avatar
avatar

Серо-синий

Сергей, 64 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Kuga (2G)

About:
Авто, музыка, фото, по работе - системы кондиционирования

Active in topics:
 
Автобеседка3 years

Android Auto Автобеседка
avatar
Серо-синий
15 March 2021


Не то чтобы вылечил, но после последней перепрошивки Synk всё вдруг заработало. Видимо был какой то сбой.

Android Auto Автобеседка
avatar
Серо-синий
25 January 2020


Продолжение предыдущего поста. Повозился в машине, попробовал все варианты подключений, перезагружал и телефон и SYNC. Изменений не произошло. При соединении по BT всё работает как должно. При подключении по шнурку, во всех вариантах выбора источников, сигнал внешнего вызова проходит, но после нажатия кнопки "ответ" тишина, как в машине так и у звонящего. При этом сам звонить могу, и в этом случае связь работает. Чтобы появился звук и начали работать динамики и микрофон нужно нажать на символ BT на экране "звонка, выбрать любой тип звука, кроме BT (там три пункта доступно - BT, громкая связь, когда начинает работать громкая через телефон и ещё один, забыл текст этого пункта, кажется "телефон"), дождаться активации выбранного режима и затем там же выбрать BT. Появляется нормальная громкая связь в салоне. Звонящий слышит и я слышу. После сброса звонка состояние не сохраняется, то есть при следующем звонке опять те же действия. Никакие настройки BT не помогли убрать проблему. Сигнал тлф разговора в SYNC всегда передаётся только по BT. Предполагаю какой то "глюк" в SYNC, из-за которого при входящем звонке, если тлф подключен по шнурку, не работает как нужно связь по BT телефона с "головой". Что с этим делать не предположу. Изначально всё работало (но уже начинаю сомневаться, может так было сразу). Проблема возникла, кажется, после одного из обновлений. Может у кого нибудь было подобное и ему удалось справиться. Если такое было, то посоветуйте, пожалуйста, что нужно сделать. А может обратиться к дилеру "по гарантии"? Но не уверен что там помогут, вопрос скорее не автомобильный.

Android Auto Автобеседка
avatar
Серо-синий
20 January 2020


R
Rolf58:

При подключенном к Sync3 и Андроид Авто (Honor V10) не могу принять входящий звонок

Точно такая же картина (Ford Kuga 2R +Huawei 8X). когда подключался впервые всё работало. Потом или сам что-то сделал или настройки сбились, но входящий звонок проходит, но я не слышу и меня не слышат. По Bluetooth всё нормально, а по USB такая картина. Предполагаю что что-то с настройками BT, потому что звук разговора по телефону в любом подключении вроде бы передаётся по нему, в то время как всё остальное работает по шнурку. Пока ничего не получается. Вы писали что "играли с менюшкой". "Менюшка" на телефоне или на "голове? Думаю попробовать. Не знаю как победить проблему, но это что то в настройках.

avatar
Серо-синий
8 April 2015


Первое обращение - впечатление хорошее, качественная диагностика без "сказок". Компетентные и вежливые сотрудники. Качество работы пока оценить не могу - не присутствовал, время покажет. Надеюсь что все будет хорошо. Планирую и в дальнейшем, при появлении необходимости, обращаться.
Спасибо!
Нужно отметить что ближний въезд с ул. 2-й Луч закрывают значительно раньше указанных 20:00, так что вечером лучше сразу ехать через въезд с Фаянсовой улицы. Оставив машину на ремонт выбраться к метро вечером будет непросто, общ. транспорт ходит редко. Пешком до Ал. Невского 25 минут спокойным шагом.

avatar
Серо-синий
6 April 2015


DmitriyAMS
Спасибо!
Записался поставить машину на завтра вечер, забрать послезавтра вечер. Хочу уточнить по производителям заменяемых элементов, а также уточнить, если окажется что на косточках сайлентблоки "пошли", то почему вы предлагаете замену в сборе а не меняете только сайленты? Кроме того, после работ по задней подвеске желательно регулировать болтами эксцентриками схождение задних колёс (развал кажется не регулируется). Какова цена этой операции?

avatar
Серо-синий
4 April 2015


Добрый день! Появилась необходимость замены сайлентблоков задних продольных рычагов в Форд Мондео 2011г. седан Duratec HE145PS. Понимаю что существует вероятность появления необходимости попутной замены сайлентблоков на поперечных рачагах, если окажется что болты прикипели. Сообщите, пожалуйста, есть ли в наличии необходимые для выполнения работ запчасти и какой может быть цена вопроса (от и до), работа и запчасти.

avatar
Серо-синий
22 February 2015


цитата:
А у меня на ФМ 4 замок капота не открывается в холод. Если на улице ниже -5, то просто напросто не движится ручка открытия капота в салоне.

