xubuntus
13 October 2021
Vortex:
|
Форум - это место, где люди обмениваются информацией. Вы думаете, если Вы убедите оппонента на форуме, то дилер изменит свое решение? Вы реально засоряете "эфир", т.к. сами ноль полный, как в технической, так и юридической части. Стороннее мнение о проблеме нужно Вам, а не участникам форума. От Вас нет полезной информации, например, как нагибать дилера в данной ситуации. Да и быть не может, ибо с точки зрения ФСК - это мимо. ФСК - это добровольные договорные отношения и под ЗоЗПП они не попадают. Читай тот же ЗоЗПП. |
Зашёл передать привет всем токсикам и не полным нулям.
В итоге суд присудил замену сцепы и неустойку почти на 2 сотки.
Конечно же по ЗоЗПП.
Всем рекомендую думать головой и не слушать идиотов (будь это тех.директор в дилерском центре, модератор или просто троль, надувающий щеки под лозунгом своей технической и юридической грамотности), если они утверждают, что, например, сцепа - это расходка.
П.с. кому нужно решение по делу, напишите в личку.
Добрый день. Купил регистратор, который переходит в parking mode при отключении электричества. Подключил его к 71-му предохранителю в салоне под бардачком (кондиционирование воздуха). Но регик работает постоянно в активном режиме и в parking mode не переходит. В чем может быть дело?
А какие лучше? В продаже обе модели.
Приветствую.
Появился шум при снижении скорости. Тормоз или отсутствие газа - не важно. То ли шарканье, то ли биение. При разгоне и на скорости такого нет.
Так же есть подозрение, что опорные подшипники очень быстро пришли в негодность. В апреле менял, но звук похожий.
Как я вижу из шапки, диагностика подвески бесплатна. Так ли это?
По проблемам предварительно причину и стоимость можете назвать?
Приветствую.
А ни у кого не появлялся шум при снижении скорости. Тормоз или отсутствие газа - не важно. То ли шарканье, то ли биение. При разгоне и на скорости такого нет.
Vortex
Скорее флуд - это безапелляционная позиция о негарантии и позиция, что только форды эксплуатируются в пробках, а автомобили остальных производителей по деревням увезли. Если коробку проектировал маркетолог, а не инженер, и она валится каждые 40т, то будьте любезны, обслуживайте.
П.с. на 4м году сцепу с такими же симптомами меняли. Была гарантия.
froligor
Но как они смогут доказать причину в накладках, если диагностика была софтверная...
Я почему сюда и обратился, хочу быть готовым к вопросам, находящимся за границей моего обывательского опыта.
Как Вы считаете, какие доказательства форд может привести до экспертизы?
froligorПостойте. А почему я должен что-то доказывать в суде? Я обратился с недостатком за исправлением. Мне отказали. В суде форд будет доказывать, что проблема во фрикционных накладках. Разве нет?
froligor:
|
Можно, конечно, "включить дурака" и сказать ремонтируйте (меняйте) всё, кроме фрикционных накладок... |
я бы сказал, что это включить "умника")
froligorСервисная книжка, наоборот, говорит, что "Вы можете сохранить за собой большинство преимуществ гарантийного обслуживания на срок до 5 лет, зарегистрировавшись в программе".
Да даже если не применима терминология, то обязательство ремонтировать/заменять прописано в договоре.
цитата: |
конкретный диагноз, который указан в документах |
Так и указано "неисправность сцепления".
xubuntus
4 May 2018
Приветствую.
Продублирую свой пост из темы о сцеплении, т.к. нуждаюсь в советах:
Добрый день.
На диагностике признали дефект сцепления, написали - менять блок сцепления. Гарантийным случаем не считают.
В ФСК в узлах-исключениях указаны только фрикционные накладки как деталь, подвергающаяся эксплуатационному износу.
Отсюда 2 вывода:
1) пока не доказано, что проблема в накладках, нельзя отказать в гарантии, т.к. диагностирована проблема всего блока сцепления;
2) т.к. пробег меньше 150т.км (в конкретном случае), то износ накладок должен быть признан чрезмерным, т.к. не удовлетворяет ГОСТ 1786-95, требующему минимум 150 т.км, поэтому опять случай гарантийный.
