kamikadzeDEAD
28 June 2017
3
Отпишусь и я в данной теме. C-Max 2007 г.в. , 1.6, пробег - 128000км. Примерно месяц назад заметил, что мой макс стал тяжелее разгоняться, появились провалы при переключении передач. Расход бензина замерял. По городу был 10 л. и это без кондиционера. Потом вообще вылез чек по движку. Диагностика показала, что ругаются 2 датчика на подаче топлива. Сказали менять фильтра. Облазил весь инет как решить проблему с фильтром мелкой очистки... Обдумал тему с лючком. Было 2 варианта:
1. Взять китайский Stellax за 3600р. (давление 3 бар) и вырезать лючок (т.к. за такую цену китаец мог вырубиться в любой момент)).
2. Взять Messmer за 8000р. (давление 4 бар) и снимать бензобак (производитель хороший, да и жалко авто резать).
Вариант с заменой фильтра на китайский был...Но т.к. он на 3мм ниже и есть геморой с трубочкой - вариант отпал.
В итоге пришел ко 2 варианту. Сразу скажу что с техникой связан, но с авто никогда не ковырялся.
В общем на снятие бака и замену бензонасоса неспеша у меня ушло 2 часа (новичку).
Естественно фильтр грубой очистки вхлам, мелкой очистки еще не разрезал. Но уверен, что такой же.
Итог: Обороты стали набираться быстрее. Провалы пропали. Расход бензина по городу стал примерно 8.5-9 л.