ПадЪ: |
собственно миниотчет: 1) ездил в усервис ниссан, 2 литра полный привод СЕ готовы отдать 1.420 млн примерно (с учетом кредита и трейдина) из всех мест где был их трейдин дал максимальную цену. Ну и сказали немного еще можем подвинуться в цене тачки.. Касательно самого трейла, до 30 км/ч руль абсолютно пустой, при маневрировании в пробках крайне неудобно, под полом багажника ни в иксЕ ни в ЛЕ ни где нет органайзера. Сидухи удобные, но комфортно усесться я не смог при стандартных габаритах и нормальных пропорциях, при том что менеджер абсолютно не торопил и на тесте мы проехали три круга вместо одного в итоге. 2) из ниссана поехал в рольф митсу, инстстайл 2.0 полнопривод готовы отдать за 1.305 млн + в качестве бонуса, тонировка, сетка в бампер, оклейка машины пленкой, всякие коврики, набор автомобилиста.. на тест-драйве по мне победа осталась за митсу безоговорочная, сидухи не менее удобные, руль гораздо удобнее и наливается весом уже после 5-7 км/ч (парковочные скорости), у варика есть спорт режим в котором он гораздо бодрее (у ниссана только неудобный ручной режим), еще у митсу на варике есть имитация понижайки режим Л, не тестил, но сам факт-занятно. Рулится Аут понятней, зеркала лопухи удобней, посадка лучше, хотя сидухи немного ниссановским проигрывают. п.с. для меня выбор очевиден при многих равных митсу выигрывает в мелочах и по цене на сотку дешевле в схожих комплектациях. за Аут внес предоплату. п.с. ну и привет форду не имеющего конкуретов данным авто в классе в принципе |