ФМ4 2011 года, такая же проблема проявилась с первой же зимы. Открыть ещё удавалось с трудом, но закрыть после этого нет (так чтобы капот полностью был закрыт и это зафиксировал датчик). Сервис ответил что это достаточно типичная проблема модели (подобно скрипу сайлент-блоков подвески) и... посоветовал держать при себе отвёртку, которая в такой ситуации позволяет вручную отодвинуть тягу замка с которой соединён тросик обратно, поскольку сделать силами пружины замка это не даёт лед в рубашке тросика. Так и пользуюсь отвёрткой с тех пор. Помогает.

avatar
Серо-синий
13 April 2014


Похоже проблемы с наличием лобовых стёкол исчезли. По гарантии (заканчивается 21 апреля) обратился месяц назад в Карлайн с претензией на обрыв нитей обогрева (около 10-15 нитей тремя группами не работали, проявилось в течение 2 - 3 -го года эксплуатации) и отслоение праймера в верхней части справа. Претензию приняли, провели диагностику, отослали на завод. Через дней 10 отзвонились и пригласили на замену. Установили Pilkington за день, у нового стекла нити уходят в зону щеток. Никаких претензий.
Кризис положительно влияет на внимание сервиса...

avatar
Серо-синий
4 May 2013


В
Владар:

На данный момент перебрано всё возможное, последнее предположение - вентиляционный клапан в топливном баке. там их два, у меня стук справа и если потрясти снятый бак, то от правого клапана есть похожий стук. т.к. вариантов больше нет, остаётся заменить топливный бак, т.к. клапана впаяны и отдельно не идут.

Столкнулся уже год назад с такой же проблемой (машина апрель 2011) , стук справа при проезде ям или стыков (правым задним колесом). Перерыл на форуме все возможные причины, проверял и тросики, и шланги топливопроводов и защитные экраны - все нормально, а стук не уходит. Во время последнего поиска источника стука заметил что при ударе справа снизу по днищу топливного бака появляется негромкий (снаружи) дребезжащий отклик откуда то сверху между баком и кузовом или вообще изнутри бака - на слух не понять лежа под машиной. А в салоне при этом звук слышен неплохо, и очень похож на тот который мешает жить раздражая на достаточно тихой в целом машине! Удалось ли вам найти причину стука. Не хочется просто так снимать бак. Может и не в нём дело. Но в чём? Возможно у кого нибудь было что-то похожее.

avatar
Серо-синий
15 February 2013


Happy! Happy!
Когда то зашел и вот остался. Это наше...

avatar
Серо-синий
24 December 2012


цитата:
а машина не адаптирована под такие морозы (Было -15)
А машина наша видимо адаптирована для Африки... Удивительно теплое и душевное отношение производителя к клиенту.

avatar
Серо-синий
22 December 2012


Новый год! Новые морозы! И старые скрипы. Машине двух лет нет, а как скрипело в прошлом году так скрипит и в этом, и спереди и сзади. Конечно, есть желание посетить по этому поводу ОД, но есть ощущение что это ничего не даст - проблема в качестве самих втулок стабилизаторов - поскольку скрипит всё же не у всех, то, видимо, есть изрядное кол-во или брака или изделий от может быть "левого" поставщика комплектующих (из южной Европы, например). В прошлом году втулки смазывали, помогло ненадолго. Начинает скрипеть где то от минус 5 и ниже, а вот перестаёт только при плюсе. Не слушал ли кто нибудь как снаружи эта радость звучит? интересно бы узнать. Возможно, без уверенности, поможет замена втулок.
Вообще Мондео, в отличие от Фокуса (на универсале ФФ2 проездил четыре года), зиму не любит. У меня на Моне, после мойки зимой, появились проблемы с закрыванием водительской двери (только её), также на холодную в мороз трудно открыть капот, а закрыть потом можно только после 20-30 минут прогрева без движения. Где то видимо тросик к оболочке примерзает. Ни на одной предыдущей машине такого не было. Однако вот у друга подобное было - на Пассате. Короче, вся жизнь борьба.

