно, но когда осматривал этот "район", не замечал побочных проводов!! Но всё равно осмотрю попридирчевее.., может и правда недоглядел чего и, проблема "валяется" на поверхности!!!?
Всем - добрый вечер! Отписываюсь по проблеме, как обещал. Замена контроллеров положительных результатов не дала
Проблема сидит где-то в другом "углу"!!! Буду рассматривать замену датчика давления топлива, поскольку ошибка Р1237 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса), так и вылезает каждый раз после сброса!
Какие будут мнения?
Сам ищу информацию по ошибке B2159 - Короткое замыкание на массу выходной цепи дистанционной персональной настройки... может кто победил, пишут правда что не криминальная.., но всё-таки???
zaoOoza
Здравствуйте. Возможно чудит реле малых оборотов вентов... Если есть адаптер и прога Форскан, попробуйте протестить с заглушенным двигом, при тестировании должны сработать венты!! Если не сработают и релюха в этот момент будет "трещать"- то велика вероятность "собака" в РСМ... само собой при исключении обрывов, коротышей в цепи, исправном ДТ, реле. Была такая болячка, ошибка эта правда была вкупе со многими другими... и ещё- венты самостоятельно врубались через 2 сек после заводки на холодную и двигатель глох... Описывал в теме топливного насоса... Всё вылечилось заменой РСМ на Б/Ушный
И снова- здравствуйте! Отписываюсь по проблемам, описанным мной 16.12 сего года, стр.37 .
Все мои "беды" решились заменой РСМ !!!Само-собой, исключая проблему постоянной работы топливного насоса... Сия трабла , насколько я уразумел, устранится подбором адекватного контроллера с разборки Евроавто..., надеюсь, буквально в эту субботу!!! О чём сообщу по результату!
Клизма
К датчику давления, который стоит на рампе, точно идёт трубочка вакуумная и разъём трёхконтактный! А вот у блестящей этой тарелки действительно только вход и выход !
short_circuitУточните как сфотать, сделаю... хоть отрезая постепенно каждую деталь на плате - "памятный"-же
А с учётом обстоятельств- скоро ещё один появится
eqwilibrium:
|
И к стати chorikу это никак не помогает. |
Спасибо Николай! Что касается самого контроллера, то - с моими познаниями в электрике, вопрос о "влезании" в данное устройство, не ставится вообще... моя стезя здесь- замена одного б/у прибора на другой, путём установки и снятия, до обретения необходимого результата
Здесь интересно понять работу топливной системы в целом, так сказать..., для возможности анализировать некие данные, что бы понимать правильность работы этой системы!
short_circuitНу как, сомнения..., то что контроллер пашет в постоянном режиме, уже описывал... давление в системе проверял надевая шланг на трубку магистрали (разъединял трубку там где соединение с трубкой, на которой тот самый "гидроаккумулятор висит) , на другом конце манометр... то есть постоянно работающий насос давил 4 атм. Сделать систему шлангов с тройником, чтоб можно было смотреть на работающем двиге - пока не удосужился
Вот так как то...
Собственно постигаю пока теорию... что бы потом уже предметно проверять систему..(когда соберу необходимые "девайсы")