Здравствуйте!
Необходимо произвести ремонт или замену стартера на Ford Fusion 2007 г. 1.6 АТ - втягивающее реле "щёлкает" но стартер не включается.
Аккумулятор, реле и предохранители в порядке.
Сколько примерно будут стоить работы по ремонту/замене (установлена металлическая защита двигателя) и новый стартер ?
Спасибо
Schums
20 December 2012
Здравствуйте!
Необходимо произвести ремонт или замену стартера на Ford Fusion 2007 г. 1.6 АТ - втягивающее реле "щёлкает" но стартер не включается.
Реле и предохранители в порядке.
Сколько примерно будут стоить работы по ремонту/замене (установлена металлическая защита двигателя) и новый стартер ?
Спасибо.
-Ал-
да, ETIS тоже пишет в расшифроввке, что на Фокусе-2 ставят Zetec Sigma, но это их заводской индекс.
а в серии их коммерческое название Duratec.
Суть не в этом: Zetec на Эскортах, старых Мондео, ФФ1 и Duratec на ФФ2 - это совершенно разные моторы.
снежный барс
причем здесь Транзит? речь о Фокусах.
Прежде всего, нужно понимать, что Zetec и FF2 - вещи несовместимые.
Насолько я помню, поколение Zetec закончилось на FF1.
защита металл, затнута хорошо (всем своим весом дергал). фара тоже не вариант.
думал на крышку аккумулятора (пластик с зазорами, может взлетать...) - примотал ее скотчем.
стук всеравно остался.
прям в растерянности...
нет, не резина. очень редкие, но отчетливые хлопки, именно под капотом.
Подозреваю, что какой-то элемент хлопает под напором воздуха. но что именно - никак не могу найти.
На скорости свыше 100 км/ч в холодную погоду появились редкие заметные негармонические стуки/хлопки, от оборотов и нагрузки не зависят.
Как будто на скорости от потока воздуха что-то ударяет в моторном отсеке. Внимательно осмотрел моторный отсек сверху и снизу, но никаких незакрепленных элементов, способных стучать под напором воздуха, не видно.
Никто не сталкивался с такой бедой?
Ailen
Да, заведенный двигатель, положение N, после длительной поездки.
В принципе, после коротких поездок пузырей меньше, практически нет.
Может оно пенится на высоких скоростях, когда ГТ заблокирован?
Должны ли быть на щупе при проверке уровня масла небольшие пузырьки воздуха? Проверяю строго по инструкции, уровень не завышенный.
Такой вопрос:
пробег 30 тыс. замечаний по работе коробки нет, уровень масла нормальный, чуть ниже середины между Мин и Мах. Цвет прозрачный, запаха гари нет.
Настораживает наличие пузырьков воздуха на щупе при рабочем двигателе (немного но есть) и совсем немного мелких черных цастиц в масле, на весь щуп 3-4 шт.
Учитывая, что уровень в норме, не является ли вспенивание негативным симптомом?
Schums
17 July 2009
Лёхус88
В том и дело, что радиаторы чистые.
Термостат, насколько мне извстно, здесь не чисто механический, а с электронным управлением.
Поэтому хочу понять: у всех такой рабочий режим, или на моем Фокусе какие-то траблы начинаются с системой охлаждения.
Еще раз уточняю:
у всех до 135 по БК вентилятор не врубается на полную?
Вот и я что-то не разберусь с температурнуой катавасией. Что стрелка постоянно по середине - это понятно, она нихрена не показывает.
А вот с рабочими температурами не понятно:
с включенным кондиционером в рабочем режиме постоянно БК показывает 135, что соответствует +100 С - многовато;
по достижении 138 (+103 С) включается на полную вентилятор и температура падает до 125 (+90 С).
Как показывает практика, +100 - это уже не нормальная рабочая температура.
Solic
А вы садомазохист, молодой человек. Кататься в дождик по городу - гиблое дело.