avatar
Серо-синий
10 March 2012

2

Всем добрый вечер. Ранее уже писал в теме, а сейчас хочу поделиться опытом подключения регистратора (машина M4, регистратор DOD GS-600) без нарушения его проводки. Надоело использовать двойник к прикуривателю (нави и регистратор), да и когда только регистратор включён, не хочется его оставлять подключенным на виду, уходя из машины. Сам регистратор установлен перевёрнуто (чтобы был незаметен снаружи) справа возле зеркала, на самодельном кронштейне. Кабель питания пропущен за обшивкой потолка, правой стойкой и затем в "бардачок". В результате вчера на авторынке (Фучика в СПб) купил нештатное гнездо с защитной крышечкой для подключения автокомпрессоров, пылесосов. У гнезда на хвостовой части есть резьба. Там же купил гайку под эту резьбу, разъём с проводами и клеммы-зажимы для подключения новых проводов к имеющейся проводке без нарушения её целостности. Всё вместе вышло 260 рублей. Сняв "бардачок" и осмотрев место его установки определил, что наиболее подходящее место для установки разъёма - слева, чуть выше и назад (к салону) от разъёма для подвода охлаждённого воздуха в "бардачок". За 30 минут сделал отверстие диаметром 28 мм, установил гнездо и затем подключил его разъём к имеющейся проводке идущей к лампочке освещения "бардачка". Кабель там тоненький, но и потребление тока у регистратора мизерное. В результате появилась возможность не отключать регистратор вообще (напряжение в салонной сети исчезает вскоре после выключения зажигания и закрытия машины и появляется опять при первом же открытии двери). Скрытый разъём пригодится и для других слаботочных потребителей.

avatar
Серо-синий
22 February 2012


Andrey2013
Спасибо, буду искать документацию, которая шла в комплекте.

avatar
Серо-синий
22 February 2012


Andrey2013
Спасибо!
Настройки пробовал фактически все, попробую более скоростную карту. Не подскажете адрес сайта производителя. На http://www.dod.com электромузыкальные аксессуары.

avatar
Серо-синий
22 February 2012


Коллеги сомашинники!
В этой теме никогда не писал, но решил задать вопрос по DOD GS600. Пользуюсь девайсом почти год, купил на eBay (250$ с доставкой). Все функции работают, GPS работает и в России и за рубежом. Но! Вообще не работает цикличность записи, вне зависимости от установленной продолжительности ролика и размерности. просто включаю форматирование и следующий круг. Карта 32Г, которая купил одновременно с регистратором через eBay скончалась почему то сразу в регистраторе. Поставил 16Г (4). Не пробовал с другими картами. Может дело в карте или её скорости записи (4-й класс)? Не сталкивался ли кто нибудь с подобным.

avatar
Серо-синий
4 March 2012


Ранее писал 12/02:
цитата:
Как температура упала ниже -15 появились сильные вибрации при заводке от двигателя передающиеся на кузов. Причём в первый момент заводки возникает даже краткий дребезг и вибрация лицевой панели.
. Посетил сервис (какой писать не буду), там понравилось отношение, ранее в "Рольфе", при посешении, просто отговорились - мол "потеплеет и само пройдёт, если не пройдет приезжайте, а сейчас не понимаем в чём дело". В итоге, хочу поделиться полученной информацией - причиной, следствием и борьбой с ними, может кому-то пригодится. Буквально в первые дни морозов, скорее всего после помывки машины в достаточно холодной мойке (на улице было -25, в помещении чуть выше 0), влага (мойщикам таджикам отдельное "спасибо" - мыли видимо со всех сторон и снизу тоже), попала в нижнюю опору двигателя, которая гасит продольные вибрации, и там замёрзла. Место не отогреваемое, длинный кронштейн крепится к коробке и через виброопору к подрамнику, поэтому возник почти прямой контакт коробки (двигателя) с кузовом. Все вибрации передаются на кузов и ощущаются в салоне, даже работа шестерён коробки слышна как лёгкое подвывание. При движении особенно ощущался двигатель под нагрузкой (набор скорости, трогание и.т.п. По мере движения в течение часа и более эффект уменьшается (лед притирается) но не исчезает полностью. Борьба - отогреть и продуть - или же просто ждать. Для кузова большой беды нет, но неприятно. Сейчас потеплело, греет солнце, всё исчезает, влага испарится в конце концов (сублимация), но это не быстро. Что касается скрипа втулок стабилизаторов, то при -10 скрип почти исчез. Как вид борьбы можно рассматривать смазку трущихся поверхностей раскрыв втулки (графиткой или смазкой для шрусов) но это всё от лукавого - плюньте до тёплых дней. Печально, но многие машины так скрипят нынче, и те что совсем в других ценах тоже. Глобализация и экономия, чтоб они были здоровы...

