6orotblpb

Дмитрий, Chelyabinsk (RU)

Posts in forums:

6orotblpb
28 November 2017


День добрый, Уважаемые Фокусоводы!

Фокус 1 2004г Европа. Любимый и периодически проблемный мой Федя.

Проблема такого характера меня зацепила:

В самом начале холодов стал появляться интересный звук при начале движения в подвеске.

Характер звука: одиночный глухой удар снизу (сзади или спереди не особо понятно, так же как справа или слева. звук глухой расходится по всему кузову)

Условия для его проявления: медленное движение (вперед или назад) с обязательно повернутым рулем (стук не от поворота руля, а просто от движения. (при медленном движении прямо или назад- без поворотов, звук не проявлялся)).

дополнение: Звук проявляется не всегда, зачастую когда машина долго стоит. Но несколько раз при движении назад (при движении вперед такого не бывает) после уже достаточно долгого (более 15 минут) времени пути так же бывает удар (стук-хлопок).

Были проверены на исправность:
Суппорта и направляющие передние, стойки амортизаторов передние (одна уже без газа, но без газа давно, обе сухие), гранаты, подушка двигателя (подустала, но стук не с неё).
Было недавно поменяно: колодки в круг, диски передние, все сайлентблоки в рычагах передней и задней (мелкие рычаги в сборе), передние линки, заменены ступичные подшипники в круг.

PS: стук стал появляться когда на улице стало доходить до "нуля".
PSS: после одного стука при любом движении "второй" не проявлялся ни разу до того как не остановишься и а/м не простоит более часа.
Ищу-ищу, найти причину не могу.
Очень надеюсь на похожие синдромы у кого-то, кто уже решал данную проблему.
Заранее спасибо!

6orotblpb
30 July 2017mobile


День добрый, Уважаемые фокусаодинводы!
Владею 9 месяцев фокусом на "зятьке" 1.8, вложений уже на 70 т.р,хотя брал его за космические 210т.р. Немного подустал от вложений и далее по теме:
Весной начала заедать заслонка печки (открывающая тепло).
Все сервоприводы работают.
Подозрение на сами заслонки, которые как все мы знаем не посмотреть без снятия торпеды.
Подскажите как быть и что делать.
Варианты:
1) в одном из сервисов, к которым обращались 3 раза с такой проблемой, сказали, что поможет только замена. Цена на новый блок печки в сборе порядка 22 т.р. в сборе.
В другом месте сказали 14 т.р., но ждать 3 месяца.
Ну и работы около 4т.р.
Итого минимум 18000 за готовность машины к зиме.
2) в другом сервисе сказали, что нужно разбирать торпеду (что мы и так знаем) и смотреть. И не факт что естественно можно будет что то просто отремонтировать.
Итого минимум 4000 за готовность машины к зиме. Но это на авось.
3) Недавно нашел американца 2.0 на разборке в комплектации гиа (гхия, чия- кому как больше нравится) и сказали что отдадут мне сие счастие (блок печки с лопастями) за 3-5 т.р. (смотря на сколько будет сложно снять)
Ну уже зная затраты на работы, выходит..
Итого минимум 7000 за готовность машины к зиме.
Выходит что третий вариант самый разумный,если блок более менее жив.
Встает вопрос, одинаковы ли блоки на Европе и Америке? Как поступили бы вы? (С чего бы начали)
Ps: сильно большой возможности долго держать машину в сервисе нет (работаю на ней) и выяснять что лучше. По этому хочется ваших предположений и мнений на основе многолетнего опыта (проштрудировал все 11 лет этого топика, ответа для себя не нашел).

6orotblpb
28 June 2017


avatar
шурец:

jkL
на фокусе система не завоздушивается!

спорный вопрос.
антифриз полностью поменяли зимой.
Завоздушиться может. Но тут не кипел и не булькал антифриз.

6orotblpb
28 June 2017


День добрый уважаемые форумчане и владельцы сие агрегата ff1!
Столкнулся с такими проблемами как:
1)Не греет печка (стоит климат, обдув работает)
2) давеча при температуре 30*С за бортом, при движении по трассе начала расти температура. Ранее такого не было и до конца той поездки пришлось ехать 100, на 110 начинала расти. Ранее при такой скорости не росла, но и больше 25*С я еще не ездил, машиной владею чуть меньше года.

Теории основных 3 (4шт), и не могу прийти к верной.
(сам я не большой эксперт и буду рад советам сталкивавшихся с данными вопросами людей)

1. Термостат. приехал, некорректно открывает большой круг (или он вообще всегда открыт) и надо его менять
2. Грязная решетка радиатора (не уверен, что кто либо её вообще был до меня, но посмотрели с мастером, характерной шубы нет, да и по городу не греется в жару, даже с кондером. мощность теряет (с кондером), но характерных проблем нет) мешает нормальной работе радиатора, а следовательно охлаждению и следовательно при постоянных высоких оборотах греется.
3. 1 и 2ой вариант вместе.
4. На печке просто неоткрывается 4ая заслонка (отвечающая за холодный и теплый воздух), а температура росла на постоянных высоких из за 1го или 2го варианта.

Знаю, что решения данных проблем много где прописывались во всех темах форума, но руки у меня не самые прямые, даже лезть смотреть заслонку я пугаюсь.
А ехать в сервис, по стоимости:
1) вариант около 3500 (работа+ детали и расходники)
2) около 5300 (расходники и работа)
3) соответственно 1+2
4) Не берутся за предположение стоимости оказанных работ.
И все это, самый адекватный вариант по соотношению Цена/приемлемость сервиса. и Сервис исключительно по Ford'ам.

Люди добрые (и опытные). Подскажите простые способы найти какие-то ключевые симптомы, для понимания, куда лезть. Так как все и сразу делать не очень бюджетно.
А лезть везде самому, может по итогам оказаться еще более затратным.

ps: проблемы с печкой начались очень давно, периодически включалась (не в ходе движения, а просто "сегодня греет, завтра нет"), потом нет. Сейчас почти всегда нет (слава богу и на улице 20+, нет надобности).

извините за большое кол-во текста, но очень нужен дельный совет.
Заранее спасибо!



    up