chyberzet:
|
Всем привет, за 2 недели осилил все 109 страниц, очень полезная инфа)) но многие финисы сейчас или не доступны на экзисте или имеют очень не гуманную цену. Поэтому прошу совета у тех кто менял вентиляторы в последние годы. Что поставить?
Случилась такая история после нового года, после запуска утром мотор остановился или перестал крутиться после запуска я не заметил. Использую всегда на 2-3 скорости климата. После короткой поездки и прогрева не заработал. В это же время была необходимость ехать на дальняк, около 400 км, несмотря на то, что вентилятор не работал тепло из дефлекторов немного шло, что и спасло в сумме с подогревом сидений. Теперь прочитав всю ветку я понял, что скорее всего, у меня заклинил двигатель из-за износа или засорения втулки, хотя фильтр салона я меняю регулярно. С учетом того что был большой пробег с неработающим вентилятором и включенным климатом вероятно перегрелся и вышел из строя блок регулятора оборотов. Решать данную проблему я буду сам когда потеплеет, буду проверять работоспособность вентилятора и регулятора оборотов, снимая с них клеммы и подключая либо лампу либо тестер, пока не решил. До наступления тепла и проверки решил посмотреть что можно заказать, самый доступный оригинал вентилятора форд в экзисте стоит от 24К, самый доступный вариант оригинала регулятора оборотов - 28К... С учётом этого, посоветуйте, что можно ставить из не оригинала? Задача не максимально с экономить, но все же хотелось бы чтобы запчасти обошлись не 50К! Сначала очень негативно отнесся к Лузар, но уже подумываю что может поставить его? А какое реле регулятор можно поставить взамен оригинала?
Главные критерии к запчастям - чтобы они были в размер оригинальным, не возникало проблем в установке, и по качеству проработали не 10 тыс. км, а что-то близкое (насколько это возможно) к оригиналу.
Автомобиль ФФ2Р климат.
П.С. Очень мало информации в ветке нашел о замене регуляторов, если пропустил или есть отдельная ветка, прошу ткните носом. Интересует именно на что конкретно менять отзывы по производителям и их качестве. |
Сегодня удалось проверить блок управления скоростью вентилятора, снял штекер с вентилятора поставил на него нагрузку в виде лампы ближнего света на 110 ватт, и замерил напряжение тестером при регулировке скорости вращения на блоке климата, результат - свечение лампы меняется на каждой ступени, напряжение меняется в пределах от 6 до 10 вольт.
Из того что прочитал в ветке могу сделать вывод что транзисторы в блоке не перегрелись и не сгорели, несмотря на то что мотор заклинил, и я ездил с включенной печкой в том числе на дальняк.
Думаю в мае буду менять на лузар, если не найду(или кто то не посоветует) лучшей альтернативы, покупать оригинал за 25К+ пока не буду.
С учетом того что поездки на авто у меня в основном короткие +/- 5 км по трассе, думаю пока не буду надевать клемму на двигатель вентилятора чтобы блок управления скоростью не грелся.
vesely_tuschkan:
|
Рест с климатом. На лузаре более 2 лет (около 30 тыс пробег), шума нет, вибраций нет. Перед установкой переставил крышку от оригинального мотора (не сложно), иначе не вставал в пазы (у кого то и так норм ставится). P.s. Салонный фильтр мотор от грязи не спасет, т. к. стоит после вентилятора. |
А по размеру крыльчатка/корпус он идентичен оригиналу?
На чем держится задняя крышка?
Может сохранился финис по которому заказывал?
Спасибо, за информацию.
А с регулятором оборотов похоже придётся действовать наугад, похоже их не часто меняют...
Тех которые обсуждались в ветке в качестве альтернативы сейчас в экзисте не бьются...
Думаю посмотреть в сторону Феби, или того же Лузара(они кросятся к оригиналу и стоят от 5К до 7К). Но вопрос по их качеству остается открытым...
