MrAlukard
29 March 2021mobile
Доброго времени суток. Зимой в 1 из дней не завелась машина, сел аккум. На след день друг прикурил, прогрел постоял, доехал до дома заглушил. Потом вернулся завёл, немного проехал и выскочила ошибка "Трансмиссия неисправна. Сервис срочно". Встал заглушил, завожу - ошибка уходит. Немного проехал - снова выскочила. С тех пор уже месяца 2 езжу, время от времени выскакивает. Иногда - всё норм. Проверил по скану - ошибка p073f - невозможно задействовать 1-ю передачу. Ошибка выскакивает обычно после торможения, при этом слышно 3 типо щелчка, типо шёроха. Также ещё висит 2 ошибки: U3003 - напряжение батареи (напряжение в эл.цепи выше порогового значения) U0109 - потеряна связь с модулем управления топливным насосом А. Хз, есть ли связь. Кто сталкивался подскажите в чём может быть дело? Аккум, ТСМ, коробка или ещё что?
MrAlukard
28 October 2020mobile
В общем Манн меня не впечатлил. При покупке отписывался тут и фотки скидывал. Проездил год на нём. Запахи фильтровать перестал почти сразу( Думаю что своих денег не стОит. Взял на пробу Фильтрон с углём. Но он оказался очень лёгким, что я сразу почувствовал взяв упаковку в руки. Всего 158 грамм. Ну посмотрим на что он способен.
MrAlukard
25 June 2019mobile
Продам oригинaльный лямбдa зoнд для Fоrd Fосus 3 с двигaтелeм 2.0.
5 129 058 — задний (втоpой, нижний, послe кaтaлизaтopa, диaгностический) — 4-х кoнтaктный киcлоpoдный дaтчик c квaдрaтной фишкoй. Прoизвoдитeль - Mоtоcraft, CША.
Закaзывал opигинaл c Амеpики, ждaл 2 месяцa, но пoтом oкaзалось, чтo мне нужно менять имeннo первый дaтчик, а нe втopой. Потому просто продаю за столько, за сколько покупал.
Датчик оригинальный, сделан в США.
MrAlukard
20 June 2019mobile
1
Поставил себе Мановский фильтр. Вот фотки для любознательных. Встал как родной, в комплекте инструкция по установке именно на фф3. По ощущениям - запахи фильтрует на 4ку из 5ти. Но почему-то стал посвистывать кондей. Думаю немного криво поставил
MrAlukard
20 June 2019mobile
1
MrAlukard
Если что, проблема решилась заменой Блока ТСМ
Всем привет! Сегодня менял шаровую справа. Хочу отметить, что болт, который сжимает посадочное место шаровой нужно ВЫБИВАТЬ! Не пытайтесь его выкрутить, как я сначала - только головку завальцуете. Просто выбиваем его нафиг и всё. Заменить его можно обычным калённым болтом чуть большей длины, чтобы место на котором нету резьбы возле шляпки было побольше. Если возьмёте подлинее, то лишнее можно либо отрезать болгаркой, либо так оставить - он нигде не мешает. Также под болт рекомендую взять шайбу. Ну и если будете брать подлинее, то я бы поверх родной гайки навернул гайку самоконтрящуюся для надёжности. Шаровую саму из посадочного гнезда можно выбивать немного разжимая само гнездо монтировкой. В идеале - один разжимает, другой выбивает. Только с разжиманием не переусердствуйте - говорят может ступица лопнуть, так что всё в меру. Новая шаровая встала без проблем - ничего и разжимать не пришлось. Затянул новым калёным болтом и двумя гайками как выше писал. Старый был гнилой и гнутый, хз как он вообще её держал, наверное за счёт слоя ржавчины
Шаровую поставил Сидем. Выбирал между Мейли, Сидем и Муг. Мейли сейчас Китай делает, так что решил в другой раз попробовать) Муг ждать было долго, да и ценник у него рубасиков на 300 больше. Так что пока ставлю Сидем, говорят что Бельгия, да и форумчане её уже ставили. Посмотрим сколько проходит.
По заклёпкам ничего сказать не могу, у меня справа уже её меняли раньше, так что я только болты старые раскрутил и всё. Отражателя жестяного не было.
KudesnikkkПросто про R15 что только не пишут. Где-то написано, что это Реле вентилятора системы охлаждения, а где-то - что Блок управления трансмиссией. Разве может у всех по-разному быть?
MrAlukard
2 August 2017
Если по этой картинке смотреть, то ты имел ввиду R13 и R14? R13 - реле стартера.
Как снять реле? Просто потянуть, как и предохранитель?
Здравствуйте. Такая проблема. В последнее время стали возникать проблемы с заводом автомобиля.
Машина 2012 года, 2.0, павершифт, титаниум.
Когда пытаюсь заводить с кнопки, просто включается "зажигание", то есть загорается приборка, электроника вся просыпается, но стартер даже крутить не пытается, плюс на дисплее выскакивает ошибка "Парк-пилот неисправен, нужен сервис". Если потыкать, иногда получается завести машину и тогда никаких ошибок не выскакивает. Заведённое авто чувствует себя прекрасно. Проблема вот только как раз завести его.
Подумал на аккум, заменил на новый - ничего не поменялось.
Диагносты говорили, что ошибки во всех блоках, по обмену данными, вот как раз аккум. посоветовали поменять, но не помогло.
Подскажите, какие мысли есть? Могут это быть проблемы со стартером, или же ещё что-то??