Мишуха
Что за фиксатор? Мы обычную монтажу использовали.
Offmax
Спасибо, надо будет посмотреть
Мишуха
Маховик фиксировали, дядька держал, я закручивал.
aleksei045
Спасибо большое. А ещё небольшой вопрос: при наезде на кочки загорался красный диод на припорбке и тут же быстро затухал, ещё было сообщение на дисплее, но я прочитать не успевал, чек не горит. Что это могло быть?
aleksei045
Все было выставлено по меткам, затем затянул до 100 Нм и вытащил болт из блока, так как боялся, что его погнет, пластина и болт в шкиве так и стояли. После затяжки болт в шкиве немного погнуло, пробовал провернуть два раза почасовой, все возвращается в ВМТ. После остановки двигателя шкив становится именно в это положение и я не знаю нормально это или нет. Заводится без проблем (только вот клапана звенят, видать, с зазорами немного намудрил).
Добрый день. Собрал двигатель, заводится с первого раза, при низких оборотах, особенно когда холодный, было слышно рычание, от которого двигатель вибрировал. Смущает ещё то, что шкив коленвала встаёт в положение как на фото, при этом,
если его докрутить до совпадения меток шкива с крышкой по часовой, то первый поршень находится в ВМТ, как и распредвалы. Подскажите, надо ли довернуть шкив?
Уважаемые форумчане. Я сейчас напишу алгоритм, а вы, пожалуйста, поправьте меня, где я не прав.
1. Установленные поршни ставлю в ВМТ, затем немного против часовой стрелки кручу коленвал;
2. Устанавливаю собранную ГБЦ с распредвалами;
3. Устанавливаю распредвалы в положение ВМТ, вставляю в торец пластину;
4. Устанавливаю цепь, натяжитель;
5. Вкручиваю упорный болт для коленвала, устанавливаю его в ВМТ;
6. Закручиваю боковую крышку, надеваю шкив, в него болт М6;
7. Закручиваю шкив, вытаскиваю болты вспомогательные и вращаю коленвал на два оборота, проверяю распредвалы на ВМТ.
electromexanik
А еще вопросик по поводу тепловых зазоров: выпускные 0.30+-3 или 0.34+-3? В литературе по ремонту указано 0.20 на впуск и 0.30 на выпуск, но в одном отчете видел информацию про 0.34
Добрый день. Занимаюсь ремонтом двигателя, 2 литра, дорестайл 2006г., 160т. км. Скажите, обязательно ли снимать датчик КВ перед снятием шкива коленвала? Просто там толком положение не разглядеть (стоит какая-то приблуда на заклёпках перед ним), боюсь, что не смогу потом нормально выставить его.
Balion
2-х литровый duratec
Rics
А сами по себе болты эти длинные?
Добрый день. Занимаюсь ремонтом двигателя и никак не могу открутить стартер. Как я понял, он держится на двух болтах (шпильках?) на 13, поверх которых закручена скоба с проводами гайками на 10. На 10 легко сошло, а на 13 никак, просто нереальное усилие.
Снять нужно, чтобы зафиксировать зубья маховика, ибо болт коленвала туго идет.