Самай слабой частью топливной системы TDCi является форсунка. У меня топливная Делфи и форсунки не такие как у Бош, но это ничего не меняет. Если какая нибудь микро частица попадает под тот самый шарик вся солярка уходит в обратку (давления в рампе нету) а не в цилиндр и мотор незаводится. Ремонту форсунка практически неподлежит, а цена её 230 Эвро и менять их нужно комплектом на все цилиндры вместе с трубками высокого давления. А насчет насосов, то они как раз выхаживают намного дольше. Насчет насоса подкачки - то он стоит в самом тнвд, поэтому если в системе есть воздух, то сам он от туда не выйдет. Нужно брать грушу, воткнуть её между подачей и топливным фильтром, через соответствующие переходники, и в ручную прокачать систему. Всё это написано в руководстве для фирменного СТО Форд.
И всёже как насчет солярки в крыму?
На Украине Лукоил не такой как в России. На всех АЗС Лукоил солярка производства либо Кременчук, либо Лисичанск. ГОСТ 82 года. Для TDCi - это смерть!
Всем привет! Люди кто в Крым ездил, есть-ли там евро дт, а то собираюсь в августе скататься в отпуск и незнаю брать с собой канистры с соляркой или не брать. Что попало лить в бак очень страшно-уже ремонтировал,сильно дорого, но и таскаться с канистрами впадлу. Если кто-че знает буду искренне благодарен, особо интересуют АЗС на трассе Харьков-Коктебель.