при разборке стояло по дной регулировочной шайбе на обоих валах кроме дифера на дифере пружинные шайбы.
второй раз собирают коробку ... люфт по мануалу оставили 0.04 на первичном валу. появляется стук если резко бросить сцепление. Поэтому и возник вопрос в руководстве по сборке написан перднатяг 0.07мм а в подборе регулировочной шайбы получается зазор.
вы говорите про дифер. у меня ни на первичном ни на вторичном НЕТ тарельчатых шайб. машина 12 года.
EvilG:
|
Регулировочных колец в КПП не ставится с 2005 г., там стоят тарельчатые шайбы которые автоматически создают нужный преднатяг. |
тогда как объяснить наличие шимов первичного вала в оригинальном каталоге екзиста?
htycrjd
Ни кто не знает ответа? Корифеи пожалуйста ответьте... очень надо.
И как натяг на дифере сделать если там 2 шайбы пружинных
зачем люфт в конических подшипниках?
Подскажите в мануале по сборке MTX75 при подсчете регулировочного кольца не первичном валу написан преднатяг 0.07 а при расчете толщины шайбы получается должен остаться люфт 0.07. А на вторичном и дифере преднатяг. Это ошибка? Кто как собирал? Что нужно делать на первичном преднатяг или люфт?