Всем привет, за 2 недели осилил все 109 страниц, очень полезная инфа))
но многие финисы сейчас или не доступны на экзисте или имеют очень не гуманную цену. Поэтому прошу совета у тех кто менял вентиляторы в последние годы. Что поставить?
Случилась такая история после нового года, после запуска утром мотор остановился или перестал крутиться после запуска я не заметил. Использую всегда на 2-3 скорости климата. После короткой поездки и прогрева не заработал. В это же время была необходимость ехать на дальняк, около 400 км, несмотря на то, что вентилятор не работал тепло из дефлекторов немного шло, что и спасло в сумме с подогревом сидений.
Теперь прочитав всю ветку я понял, что скорее всего, у меня заклинил двигатель из-за износа или засорения втулки, хотя фильтр салона я меняю регулярно. С учетом того что был большой пробег с неработающим вентилятором и включенным климатом вероятно перегрелся и вышел из строя блок регулятора оборотов. Решать данную проблему я буду сам когда потеплеет, буду проверять работоспособность вентилятора и регулятора оборотов, снимая с них клеммы и подключая либо лампу либо тестер, пока не решил. До наступления тепла и проверки решил посмотреть что можно заказать, самый доступный оригинал вентилятора форд в экзисте стоит от 24К, самый доступный вариант оригинала регулятора оборотов - 28К...
С учётом этого, посоветуйте, что можно ставить из не оригинала? Задача не максимально с экономить, но все же хотелось бы чтобы запчасти обошлись не 50К!
Сначала очень негативно отнесся к Лузар, но уже подумываю что может поставить его?
А какое реле регулятор можно поставить взамен оригинала?
Главные критерии к запчастям - чтобы они были в размер оригинальным, не возникало проблем в установке, и по качеству проработали не 10 тыс. км, а что-то близкое (насколько это возможно) к оригиналу.
Автомобиль ФФ2Р климат.
П.С. Очень мало информации в ветке нашел о замене регуляторов, если пропустил или есть отдельная ветка, прошу ткните носом. Интересует именно на что конкретно менять отзывы по производителям и их качестве.
PiterFF2:
|
Вы вообще про что? Про вентилятор печки и блок климата? В любом случае VIN ещё не помешает. |
да вентилятор печки, и блок который управляет его скорость, некоторые называют его сопротивлением. Машина рест с климатом.
Здравствуйте, подскажите финисы оригиналов двигателя климат контроля и блока управления скоростью двигателя климат контроля, машина ФФ2Рест, 2.0. Заранее спасибо.
я правильно понимаю что сальник 3S4Z 1177 AA подойдет на 2.0 акпп, слева? Раньше менял правую сторону заказывал 4 508 467 однако сейчас на них цена 2900-3000, а 3S4Z 1177 AA нашел за 1900 поставку. Или это паль?
Приветствую всех. Хочу поставить на фф2р хетч данную модель шин, кто что думает? Может кто то ставил?
https://cordiant.ru/car/summer/cordiant_gravity_...-65r16/
Вот еще интересует такой вопрос, можно ли как то узнать какие прошивки PCM и TCM официально устанавливались в РФ? Просто не хотелось бы как писал выше напороться на прошивку которая более новая но выпущена для другого климатического рынка с другими рабочими жидкостями и/или другим национальным топливом.
u041348:
|
Я ставил самую последнюю. Не вижу смысла играться, возраст уже не тот, когда нибудь звезды не сойдутся- получишь кирпич и будешь бубен искать)). Опыт жизни подсказывает что лучше не выёживаться сильно)) Какие были нюансы в работе (плавающие обороты при накате, периодически пальцы звенели чуть передачу затянешь, плавнее работать стала, ну и в общем как то помягче и удобнее) с новой прошивкой ушли. Люди играются, надеясь что двигатель и коробка с пробегами 200-300 тыщ заиграют новыми красками и отремонтируются сами по себе. Человек в соседней теме похоже буксующие передачи (он там непонятно симптомы описал) хочет прошивкой коробки решить. Лучше стало однозначно, но и двигатель я обслужил с момента покупки старательно. |
Играться тоже не хочется, и какой то панацеи я в обновлении версии прошивки не ищу, да и пробег у меня далеко не такой при котором есть серьезные проблемы.
