chyberzet

Алексей, Moscow (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация2 days

 
FF2 Эксплуатация3 days

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 days

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 days

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
chyberzet
12 May


avatar
Vortex:

Сегодня меняли вентилятор. Ставили Motorcraft. Не встал. Пришлось крышку переставлять от родного.
Скорее всего дело в точности производства. И только самый оригинальный орининал гарантирует, что встанет без проблем. Все остальное, даже Motorcraft - как повезет.

от моторкрафта не ожидал бы такого, лузар не проворачивался до защелки несколько мм, в итоге пришлось по немного подрезать все пазы на корпусе вентилятора покругу, срезал около 5 мм, только после этого защелка закрылась, однако она натянута, а родной ставится легко с небольшим люфтом.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
chyberzet
11 May


avatar
Rics:

Я их не измерял по ширине, но встречал разное исполнение. Был oetiker 86мм с замком, а был и чуть более широкий обжимной беззамковый.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18978676)

Два года назад менял правый внутренний пыльник, подвесной и сальник, брал комплект по финису 1552974, осенью когда заметил запотевание левого внутреннего пыльника взял такой же. В обоих комплектах были самозажимные хомуты оитекер 86, ширина на внутренний (резина) пыльник 7мм, на внешний (пластик) 9мм.
снятие показало что левый привод у меня меняли, на внутреннем пыльнике уже стоял самозажимной хомут, и пыльник от мазды, в то время как на внешнем пыльнике был безамковый хомут. На правой стороне которую менял 2 года назад, безамковые хомуты стояли везде.

Как кто борется с удалением старых сальников из коробки? я и 2 года назад с правым, и сейчас с левым изрядно намучался, аккуратно не выходит, монтировка вынимает внутреннюю часть, пробовал цеплять за отверстия в металле проволокой и выдёргивать обратным молотком, их просто вырывает. В итоге просто смял большой отверткой всю обойму сальника и только после этого он поддался обратному молотку за оставшиеся целыми отверстия.

Такой момент, у меня есть китайский аналог клещей для таких хомутов под динамометрический ключ, везде указана инфа что хомуты нужно затягивать 21 Нм, в прошлый раз я так разрезал один хомут, пришлось искать замену, подошел из комплекта приоры или весты не точно не помню. В этот пробовал выставить на ключе момент 19 Нм, и он тоже не сработал, ушки замка почти сходятся, а щелчка нет... Для себя сделал вывод что данный момент вероятно нужен только при затяжке пластиковых пыльников которые на внешних шрусах.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
chyberzet
11 May


avatar
ejik78:

В оригинале стоит хомут 9мм.
posted image

9 мм, стоит на внешнем пыльнике который пластиковый, внутренний резиновый имеет более узкий хомут.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
chyberzet
11 May


avatar
Rics:

Интересно. Мой лузар по конструкции полностью повторял оригинал, но это в 2016-м году.
Вентилятор отопителя/печки (сообщение #17871432)

Лузар слева, оригинал справа.
posted image

И я ничего не подрезал. Просто взял и защелкнул так же как и оригинал.

Да я ваши посты читал) Спасибо за них.
Кстати, у двигателя который пришел мне щетки стоят не в задней части, а в передней у крыльчатки. А также визуально несколько тоньше вал. Жаль не сделал более подробные фото.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
chyberzet
10 May


avatar
ejik78:

sababitskiy
Для этого пыльника идеально подходит хомут oetiker 16700255
posted imageposted imageposted image


Этот хомут шириной 9мм? В оригинальных пыльниках на внутренний шрус идут тоже оитекер 86, но ширина 7 мм?

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
chyberzet
9 May


V
vesely_tuschkan:

Какой то странный лузар. У меня крышка один в один с родной была, но защёлки да, не вставали на место. Без подрезаний просто поменял крышки. Такой с винтами в первый раз вижу. Точно для фф2?

Двигатель заказывал по артикулу LFН 1076, я так понимаю что двигатель установленный внутри сильно отличается по конструкции от того который на оригиналах. Винты которые в задней крышке стоят через массивные силиконовые прокладки, вероятно они вкручены в статор двигателя. Жалко забыл замерить сопротивление обмоток, этого лузара и родного двигателя.
По всем измерениям габаритов, и крыльчатки совпадение на 99,9 процентов. Включая все зазоры и тд. балансировка крыльчатки выполнена металлической скобой.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
chyberzet
8 May

