Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, плавают обороты на холостом и только под нагрузкой (климат), где-то 830-870об/м, оттключаю климат все ок... куда копать? Заранее спасибо!
smolnik84
датчики могут быть рабочие (или полу-рабочие но без ошибок) но загажены, попробуй промыть тот что после фильтра возд и тот что перед куллером, мне помогало в некоторых случаях. Если подхват на 2500 вместо 1800, но такой же, думаю надо копать в електронную систему работы турбины, хотя может и какой-то физический баръер в системе подачи воздуха (нагар, масло в куллере и т.д) все имхо
сорри, двиг 1.8 тдци, сорри, двиг 1.8 тдци, егр заглушен. спасибо.
Здравствуйте, заметил что при наборе скорости исключительно на 5й передаче ровно на 2000 об/м идет как-будто отсечка, как-будто на 0.3сек подача топлива прекращается потом тяга возобновляется но уже не так шустро.
.. есть какие мысли?
smolnik84
а датчики смотрел? или куллер забит?
у себя заметил еще, что при наборе скорости исключительно на 5й передаче ровно на 2000 об/м идет как-будто отсечка, как-будто на 0.5 сек подача топлива прекращается потом тяга возобновляется но уже не с такой ... короче какая-то..
smolnik84
Здравствуйте, нет, пока нет. Расход как-то сам уменьшился, я скорее всего по другому ездить стал, но все равно немного завышен, 6,46Л/100км за 1640км, где-то 60/40 трасса-город + иногда холодильник. Масло у меня правда 10щ40 Ц3, скоро поменяю на економное А5/В5, раcxод должен бyдет немного упасть. Да и на 5й если тапку в пол то 18Л мнгновенный. Плюс на 5й тяги фактически нет, после 120 как жигули разгоняется хотя на всех остальных передачах-самолет, хрен знает, может я слишком предирчивый( как у кого с динамикой? Заглушил временно ЕГР, тряска немного снизилась но уверен почти на 100% что форсунка, был предыдущий форд с таким же мотором и такой же проблемой, все решилось заменой форсунки после того как она совсем издохла (чек на панели и в секюрити мод), так что сейчас в багажнике б/ушную вожу.
krll
спасибо за ответ! нет, на прогретом тоже трясет. Не думаю что в свечах дело, такое ощущение что между 1100-1300 в одном из цилиндров смесеобразование не правильное и мотор вибрирует, работает как-будто на 3,5 цилиндрах, даже на ускорении под нагрузкой... А кто через отвертку рабуту форсунок слушал? у меня две отчетливо прослушиваются на биение, то-есть отчетливо цокают, 2 других просто гудят, как должно быть?
Lihoy_don
смотри в сторону шрусов и тормозов, тоже чуть не начал снимать по второму кругу, оказалось колодки цепляли
Да вроде-бы цокает когда машины глушиш, но посмотрю, спасибо. Еще один момент, где-то на 1000-1200об/мин колбасит немного, как-будто один цилиндр отключается, после 1300 пропадает.
П.С. поменял заднюю опору - перестало на холостых телепать, спасибо Serj in Rogervik , но все-равно не стабильно на 1000-1200об/мин ...
Serj in Rogervik
это тоже, заврта сцепление меняю, заодно и опору, но тогда откуда расход 7.7 и до 30л мнгновенный.
SIroPio
нет, все чисто...
не хотелось бы все форсунки дергать, да и инфраструктура не адаптирована (гаража нет). мне легче б/у форсунку(и) купить и поменять, знать бы какую(ие). больше никаких идей не подкините? kozzy, спасибо за ссылку!
На стенд не получится, я в европе, здесь за такие деньги можно другую машину купить. Беспокоит повышенный расход (7.7 смешанный, а мнгновенный до 30л/100км иногда доходит) + переодически ощутимо на холостых потряхивает (пропадает под нагрузкой)
Здравствуйте, хотел узнать ваше мнение по поводу работы форсунок на моем 1.8тдци. Цхто можно сказать по поводу распечатки? Форсунку 3го цилиндра в топку? 2 и 4 компенсируют работу 3й? Показатели : 1й - 0.92, 2й - 0.6, 3й - 1.4, 4й - 0.6. Если менять то буду сам без спец инструмента, какие подводные камни ожидают? Заранне спасибо за ответ!