ШРУСы НАРУЖНЫе Фокус 3 робот PowerShift 23 * 63* 27
цены ZZap
FEBEST 2110-CDH ~~ 5600 руб
ZIKMAR Z87433R ~~ 3500 руб
ASVA FDCB8B ~~ 6100 руб
HDE HDE112010 ~~ 7500 руб - нет точной информации по внутреннним зубцам-шлисам - но на Экзисте в аналогах к ASVA.
zyko108
25 August 2017
некоторые сайты запчастей подкидывают в качестве аналога 23 внутренних шлица - шрус под артикулом
HDE112010 - ШРУС наружный Ford Focus III
но это не точно, нет схематического изображения с зубчиками - шлицами
Шрус Наружный Ford Focus III CB8 (11--14)
Part number
Z87433R
Name
CV Joint Kit, Outer
Producer
ZIKMAR
Note
Ford Focus III CB8 (11--14)
Reference number (OE)
FORD
1692463, 1708356, 1710061, 1710063, 1710064, 1710066, 1809704, 1809706, 1809711, 1809713, 1809717, 1809730, 1809999, 1810002, BV61-3A327-DA, BV61-3A328-DA, BV6Z-3B436-B, BV6Z-3B437-B
zyko108
25 August 2017
ШРУС НАРУЖНЫЙ 23 X 63 X 27 FEBEST 2110-CDH
OEM: #BV6Z-3B436-B
Артикул бренда: 2110-CDH
Применимость: FORD FOCUS III CB8 2011-2014
zyko108
24 August 2017
barsikoz
дороговато купили
в личке отписался - где дешевле
zyko108
24 August 2017
barsikoz:
|
zyko108 Вот заказал ASVA, ШРУС наружный 23*63*27 (комплект с пыльником, смазкой, хомутами) 9 120 руб. Это наружний. Встал нормально, сколько отходит хз. |
спасибо, за оперативный ответ.
внутренний левый (со стороны водителя) ZZVF шрус отбегал у меня около 150 тыс. люфтит уже и планирую заменить. Оригинал с завода - столько же отбегал.
zyko108
24 August 2017
barsikoz:
|
насколько я понял разница в зубьях только между механикой и роботом.механика 24, робот 23. между 1.6 и 2.0 нет разницы. поправьте если не прав. сейчас у себя пересчитал несколько раз- 23 зуба. 1.6 125лс робот. |
подтверждаю со стороны правого(пассажирского) вала, внешняя сторона - 23 шлица, мне на фокус 3 1.6 125лс робот - ZV3B437-LG (24 шлица со стороны вала) - не подошел
парой комментариев ранее вычитал что ASVA FD-CB8B ШРУС НАРУЖНЫЙ 23x63x27 имеет 23 шлица.
попробую отпишусь
zyko108
9 August 2017
becool
ошибок заводского TCM - не сохранил
на селекторе скоростей режим - "D", включался с 10-20 раза.
иногда мучался с этим по 20 минут.
заменили по расширенной гарантии в 2016.08
прошло около 1 года, 100 тыс км и TCM от 2016.08,
приговорили к замене с ошибками:
P074b
P2832
P287b
zyko108
7 August 2017
becoolАНДРЕЙ1973мастер от дилера обещал бумагу сделать на тему бракованного TCM, но это неофициальные отношения, и не понятно будет бумага или нет.
Покупался по финису 2015846
В магазине автозапчастей axsis.net по вкусной цене 15800руб
фотки старого TCM (менялся по расширенной гарантии 2016.08 )
и нового рядом друг с другом
Мастер с дилера приговорили к замене модуль TCM, с коробки АКПП.
Новый модуль TCM был установлен и в него загрузили аналогичную старому модулю TCM "прошивку" - FV6P-7J104-JC
Проблема - Не калибруется (не адаптируется) - коробка передач. Не через FORScan, ни через дилерский IDS.
Соответственно машина - не едет.
На старом TCM - машина передвигается.
olego24
Дружище, тоже мучаюсь всю неделю с новым TCM - не получается провести адаптацию.
вызывал парня м оф дилера (в личном порядке) с IDS - но тоже адаптацию провести не смог.
поставил старый TCM - покатался хоть, пока не нагрелась
думаю прошивку обновить на PCM и TCM - возможно... так срастется с адаптацией.
парень с дилера говорит, возможен браковыный новый TCM, бывало такое за 5 лет работы - 2 раза.