yuriy265
15 April 2018mobile
Вообщем прочитали машину проводом,ошибок нет,но и связи с эбу нет. С приборкой есть,с абс есть,с эбу связи нет((( монтажный блок весь прошевелил,думаю где то обрыв,так как два года назад была проблема с включением компрессора кондиционера,не шла команда с кнопки на эбу,оказалось что перегнил провод под мантажным блоком в районе воздушного фильтра,но тогда мне подсказали местные и дали схему распиновки,к сожалению потерял,у кого есть может? Что бы прозвонить от монтажного блока до эбу?
yuriy265
14 April 2018mobile
Falcrum:
|
yuriy265 Процессор главный тоже пропаивался? |
Скорее всего нет,я спрашивал у мастера,сказал на входе пропаял пару мест были трещины и на приборке самой тоже чуть чуть. Но результата 0. Как пророчишь процессор? Думаю отнести к другому и показать точные места где смотреть.
Что ещё можно сделать? Возможно ошибка в памяти приборки засела и не даёт завести иммо? Акум отсоединял на ночь,не сбросилась. Только через провод?
Добрый день.
в одно утро,а точнее в свой ДР поворачиваю ключ зажигания высвечивается ошибка "двигатель не исправен" звуковой сигнал и не заводится. Спустя пару попыток завелась,загорелся сначок есп и заглохла,ну думаю пора поять приборную панель,тем более что такое было года два назад зимой,но после 30 попытки вкл выкл зажигание машина завелась и я забыл про эту проблему. Отдал толковому мастеру по приборкам пропаять ее,но к сожалению не помогло. Все те же симптомы,через Тест БК увидел 3 ошибки:В900 9601 Е510. Куда копать? машина встала,даже не отвезти никуда+автомат. Форд фокус 2 рестайлинг. Помогите товарище решить проблему,электричка это аддд.
yuriy265
20 July 2017mobile
Сегодня открыл капот,замерить масло,смотрел смотрел и увидел,фото во вложении. Посмотрел идёт именно этот цвет провода и ещё чёрный с красным,увидел обрыв возле монтажного блока. Или это так и было,-не помню,смотрю в мантажном блоке идёт именно такого же цвета чёрный жёлтым и рядом чёрный с красным как на датчика низкого давления. Что скажете?
yuriy265
20 July 2017mobile
352
Конечно же вкрутил в трубку,я конечно 0 в технике,но не настолько ...
yuriy265
20 July 2017mobile
[QUOTE=352]yuriy265
когда двд ставил с другой телеги, в систему вкручивали?
если правильно тебя понял,да датчики снимал и вкручивал рабочие.
yuriy265
19 July 2017
-1
Добрый день.
Имею уже второй форд,никогда не думал что зарегистрируюсь в группе для поиске истины.
Последняя надежда-это данный клуб.
Итак,ФФ2+ 2009 год.
Кондиционер работал идеально,бац и на утро перестал включаться,подумал что либо трубка лопнула(на предыдущем форде была такая неисправность на дорестайле,еще говорят это болячка фокуса) поехал к кондиционерщика на поиск утечки и заправку,утечки не обнаружено,все цело,откачали 253 грамма,закачали 600,проверили на герметичность,все в норме. Кондиционер так и не включился,замыкает реле в монтажном блоке-компрессор с муфтой включается,холодит как с новья. Реле ставил рабочее-результата ноль. Прозванили провода идущие на два датчика(выского и низкого давления) сигнал есть,поменял эта датчики с рабочей машины-не запустился,думал даже на блок климата (в салоне) менял так же-толку 0.
Вердикт аля электрика такой: Не идет минус(команда) с эбу на монтажный блок. Вердикт замена ЭБУ.
Уверен, что тут есть люди у которых была уже подобная проблема,ну не может же у меня за 12 лет существования 2 фокуса всплыла такая загадочная неисправность.
Изучил почти всю тему в интернете,как правило у кого не шел минус с эбу на реле решалость заменой датчика давления,т.к. он дает добро Эбэ(мол система в норме) и тот соответственно дает этот самый минус на реле. Датчики повторюсь менял.
Вся надежда на Вас мужики,уж не очень хочеся сливать машину их ха такой непонятной проблемы,да и денег вбухивать на замену на угад тоже не рационально,а я такой человек что если в машине что то есть что должно работать-это должно работать.