Доброе утро, форумчане!
Продолжаю осваивать свой уже фф2. Проблема вот в чем: ехали мы на дачу, без пробок не обошлось ( но не сказать, что критично. Да и погода не жаркая, чтобы как-то говорить о ней. Тут загорелось масло и двигатель, машина стала катиться "туго". Выключила, выключила -все пропало -поехали.
Месяц парад меняла все масло, а за день поставила новый радиатор?
Что это могло быть?
SHAKH007
можно и новые ВСМПО купить -) места знать нужно
Подскажите места?
Я девушка, на шиномонтаже отругали, сказали что и резина и сами диски - на выброс!
Помогите с выбором, совершенно в этом не разбираюсь
Hidden postДавно собиралась рассказать о моем любимом сервисе, который навсегда завоевал мое сердце и механическое сердце моей машины. Началось с того, что через некоторое время после легкой аварии ( были в середине гармошки: слегка прижали нос и хвост) стала орать машины благим матом, датчики все переклинивало, все мигало и горело! А машина ехала... Начитались всяких ужасов и про дроссельную заслонку, и про педаль газа. Нашли форддиагностик, по отзывам -ребята знают, что делают, погнали машину к ним. Приехали, Сергей ( Мой спаситель) сам сел в машину, все посмотрел и сказал, что дело в приборной панели. Пошел, пропал ее, установил обратно - больше об этой проблеме я не вспоминаю.
Далее пришла необходимость навести моей красавице марафет: кузовные работы меня тоже ооооочень устроили! Поправили капот, крыло, телевизор, даже дополнительно по собственной инициативе скорректировали "зад". Не равнодушие радует!
Сегодня ребята сделали мне кондей и поправили ходовую ( заменили какую-то важную шпыксу). Не могу вспомнить, как она называется, но Ее часть это шара)))
В общем, я их навеки! Думаю, что даже из-за сервиса буду брать следующим тоже форд.отличные ребята, делают, как себе. Советую!
Форд диагностик, дмитровское ш, 67
grafvarg:
|
Tita314 автоэлектрика нормального ищите, тут проблема в проводах |
Спасибо! Попробуем разобраться!
AL-DL:
|
Tita314 Если при заводке все гасло, то скорее всего плохой контакт (проржавели крепления, контакты) проводов, идущих от аккумулятора. |
Это произошло прям в один момент. С разницей в час. Потом почти сутки ездила ничего не мигало не тревожила, а потом написала 2 ошибки сразу в коробке и двигателе и застопорилась. Потом визжит-орет, но едет.
А в сервисе это можно как-то открыть, чтобы посмотрели?
Ребятушки-фордоводы, помогите, пожалуйста. Из сервиса грозят дорогущий ремонтом!!!
Дело было так: с утра залила охлаждающую жидкость ( может чуть больше максимума) и воды в брызговики. Накачала колесо с работающим двигателем. Все привела в порядок, навела красоту и заглушила. Через час собралась в магазин, села в машину, а она... А она !!! Берет и не заводится и гаснет панель. Конечно же, помогли прикурить. Фуфу, завелась прехала в магазин за аккумом. Купила, дома муж поставил. Полярность все проверили. Завелась супер, поехали дальше. На следующее утро на работу ( 68 км) без притензий. Я на работу- муж за руль. Звонит через 30 мин и говорит. Я встал ...
Компьютер пишет неисправна коробка и двигатель. Я почти в обморок, тк несколько недель назад проверяли и то и другое - сказали, в норме.
Поехал муж по авто сервисам слоняться, ему говорят 2 варианта: либо "все пропало, шеф", либо мозги перегорели.
Может кто подскажет, что это может быть? Машина на ходу, ничего не стучит.
Может хороший автосервис в свао посоветуете?