VasyaBuggin

City (RU)

VasyaBuggin
25 July 2017


а правда что кат может в движку осыпаться? у нас на рабочей мондео кажется из занего масло жрать начала потом капиталили
пробег под 70 вот думаю может удалить его сразу от греха...

кстати у меня уже чек то горит то не горит, по трассе проедишься тухнет, обороты холостые не ровные, грешу на свечи или на кат
рейку отремонтирую потом чеком займусь

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
VasyaBuggin
25 July 2017

-1

ребят подскажите с какими трудностями можно столкнуться при ремонте рейки на фф2 рестайл 1.6 (100hp) 2011
буду ремонтировать у ребят кто занимается ремонтом реек, сказали 13000 гарантия год
у меня сомнения что они делали рейки на форды и что у них есть нужные запчасти, возможно будут изготавливать на коленке, знаю что другу на опель они сделали хорошо.
мне пофиг как и что, самое главное что бы они уложились в установленные сроки 1-2 дня, это для меня важно что бы они уложились в выходные тк машина нужна для работы
что посоветуете у них уточнить, возможно уже сейчас стоит озадачится заказом запчастей, которые могут оказаться в нужный момент, и про которые мастера даже не подозревали

уточняю рейка течет из под левого сальника, течет очень давно, уже 4 литровая канистра на доливку покупаю

ps из всего вычетанного понял что как минимум нужен металический болт взамен пластикового который придет в негодность после снятия
поделитесь опытом пожалуйста. может в самаре кто ремонтировал и посоветует что то другое

VasyaBuggin
25 July 2017


привет
в самаре кто рейки ремонтировал?

VasyaBuggin
25 July 2017


avatar
electromexanik:

VasyaBuggin
2. Если жидкость выкипела. нужно долить дистилированной воды. Если уровень снизился из-за утечки, то стоит залить готовый антифриз. Искать оригинал не обязательно, вполне сойдёт любой карбоксилатный антифриз, соответствующий фольксвагеновскому G12.
3. Х.З. когда сальнику придёт смерть. 100 мл на 300 км это уже через чур, меняйте сальник как можно быстрее, а то на гидрожидкости разоритесь. Если уровень в бачке не проспать, то рейке и насосу ничего не будет.

благодарю за ответ

2. течи антифриза выявлено не было, более склоняюсь к дистиллированной воде не изза экономии, боюсь что при смешивании сокрачу срок родного антифриза, а то многие говорят лей красную и не парься.

3. с гур придется рискнуть, тк работа свзяана с поездками на авто. жидкость зеленую купил доливаю,давно когда заметил течь рейки, уровень упал ниже минимума сантиметра на 2, насос дико жужал, проехал так километров 10 после долива жужание пропало, надеюсь с насосом все в порядке. буду доливать. хотелось бы услышать кто как смог проехать с текущей рейкой. думаю шток рейки проржавел и поэтому потекла рейка, думаю сальник целый

VasyaBuggin
25 July 2017


Приветствую, бывалые.
Прошу сильно не бранить и не тыкать носом в поиск, знаю что он есть, но читать по 300 страниц в каждой теме времени нет, прошу простить и понять :]

как владельца ff2 1.6 (100HP) рестайл на данный момент сильно мучают меня некоторые вопросы

1. не давно было заменено моторное масло formula f
проехал 300 км в смешанном режиме (город-трасса), обнаружил перелив масла, на щупе почти на 1см верхней риски.
бегло почитав форум, откачал масло медицинской системой и шприцем, откачал почти литр
на теплый двигатель довел уровень до середины между рисками на щупе. на холодный двигатель с утра уровень на максимальной риске.

собственно вопрос, могла бы такая небрежность сервисменов как то отразиться для мотора?

2. второй вопрос это уровень антифриза, он ниже минимального уровня где то на сантиметр, на горячую доходит до минимальной отметки
стоит ли СРОЧНО предпринимать меры? какие меры предпринять? где то тут писалось что можно долить дистилята, кто нибудь так делал? что доливалось до меня я не знаю, машине будет 7 лет, пробег около 70

3. третий самый волнующий
это течь масла гура из под сальника левого колеса.
уже записался на ремонт рейки, жду зарплаты. до зарплаты предстоит проехать около 1500 км, велика ли вероятность что сальник порвется окончательно? вытекает примерно по 100 грамм на 300км (от верхней границы до нижней) приходится доливать. до этого проездил так около 6000км, потом машина всю зиму стояла. не помню доливал ли перед зимовкой, но покрайней мере в бачке жидкость была, правда ниже уровня.

господа бывалые, вы тут давно поделитесь опытом, можно в личку что бы не засорять тему.
я Вам благодарен в любом случае ;] спасибо



    up