Tabriz
22 June 2017mobile
Romeo155:
|
Tabriz, подключить потенциометр к фишке ДВД, чтобы исключить обрыв. |
Попробую завтра как нибудь проверить.
Благодарен всем за советы.
Понял. Благодарю за помощь. Поменяю датчик и отпишусь.
electromexanik
Так что получается дело может быть и не в датчике если при отключении от датчика уже выдает 4.5в а при подключении 4.8в?
Датчик денег стоит, не хочется просто так купить и остаться с нерешенной проблемой.
electromexanik
Ок, попробую поменять и будем посмотреть.
Самое интересное то что, бывает кондей включается. Пару дней назад ехал и нажал и удивился что дует холодный, работал минут 15 и я заглушил машину и через часа полтора завел и снова нет холодного воздуха.
А про 4.5в на втором проводе не знаете ничего? Сколько там должно быть? Может замыкание? 4.5 вроде много без подключение к датчику.
Tabriz
22 June 2017mobile
RicsУ меня немного по другому выдает.
Датчик покупаю и меняю или есть другие предложения?
Здравствуйте! Опишу проблему может кто сможет помочь:
Купил фф2 2.0 с климатом. Климат работает но не дует холодным, почитал тут и поехал заправился фреоном у заправщиков. Заправили и Сказали что то не так с электрикой, езжай к электрику. Поехал и там сказали надо на диагностику. "Диагностику"сделал сам и увидел ошибку p1461-63 (слишком большое значение датчика давления кондиционера). ДНД замкнутый как и положено, выдернул разъём и там в районе 13в и второй 0 как и должно быть, при подключении 0.
Разъёмы ДВД выдают 0в, 5в и 4.5в (не пойму почему 4.5) втыкаю обратно и 4.5в превращается в 4.8в независимо вкл кондей (климат в моем случае) или выкл. Напрямую через реле муфта щелкает и все работает.
Куда копать? ДВД менять или не в нем дело? 4.5в должно быть или что?
Любые советы пожалуйста((