Selyaold:
|
Есть предположение, что в "параметрах" информация считывается с блока в цифровом виде, в "конфигурация" оценивается физически в бортовой цепи, ну, скажем, через какой-то делитель в самом адаптере... Я прав? |
Прав. Но вообще, для любых адаптаций, репрога и прочих подобных действий нужно обязательно на АКБ подключать зарядку. Да и
напряжение очень низкое, у целого ряда производителей есть ограничение в напряжении питания при указанных действиях - в среднем около 13 вольт на незаведенном авто (что, разумеется, невозможно без бустера). Да и просадка по питанию во время прошивки или реконфига чревата приведением работоспособного блока в состояние "кирпич", со всеми отсюда вытекающими последствиями.
SHAKH007:
|
Форд фокус 1 Американец. |
Там протокол J1850 PWM, который в адаптере вроде как не реализован, хотя возможность для этого в STN есть