DesignCustoms

Антон, Tyumen (CZ)

Posts in forums:

DesignCustoms
2 July 2017


Как то одним прекрасным утром фокус меня подвел. Поехал на работу как обычно, не торопясь. Еду, играет любимая радиостанция и тут начинает вентилятор работать как бешеный, вначале не придал значения после того как тронулся с красного светофора, насторожило что вентилятор не перестает работать, остановился открываю капот а там сюрприз с расширительного лезит каша (антифриз, масло смешались) думаю ништяк приехали называется. Звоню отцу рассказываю, жду его и оттаскиваем фордика в гараж. После осмотра матора отцом делаем вывод что пробило теплообменник, снимаем, проверяем и реально он. Заглушили каналы ОЖ теплообменника, ставим проверяем и наблюдаем картину идут газы в расширитель, что очень не обрадовало, снимаем ГБЦ и видим что пробило прокладку в 4 цилиндре. Покупаем новую оригинальную, ставим, собираем, конечно пришлось повозится с выставлением меток, но мы это сделали запускаем двигатель работает ровно, тихо, промываем систему охлаждения, систему смазки, заливаем новый антифриз, новое масло, новый фильтр, едем проверить что да как, вроде первые ощущения что все вроде хорошо, но тут лампа счастья на прогретом моторе загорелась а именно давления масла. Снимаю датчик, ставлю новый и так же=((( Начинаю обзванивать сто, и слышу что это типо вкладыш провернуло это тока из за него может быть, делаю наблюдения что лампа загорается тока на горячий мотор а именно с 96 до 100 градусов и именно на холостом ходу, чуть дал газу и пропадает, и еще одно наблюдения что в городе температура всегда 96-100 это нормально? По трассе тоже странно едешь 100-120 температура 90-94 тока разгоняешься 140-140+ температура становится 98-102 что может быть? На сто тока пожимают руками что может быть, кто говорит вкладыш другие говорят что если вкладыш то мотор бы давно уже встал и лампа бы горела всегда потому что канал бы был перекрыт всегда а я так уже езжу 2 месяц, кто говорит что насосу хана. У кого такое было?



    up