PS. Поискал смазки которые могли бы работать при низких температурах в паре резина(пластик)/металл. Нашел cиликоновое масло в аэрозольной форме Molykote Separator Spray или DONE DEAL SILICONE DIELECTRIC GREASE - 100% силиконовая смазка. Может быть использована с любыми металлами, с эластомерами и пластиками.
. Области применения смазок: пищевая, автомобильная, печатная, бумажная, фармацевтическая промышленность... от минус 40 до плюс 200. Может поможет, а то всё же противно. Даже при минус 3 первые три-пять плавных качаний при езде проходят со скрипом и спереди и сзади, правда затем скрип исчезает. Попробую летом нанести, следующей зимой отпишусь.

avatar
Серо-синий
12 February 2012


kudrik227vshp1
цитата:
Появляется сильная вибрация по всему салону.

Подобная картина! апрель 2011 года,Как температура упала ниже -15 появились сильные вибрации при заводке от двигателя передающиеся на кузов. Причём в первый момент заводки возникает даже краткий дребезг и вибрация лицевой панели. При наборе оборотов (нагрузка на двигатель) также повышенная вибрация (двигатель уже с рабочей температурой). Ощущается подвывание холодной коробки. Снаружи шумов не ощущается. По мере прогрева эффект снижается но полностью пропадает спустя длительное время - около часа езды под нагрузкой. Впечатление такое, что между кузовом и двигателем возникает прямой механический контакт - в этом случае возникает именно такой эффект. Грешил на лёд, намёрзший где нибудь между защитой (стоит стальная) и двигателем, но у автора, похоже, то же самое, причём без защиты, кроме того, в этом случае если исчез контакт, то сам уже не восстановится, а здесь остыл и всё по новой. Ездил на сервис - пока доехал всё прогрелось - "всё в норме, зачем приезжали?". Грешу на виброопоры двигателя. Не боролся ли кто нибудь с этим. Понимаю что не криминально, но явный дефект! Вот только в чём конкретно? Хоть оставляй машину рядом с сервисом, чтобы остыла и затем уже продемонстрировать.

avatar
Серо-синий
30 January 2012


Вот и у меня заскрипело, при малом минусе на улице всё было тихо, а вернулся из командировки, минус 15 на дворе и на лежачих полицейских заскрипел и перед и зад. На ровной поверхности и на плавных или резких (ступенька) неровностях ничего похожего не услышал. По типу скрипа (одновременно справа и слева) и звуку похоже на втулки стабилизатора. На Фокусе и втором Моне ничего подобного не было - скорее всего виноват дерьмовый материал резинок. Интересно это только на седанах (Россия) или и на европейских машинах тоже. В принципе ничего страшного, но как то неприятно и удивительно. Попробую пообщаться с господином "Рольфом". Что там скажут?

avatar
Серо-синий
20 November 2011


У меня Моня-титаниум апреля 2011 года. Тема сначала удивила, наличие функции автовключения обогревов стёкол считал маловероятным но, с наступлением холодов, заметил что при желтой звёздочке (ниже +5) сам включается задний обогрев, включение переднего не заметил (возможно потому что не было запотевания стекла), сегодня заметил что при красной звёздочке включаются и задний и передний обогревы. Индикации при этом нет, но нажатие кнопки отключает обогрев.Как долго греют не проверял. Не вижу в функции ничего криминального - ещё одна попытка производителей помочь водителю, мне это не мешает,но индикация и информация в документации об этой функции всё же не помешали бы. На Фокусе (был февральский 2007) такого не было, всё включалось вручную.



up