Погода здесь не виновата, проблема в мозгах. Даже слабенький дождик вызывает такую панику среди городских "водил" и "водительниц", начитавшихся "аквапланирований" и прочей лабуды, что они стартуют со светофора с запозданием 30 сек., не едут быстрее 30-40 кмч, и по сторонам кроме своих ушей ничего не видят.
Иногда возникает желание просто выйти из машины во второй полосе, хлопнуть дверью и уйти ...
Сам я отнюдь не гонщик, но собственное время ценю. Возраст лихачества давно прошел, опыт кое-какой тоже есть - приходилось и лет 10 назад на старых жигулях с лысой летней резиной в феврале по голодной трассе после снегопада валить из Москвы в Киев.
И в кюветах, бывало, лежал, и поперек трассы разворачивало.
Так вот, современные машины, а особенно платформа ФФ2, просто прекрасно держат дорогу в любых условиях.
И если ты не полный баклан, чтобы на 100 кмч лезть в колею под дождем или влетать в глубокую лужу, никакие "выкрутасы" не грозят (если, конечно, не ищешь сам себе на ж... приключений).
Отсюда предложение:
если не можешь - не берись, не мешай другим ехать. Московский или Питерский метрополитен ждет вас.
А если можешь - нечего тут обсуждать. И не задерживай движение.
Хотели мне на ТО у дилера навязать чистку дросельной заслонки, просто так (без каких-либо причин по диагностике) - стоимость работ более 1к рублей!!!
Естественно, отказался. Купил в Ашане дешевый аэрозоль для карбюратора (60р.), снял патрубок от воздушного фильтра, и всё промыл сам за 5 минут (не снимая узла). Оказалось всё очень чисто, включая тыльную сторону. Никаких изменений после сей процедуры не заметил.
Короче, очередной развод на "работу ради работы"...
Вопрос в том, действительно ли это стук, или небольшой щелчек при включении передачи?
Щелчек должен быть это норма. И небольной толчек при этом должен чувствоваться.
Это конечно хорошо рассуждать сейчас "разводилово" это или нет, стоит спонсировать ФМК на 13тыс. или нет.
Но только до тех пор, пока на третьем году вдруг случайно не полетит насос ГУР, АКПП, генератор или еще какая-то байда, покупка и замена которой встанет штук в 30-40. И уж поверьте, никто от этого не застрахован!
Вот тогда "рассуждатели" начинают судорожно кусать локти и думать "ну и где я сэкономил?".
Безусловно, доказать гарантийный случай не всегда так просто, но ведь и КАСКО большинство водителей страхует, платит немалые суммы, хотя и с КАСКО доказать страховой случай и получить деньги не всегда просто, особенно если ТОТАЛ или УГОН.
Лично я гарантию продлил, равно как и КАСКО. А уж вы выбирайте сами.
Понимаю того кто попал на ремонт, но это редкий и частный случай.
Как показывает многокилометровый опыт корпоративных машин, 200-250 тыс. на стандартной полусинтетике с межсервисным пробегом 20 тыс. Фокусам пофигу - это не Жигуль, на наш век хватит. А чем химичить с кольцами/поршнями/шатунами сомнительных производителей, в итоге дешевле встанет блок новый воткнуть оригинал.
Кстати, у меня второй корпоративный 1,6АТ из первых партий начала 2005 г., намотал за 200 тыс. Звук работы, тяга и расход бензина/масла ничем не отличаются от личного 1,6АТ середины 2007 г. с пробегом 25 тыс.
CaRaMBaS
Виноват, неправильно понял вопрос - показалось что речь шла о нейтрали, а не о мануале.
kohb83
только на минимальной cкорости, практически перед самой остановкой.
тут стоит фордовская/маздовская коробка 4F27E, которой подобные "опыты" вовсе не на пользу.
да и зачем это нужно?
Переобулся неделю назад. Дома возде подъезда, затрат 0,00 руб.
Гораздо выгоднее купить один раз 4 штамповки и поставить на них зимнюю резину, чем каждые полгода стоять в очередях на переобувку и башлять шиномонтажнику Ризо по 1000 руб.