Strory: |
Привет! Вот месяц как катаюсь на Kuga 2 2017 г. EcoBoost 1.5 (1.49) 150 л.с. с турбиной. Привод подключаемый полный. Комплектация Titanium (хотя это не важно по теме вопроса). Насколько я знаю, читал и слышал от дилера, мощность и крутящий момент искусственно "задушены" программами управления (прошивкой) для двигателя и коробки для российского рынка для целей оптимизации налогообложения и т.д. И что это легко снимается перепрошивкой без чип-тюнинга. Мощность должна подняться до номинала для этого двигателя в 182 л.с. Официалы предложили мне сделать без документов, уверив, что с гарантии ничего снято не будет и это никто не заметит (хотя любой официал заметит, что версия ПО другая, но это не самое важное). Вопросы: 1. Кто себе такое делал? Какая прошивка? Мне предлагали от Паулюса. 2. Как изменилась / не изменилась плавность переключения передач? С учетом, что это полноценный автомат, а не PowerShift c его дерганиями на прогретой машине. 3. Увеличилась ли мощность, скорость разгона по вашим субъективным ощущениям (без замеров)? 4. Насколько увеличился расход при спокойной и при агрессивной езде? 5. Какие-то еще наблюдения, может? PS: Предварительно посмотрел имеющиеся темы в форуме по Kuga, все касается либо движка 1.6, который ранее ставили на дорестайлинговую Kuga, либо чип-тюнинга, потому завел новую тему. |