Подскажите, пожалуйста, технически грамотные пользователи, в каком выводе я ошибся и в чем?
Аргументация следующая:
"Если по договору «Форд Сервис Контракт» позиция не включена в объём предоставляемых услуг, то выполнить замену узла или ремонт узла, в котором данная позиция установлена, безвозмездно невозможно, так как обязательства согласно договору «Форд Сервис Контракт» у «Форд Соллерс Холдинг» перед потребителем отсутствуют.".
froligor
Хорошо, давайте перенесем тему. Хотя я считаю, это важный вопрос и для тех, у кого базовая гарантия.
froligorМой автомобиль продавался с моей сервисной книгой. В ней нет сцепления в деталях-исключениях (или я настолько слаб в терминах, и в этом коротком списке все же "спряталось" сцепление?):
Для действующего ДКП нет смысла апеллировать к сайтам, нужно руководствоваться только сервисной книгой, которая по условиям ДКП определяет гарантийные обязательства.
Хотите сказать, что они действительно руководствуются данными, указанными на сайте, а не документами или каким-то письмом от форда разворачивать с проблемой сцепления?
froligor
И я того же мнения. Просто в этой теме я хочу опровержения о 2летней гарантии.
froligor
Я хочу сделать акцент на то, что дилер мотивирует отказ тем, что на 3-м году не действует гарантия на блок сцепления.
Дилер считает гарантию на блок сцепления равной 2 годам. Документального подтверждения этой информации получить не удается. В сервисной книжке подтверждение этому отсутствует. Т.к. гарантийное обязательство на авто определяется сервисной книжкой и Законом о защите прав потребителей считаю данные действия самоуправством дилера. На 4-м году гарантии блок сцепления менялся другим дилером без проблем, сейчас же оба дилера говорят о двух годах гарантии.
Кто-нибудь попадал в подобную ситуацию и как действовали?
xubuntus
18 October 2021
Добрый день.
Дерганье при начале движения, разгоне, на повороте.
Бывает лязганье, но его продемонстрировать не смог.
На диагностике признали дефект сцепления, написали - менять блок сцепления. Гарантийным случаем не считают.
В ФСК в узлах-исключениях указаны только фрикционные накладки как деталь, подвергающаяся эксплуатационному износу.
Отсюда 2 вывода:
1) пока не доказано, что проблема в накладках, нельзя отказать в гарантии, т.к. диагностирована проблема всего блока сцепления;
2) т.к. пробег меньше 150т.км (в конкретном случае), то износ накладок должен быть признан чрезмерным, т.к. не удовлетворяет ГОСТ 1786-95, требующему минимум 150 т.км, поэтому опять случай гарантийный.
Подскажите, пожалуйста, технически грамотные пользователи, в каком выводе я ошибся и в чем?
uRRY_001
Меня скорее интересует, почему вы ссылаетесь на сайт, который юр.силы не несет.
На сайте исключаются диски сцепления (очень неоднозначный термин), а в тексте фск - фрикционные накладки.
uRRY_001, как считаете - это одно и то же?
zJIoDeI
На дорожной вообще дно, а не центр. С ними только бодаться ездить, если любитель)
По поводу шапки темы:
"- Детали подвергающиеся эксплуатационному износу (такие как тормозные колодки, тормозные накладки, тормозные диски, диски сцепления , сцепление в коробках передач в т.ч. PowerShift и пр)." - с какого года сцепление указывают в сервисной или ФСК? На сайте - это писульки, не имеющие силы. А вот в бумагах, которые подписываем при покупке, у меня упоминаний об этом узле нет.
xubuntus
11 April 2018
uRRY_001
В самом договоре (бумажка) в исключениях фрикционные накладки диска сцепления. Это копеечная расходка, оплачу.
Но это же далеко не все сцепление. И тряска при трогании не только из-за дисков?
Приветствую.
Мастера в Автопассаже на дорожной утверждают, что сцепление не входит в список узлов по гарантии ФСК.
Фокус 3.
Ссылаются на сервисную книжку.