Привет народ!!!
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Авто 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) АКПП : 6-ступенчатая DCPS
Примерно год назад, тем летом, поехал на работу, пока ждал товарища у метро, не глуша двигатель, начали скакать обороты холостого хода, показывать чек, ABS, занос, загорелась АКБ + ошибка: Горячая трансмиссия и Отказ помощи трогания в гору (как то так). Заглушив двигатель, подождал минут 10, после запуска все пропало, как только выкрутил руль для начала движения, перестал работать "гидрач" и все приборы в том же раскладе загорелись, машина начала греться переваливая за 90 гр.с. не перегревал.
В итоге отдал 7000 тысяч, за ремонт без съема, не помню что меняли, помню хорошо комментарий мастера: Да что вы с ним блин делали !!!
хотя выглядел прилично.
Ездил весь год только с проблемой: прыжков оборотов на холостом ходу ниже и выше 0.8 тыс. менял несколько раз свечи, помогало, но не на долго, после начали обороты при полной остановки, залипать на 1.5 - 1.7 тыс. Почистил дроссель, заменил свечи, месяц тому назад, и начал замечать что опять все начинается по новой. Как сегодня, загоралась лампочка АКБ, пока ехал глушил на светафорах, заводил, исщезала не на долгое время, и после та же песня: чек, АКБ, ABS, отказ ГИДРЫ и в том же ключе.
Генератор пойду снимать сейчас, но каждый год выкидывать по 7 тыс. накладно. Может есть какая иная неисправность в вышесказанном, что приводит, к подобным последствиям???