Дождался, ура!!!
ФФ2 по ощущениям (первым) удобнее 1-го, машинка рулит...
но не обошлось без ложки дегтя, когда оплатил зим.резину, шиномонтаж, смотрю а скидки, кровно заработанной
2-я годами обслуживания в АП, нетути... Спрашиваю где, говорят нету: 0 руб 00 коп. Достаю карту, которую выдали на первом ТО в
2004 году, по которой якобы я накапливал скидку, такой карты у нас в БД нет, говорят. Накапливал совсем на другую карту. При получении машинки ввели дубль-запись клиента на которой естественно ничего нет. Касса уже закрыта , программеров нет, денег вам не возвратим. Еще один нюанс, мне всегда говорили, что у меня 10%-ная скидка, а сейчас говорят у вас всего 5%, тут либо правила игры поменяли, неуведомив меня, либо часть моих платежей потеряли.
То же самое было в Мэджоре, когда накопленная скидка 10% с 1000$, была потеряна безвозвратно - я к ним больше не ездок
к моему менеджеру Богомоловой Ирине у меня претензий нет, я ее помню с 2004 года, она продержалась среди мужиков все эти годы, имеет подход к клиентам, с ней приятно общаться. Но похоже в АП, как и Мэджоре началась текучка кадров, менеджеры не успевают научиться работать с базой данных... а клиенты страдают... и уходят!
Вопрос есть! мне не выдали ТРАНЗИТОВ и ГТД, как на это смотрят при регистрации в ГИБДД?