Сейчас очень бы хотелось поехать на Феде в Европу на 3.5 месяца (буду жить в небольшом городе во Франции). Ехать придется в конце августа, а возвращаться - в начале-середине декабря. Уже жила там 2 месяца - машина очень нужна, арендовать дорого (
В наличии 2 комплекта резины, обе прям на колесах. Летняя и зимняя шипованная.
Накопились вопросы:
1) Как посоветуете поступить с резиной, чтобы по максимуму снизить доп. затраты? Шипованная еще и запрещена во Франции и во многих других странах. Ехать на летней обратно в декабре через Белоруссию-Россию думаю опасно (
2) Какие нюансы надо знать при такой поездке? Попутчиков/второго водителя у меня наверно не будет. По времени туда могу растянуть даже дней на 7, а вот обратно надо будет быстрее.
3) Хочу перед поездкой пройти тех. обслуживание. Нужно ли что-то особенное проверить перед такой поездкой?
4) Стоит ли как-то пытаться сэкономить на бензине (брать с собой из России) или забить?
5) До сих пор на машине стоит верхний багажник и я не очень представляю, как его снять. Как выглядит ключ от него? Друг пытался мне помочь его снять, когда мы первый раз доставали машину из гаража, но не смог.
Спасибо заранее за ответы!
Пока мне что-то страшновато отправляться в такую дальнюю поездку, пытаюсь решиться, т.к. очень надо.
В общем считаю себя достаточно хорошим и внимательным водителем, но вот все что касается знаний об автомобилях - у меня громадные пробелы
Даже на заправки всегда езжу такие, где персонал помогает заправиться ))