2

Приветствую всех.
Хочу добавить инфу про установку.
На полную установку потратил один день, правда делал неспешно, аккуратно, протирая все от пыли и с перерывами на еду и дождь)
Также снял жабо, чтобы промыть сетку и дефлектор забора воздуха, за 14 лет она была уже очень пыльная.
Кстати через отверстие из под капота очень удобно придерживать крыльчатку при установке двигателя и заправлять поролон который уплотняет зазор между входом и корпусом заслонки рекуперации воздуха в салоне. Заслонку тоже прочистил и была значительно забита. И двигатель и заслонку отсоединял и вынимал вниз где висит блок ГЕМ, пытаться через отверстие бардачка не стал. Кстати заслонка калибруется сама по крайним положениям, так что отсоединять ее боятся не стоит.
Мне повезло и оказалось что радиатор регулятора скорости вращения вентилятора оказался рабочий, его радиатор запылен не сильно, для профилактики прочистил его кисточкой как смог.
Что касается двигателя от Лузар, то могу сказать следующее:
По размерам он такой же как и стоявший оригинал, однако конструкция у него другая, как внутри, так и снаружи. Щетки на передней части, у оригинала на задней.
Заменить заднюю часть на часть от оригинала не выйдет, так как она другая.
По работе вроде он не плох, особого шума в сравнении со стандартным не заметил, хотя на последних двух скоростях ощущается какая то вибрация на торпедо. На оригинале такого не замечал.
Главная претензия к пазам на задней части мотора. они не подходят. Двигатель невозможно было повернуть чтобы защелка зацепилась. Пришлось снимать и ставить мотор около 5 раз! Учитывая что попасть в пазы кроме как на удачу не выходит, то очень пожалел что взял лузар а не оригинал. Защелки пришлось подрезать на пол сантиметра каждую! Не знаю чем это вызвано, тем что Лузаравцы не удосужились проверить измерения своей продукции или накосячили китайские исполнители. Но считаю что такое сильное непопадание в размер это даже не брак, а вредительство)))
при этом поставить старый двигатель и защелкнуть его довольно легко, пробовал после того как первый раз не смог защелкнуть лузар...
Срезать защелки не трудно, легко режутся острым канцелярским ножом, главное не прослабить, что у меня не вышло, подрезал лишнего, немного болтается в пазах.
Кстати, отвернуть три винта заслонки рекуперации не так сложно. Для этого докупил недорогой эндоскоп, по нему попасть в винты не сложно.
При снятии в помощь короткая отвертка с подходящими удлинителями и магнитные биты, нужно найти те что действительно очень сильно магнитят а не просто придерживают.
При установке винтов назад в помощь малярный скотч, прикрепить им винты к бите, но не переборщить, только за край, а также советую скрепить скотчем удлинители с отверткой, чтобы исключить их подвижность и вероятность выпадения.
Эндоскоп помог установить заслонку ровно, и проверить что отверстия совмещены точно. Также чтобы попасть винтом эндоскоп можно прикрепить скотчем к отвертке чтобы видеть куда направляется конец винта.
Форуму огромное спасибо. По жизни и работе данного вентилятора постараюсь отписаться позже.
Резюмируя, в следующий раз наверное купил бы оригинал, чтобы не мучатся с подгонкой пазов)
Всем удачи.
posted imageposted imageposted image

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
chyberzet
27 April

-1

Здравствуйте. Что можно поставить взамен оригинальных тормозов фф2р чтобы получше тормозил, может есть какие то варианты кроме ст? Возможно что то большего диаметра от вольво или мазды встает?

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
chyberzet
27 April


Спасибо, а то в экзисте бьётся как задний...

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
chyberzet
27 April


avatar
PiterFF2:

6186923 - перед
6186923 - зад

Спасибо, я верно понимаю что они одинаковые?

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
chyberzet
25 April


Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста финисы всех пыльников для направляющих супорта перед/зад на фф2р.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
chyberzet
12 April

1

Дополню еще несколько фото, пробовал подключить от акб работает вроде без биений и постороннего шума.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
chyberzet
11 April


Посмотрим как работает, нет ли шума и вибраций. И как покажет себя на авто.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
chyberzet
11 April


Сегодня забрал заказанный Лузар LFH 1076
Пришел такой, по работе и вибрации пока не проверял.
На вид похож на оригинал, даже финис оригинала на боку набили с артикулом LFH 1076...

posted imageposted image

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
chyberzet
10 April


avatar
Rics:

Новый я уже купил, вот тут писал об этом вот тут.
Народу решение не понравилось, заминусили, правда как это часто бывает аргументов, что не так не последовало.
Вентилятор отопителя/печки (сообщение #19764692)

Касаемо блоку управления вентилятора, не ищите себе лишную работу. Можете сделать только хуже.

А я видел ваш пост, думал что передумали раз не отписались с ноября. Не вижу повода для минусов, я тоже думал взять БУ, но на разборках были только с сильно пробежавших авто, побоялся что поменяю шило на мыло. А работы по замене прилично.
Согласен, не буду искать проблем на ровном месте)

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
chyberzet
10 April


avatar
Rics:


И не трогайте блок управления, всё нормально у вас с ним.


Я думал его вынуть и прочистить радиатор,
как считаете есть смысл разобрать и заменить термопасту? За 14 лет должна была подсохнуть, но думаю если она не отслоилась то теплопроводность от засыхания не страдает.
Как считаете?

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
chyberzet
10 April


avatar
Rics:

Vortex
Про число витком к сожалению мы ничего не знаем. Но я тут планирую поменять лузар на оригинальный новый. Хотел заменить ток потребления при подключении к одному и тому же аккумулятору разных вентиляторов.
Интересно просто.

Да было бы интересно этот замер увидеть, какой оригинальный новый будете брать по какому коду и цене?

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
chyberzet
6 April


avatar
Rics:

l2v
155т.км. работает. Смысл менять втулки. Но если сравнивать с оригиналом, то обмотка ротора выполнена проводом более толстого сечения.


Толстое сечение на что то влияет? Больше тока потреблять будет? выше нагрузка на блок управления скоростью?

Не в тему, кто то пробовал или слышал про блок управления вращением Febi 38645? Как он в работе?

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
chyberzet
5 April


avatar
Rics:

У мотора могли банально кончиться щётки. Лузар у меня прошёл уже 154т.км. с 2016го года. Но моторы лузар китайские если что.

А что такого что такого в том что он китайский? Если качество приемлемое, у меня нет предрассудков))

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
chyberzet
5 April


Всем спасибо, нашел только такой финис лузара - LFH1076.
Решил заказывать его и ставить в начале мая, рассудил так - на форуме есть не одна история, что он ходит не плохо. Учитывая что его цена сейчас 4-5К, а ближайшая адекватная цена по финисам форд - 20К+. Если он проходит 20К км, то это уже победа, а если меньше, то не так жалко... Да и так как делаю первый раз то запороть мотор за 5К не так обидно как за 20К если что то пойдет не так)) А уже в следующий раз на опыте можно будет подыскать что то подороже.



up