rockabillymafia
17 July 2017
1
#Лучший механик.
#В Питере должен ездить этот Форд)
Привет всем! На форуме впервые. Буду учиться писать куда надо...это первый заброс.
Стал счастливым обладателем Форд Фокус 2 2006 года 2 литра. Как выяснилось обладать им не такое счастье...нужен капитальный ремонт двигателя.
Как пришел к этому заключению - расход масла примерно 1 литр на 1000 км. Залил, катаюсь неделю, надо доливать. Газ не топлю, в основном езда размеренная. Выяснилось что бывший владелец менял маслосъемные колпачки (за какое время до продажи не уточнил). Я в начале Июля поменял прокладку в двигателе. Расход масла не изменился. Померил компрессию в цилиндрах (температура мотора 70 градусов) 16-16-15,5-16 от первого к четвертому. Мерили с другом. Он подсказал : "Если масло куда-то уходит, то уходит оно только через выхлоп. В таких объемах в которых оно уходит у тебя, течь оно просто не может, ты бы видел лужу или сильные подтеки на двигателе, значит через выхлоп
если масло уходит через выхлоп, значит маслосъемные поршневые кольца изношены сильно и не удаляют масло со стенок цилиндра, а компрессия такая высокая как раз и получилась из-за масла. Маслосъемное поршневое кольцо изношено и не удаляет масло со стенок цилиндра, в итоге между поршнем и цилиндром есть зазор, который заполняется маслом."
Хочу поменять кольца на поршнях. Без снятия двигателя и без полной разборки блока. Нужно скинуть голову и масляный поддон, чтобы подобраться к шатунам. Вытащить поршни в сборе с шатунами через верх, поставить новые кольца и собрать все обратно. Сам я оочень далек от того что бы это сделать своими руками. Сервис просит 50 т.р примерно - не потяну. Ищу человека, который сможет помочь с этим ремонтом разумеется за денюжку.
В идеале дать мне возможность покрутиться рядом, буду хорошим подмастерьем.