...и как итог надо раз в неделю а еще лучше каждое утро перед выездом на работу проверить уровень ОЖ, иначе...всякое может быть
судя по всему тупбина тут не причем...и термостат не причем...а вот то что датчик ОЖ находится в термостате а не на своем месте (в движке) это и есть главная причина некорректного отображения температуры ОЖ на приборах...даже то что этот джатчик находится в термостате было бы нормально если бы он был встроен с нижней строны термостата. Он находится на верхнем уровне и когда чуток даже уменшаеться уровень ОЖ в системе то дутчик не дотягивает до жидкости и отображает температуры паров от жидкости...а там как правило и есть около сто и меньше градусов...вот тебе и постоянный показатель на панели приборов 90 градусов и когда случайно жидкость задевает датчик то стрелка сразу зашкаливает чуть ли не до 200 градусов...думаю поэтому странным образом ведет себя стрелка температуры то 90 показывает то 200 и выше
Бери, но можешь пожалеть!!!
Во-первых бог знает где стоит датчик охлаждающей жидкости и по какой последовательности температура передается к стрелке на панели приборпов...у меня был перегрев в жару и после того как бог знает что произошло там внутри в движке стрелка показала один раз высокую температуру и сразу же снова в показала норму...никаких других признаков предупреждения...а перегрелся движок в течение 10-ти минутной езды на средних оборотах в жаркую погоду с включенным кондеем...потом долил антифриз и еще через 20 км порвало патрубок ридиатора...заменили патрубок по гарантии и ждал около 20 ти дней...взял машину неделю назад и сегодня уже окончательно поставили диагноз - двигатель на замену...антифриз уходит в цилиндры в результате разгерметизации головы а голова разгерметизируеться если есть деформации блока...а менять голову и все такое дилер даже не станет, они сказали будем требовать замены движка...сколько времени уйдет никто незнает...вот такая грустная исория с турбированным движком...а ведь я по характеру езды оооочень аккуратный...из 20 тыс км наверное всего 1 тыс могла быть задействована турбина...у меня средний расход смешанного характера составлял всего 11-12 длитров...и при такой-то езде перегрев, деформация и замена движка...ИМХО...
...а 2.5 хорош во всем правда бензина жрет тоже не мало...если оптимально ездить по городу и иногда по пустым кольцам Москвы в среднем получается 13-13.5 литров на 100 км
не надо ничего протирать и вытирать...если не закрывается лючок защемите мжду пальцами резинку в цнтре и тяните на себя и все...дальше закройте...просто там пружинка замерзает и назад не идет надо просто помочь
цитата: |
единственный недостаток вот какой заметил, когда скорость маленькая то брызгает вода нормально и стекло очищается щетками, когда скорость за 100 то из-за ветра струи воды попадаю внижнюю часть лобоовго и поэтому приходиться слишком много воды лить на лобое чтобы его очистить.
возник вопрос пока один, зимние бескаркасные щетки бывают на smax? в общем счастлив очень. вчера был первый бросок на 100 км, по компу расход показал 8,2 литра что очень порадовало |
Это беда всех машин без исключения. по крайней мере на моих всегда такая проблема было.
Касательно щеток, так они и так безкаркасные
цитата: |
На Максе турбина среднего давления, для нее остановка не критична. На вольво движок уже давно используется, и турбину не клинит без турбо-таймеров. |
А ведь везде и всюду говорится о турбине низкого давления...почему вдруг среднее давление??
у меня не врет и мг...три раза проверял на полный бак во всез режимах и всегда за исключенем стат. погрешности( 0.2-0.7 л) все ок. Правда у меня бензин 2.5Т
спасибо большое за ответы...думаю к дилеру нет смысла пока ездить. бросьте мне на приват или наобщее не имеет значение цены на данный вид услуги. Т.е. вывод звука на штатную акустику
цитата: |
цитата: | Затычка в бочку: цены в еврах! Маленькими такими букавкоми в конце журнала... |
Да еще по сумашедшему курсу - в "Нью-Йорк Моторс - Москва" внутренний курс - 39 р. за евро! |
андрюх я тоже взял детское сидение и тоже по курсу цб...
Только что связывался с Мейджром и разговоривал с Дмитрием из допоборудования, который кровно меня заверял что кроме него в 18-м км нет Дмитриев и он не занимался конкретно с таким вопросом. Может он незнает. Просьба если уточните дайте знать. Еще один вопрос - пульт с кокого монитора работает? или ловит на обоих мониторах? у меня лично только с левого
спасибо большое. свяжусь с мейджором и подъеду. посмотрим что получится. Кстати вот тот порт в бардачке для ДиВиДи он есть или его устанавливают. у меня кажись только один порт для МР3 (aux)
цитата: |
Если я правильно понял звук в наушниках прмсутствует ,так чего ещё вы ххотите,штатные динамики используются для аудиосистемы ,чтобы водитель мог отдельно от пассажиров прослушивать музыку. |
да согласен что водитель в большинстве случаев не должен быть в курсе того что творится в перепетиях сюжета какого-нить вестерна. а вдь есть еще функция проигрявателя МР3 файлов тут общая система колонок обязательна. Да и вообще к руководстве нет ни слово о том что звук дается только для наушников, даже наоборот говорится о том что можно и слушать через колонки
eigen
19 December 2012
проблема такова. в штатной системе дилеру не удалось раскодировать магнитолу дивиди и заказал новую магнитолу. сегодня заменили, звук на инфракрасные наушинки идут а на общие колнки ни как. что может быть и как это исправить. дилер сидит и голову ломает, пока нет ответа. а мне скоро на дорогу и малыш мультики хочет
цитата: |
вопрос к специалистам: - магнитола ford 6000cd - каждый раз при запуске - ставит громкость 5, приходится каждый раз крутить ручку громкости: мне 3-х достаточно, ? пересмотрел все настройки... может кто подскажет где громкость при включении уменьшить? (вроде мелочь, а для полного счастья не хватает) |
то же самое. ужасно неприятно. и главное не нашелся что с ним делать...будут соображения делись
цитата: |
Лучшая машина - это моя машина!(?) Лучший цвет моей машины - это цвет моей машины!(?) S-MAX лубого цвета - красавец! А, все-таки, какой цвет из гаммы производителя ЕМУ не идет? |
думаю, все таки, черный не его цвет. имхо
остается один путь. продать эту машину через наш форум и вернуть себе залог ))) а ведь очень приятная комплектация