Но не признавать то что современные двигатели сильно зависят от правильной работы ЭБУ глупо, так что смысл новой версии в том что она работает более отлажено, но это в идеале. Как оно по факту будет не ясно. поэтому и спрашиваю кто что ставил. Интересует еще такой вопрос на который я пока не нашел ответа в интернете. Прошивки двигателя и акпп влияют как то сочетаются? есть ли которые вместе работают хуже или лучше? Если кто то сталкивался то расскажите, также не нашел пока на форуме темы про прошивку АКПП. Кто вообще обновлял версии АКПП и на какие? Как ощущения?
u041348:
|
Вы тему почитайте, статистику и наберёте)) просто так спрашивать - можно долго ждать, половина кто обновлялся уже ушли с форума, кто новые пришел уже обновленные купили)) . Я 1.8 обновил свою года три назад, значимые изменения. |
Вы просто последнюю поставили или ставили разные и выбирали? Я думал проверить какие прошивки стоят у меня в PCM и TCM и если там не последние версии просто обновиться до самых новых, хотя сейчас посмотрел таблицу, там много локальных прошивок, думаю они не столько улучшали работу сколько адаптировали ее к особенностям места реализации данного авто, климату, топливу и тд, думаю не очень правильно шить машину в китайскую или бразильскую прошивку если катается она у нас.
Хочется просто понять насколько это необходимо, послушать советы опытных людей и перепробовать все самому, это разное время))
chyberzet
29 July 2024
Спасибо. Это какой то офф сайт? первый раз вижу)
Всем привет, есть ФФ2Р 2.0 АКПП выпуск 2010 год, пробег на текущий момент 120, недавно подумал, возможно стоит обновить прошивку двигателя и коробки? Но я рассматриваю только официальные прошивки, кто что может сказать по ним, стоит ли обновлять настолько они допилены в отличии от тех с которыми машины выпускали с завода? Есть ли где то в открытом доступе официальные прошивки? Или где их сейчас искать? Ссылки из шапки темы на сайт моторкрафт не работают. Прошить могу сам, есть ESL27 и опыт их использования.
Всем доброго времени, прошу не пинать, есть форд фокус 2 рест 2.0 акпп, пробег недавно перевалил за 120, озадачился тем что не лазил в ремни навесного. Ткните в темы где про это подробно почитать? И стоит ли вообще, если ничего не беспокоит, это же не ремень грм, может ездить пока не лопнет?
chyberzet
17 May 2024mobile
6
Недавно наткнулся на такой аналог оригинальных кожухов - U0508501, фирма китай, по виду полная копия оригинала. Брал за 1800.
chyberzet
8 March 2023mobile
Подскажите как включить режим адаптации дросселя? Есть какая то процедура? Или только через диагностику? Елм 327? Про самоадаптацию за несколько сотен км я знаю, интересует именно процедура инициируемая пользователем.
chyberzet
7 March 2023mobile
Добрый вечер, подскажите как часто нужно мыть дроссельную заслонку и ДАД, и чем это делать? Есть ли официальные рекомендации?
chyberzet
25 August 2022mobile
Мужики, подскажите, купил ступицу на замену r152.69 пришла будто ее в коробку просто закинули, пластиковой заглушки входа датчика абс нет, но вроде выглядит норм, смущает только то что вся верхняя часть гле пластиковая крышка, в какой то жидкости, или масле. Будто она изнутри ступицы вытекла. Это нормально? Кому то ещё так приходила?
chyberzet
22 June 2022mobile
Я заметил только когда, отмыл все и собирал, кстати трипод, входит в стакан только в одном положении, поэтому я удивился метке.
chyberzet
21 June 2022mobile
Подскажите что за метки на гранатах когда снимаешь пыльник, для чего они???