avatar
avatar

koldun

Алексей, 53 years, Moscow (RU), Ford Focus III

avatar
koldun
25 October 2018


Самый дешёвый баллон медной смазки и никаких проблем более со снятием колёс. Забрызгиваю всю поверхность ступицы и резьбу шпилек в том числе. А первый раз попал как многие при переобувке. И вообще стараюсь иметь в машине всегда этот спрей - им почти всё, что прикручиваю обрабатываю.)

avatar
koldun
25 October 2018


arkan2403[b]arkan2403
Лучшее - враг хорошего.) Сейчас диски не бьют, всё было норм. до замены колодок. Подожду притирки их к дискам. А после проточки могут появиться новые проблемы. Более того, пробег 180 000 км и уже будет не обидно поменять на новые. А не меняю потому, что производят через одного из пластилина, а родные почистил от окалины и вполне себе ещё походят.

avatar
koldun
24 October 2018


Серый
Это если хочется убедиться, что виновата именно она. А так, самое простое - ждать.) Да и то, смысл в этом есть только в том случае, если поверхность диска ровная, а у меня она не такова. Так что буду ждать притирания всей поверхности колодки.) Но на будущее конечно возьму на вооружение метол снятия фаски с колодки...

avatar
koldun
24 October 2018


Серый
Спасибо! Набраться терпения и буду наблюдать.) Главное, что тормоза есть, хоть и такие.) На колодках никогда не снимал фаску. Максимум, так это посадочные места от краски зачищал для лучшего скольжения, да и то сто лет назад и на других авто.

avatar
koldun
23 October 2018


Dennik
Если вспомните - с заменой колодок на оригинал проблема вялости тормозов ушла? Тоже столкнулся с этой проблемой - заменил колодки и получил мягкую педаль. На следующий день заменил жидкость и ничего не изменилось - педаль мягкая и почти до пола продавливается... Понимаю, что притирка должна быть, но смущает положение педали - почти в пол.

Замена опоры двигателя Двигатель Focus 3
avatar
koldun
1 October 2018


valeo379
Как я понял, "вверх загнутая" часть - так должно быть. И за пару дней на форуме понял ещё то, что подушка может быть неисправна и подлежать замене как в случае "проседания без вытекания", так и наоборот - в случае "вытекания без проседания". Просто ресурс. На моём, 2013гв 1,6 PS. вытекла на 177000 км, а зазор ещё приличный. Но я совсем не гонщик. Вибраций практически нет, но при переключениях чувствуется более сильное "раскачивание" всего подвешенного агрегата.

Замена опоры двигателя Двигатель Focus 3
avatar
koldun
30 September 2018


Mehanik85
Обычно передней частью двигателя считается та часть, где ремень ГРМ. В данном случае имели в виду скорее всего верхнюю правую. Сам вчера заказал себе - вытекла на днях. Зазор есть, но всё равно хочу поменять - от греха подальше. Заказал HUTCHINSON 586286.

Подвесной подшипник Ходовая часть Focus 3
avatar
koldun
16 September 2018


AlexFFW
Похоже, не заморачиваясь весь привод хотели впарить с подшипником.)

Подвесной подшипник Ходовая часть Focus 3
avatar
koldun
16 September 2018


AlexFFW
А я вот, обратил внимание на то, что порой в мск дешевле ремонтировать, чем за её пределами. Запчасти точно дешевле купить, а работа, если не у дилера, то как правило давно уже нет разницы с областями в цене. Я бы лучше в мск сделал - всё можно купить в одном сервисе или если нет в наличии, то подвезут оперативно. Но это на будущее если что.)

avatar
koldun
1 August 2017


Народ, кто нибудь ставил резину профилем повыше (уже и выше), нежели штатная резина на фф3?

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
koldun
10 July 2017mobile


Я лично высказал своё мнение на основе увиденного при замене комплекта грм на 125000км - 130-140 тыс км проходит, а по времени, так тут уж у кого какие условия. Состояние при визуальном осмотре идеальное. Обратил внимание на незначительное смещение меток из-за растянутости ремня (но не ослабление натяжки).

avatar
koldun
22 June 2017

4

Всем привет! Поделюсь своим опытом шумоизоляции. Машине 4 года. Из салона выехал с антикором, который по совместительству антишум. Это обстоятельство не давало мне полной картины как "звучит" голая машина, но и при этой обработке, авто казалось всегда очень шумным. Особенно тяжело в ней "на дальняк" перемещаться. Пользуюсь авто (кстати, в кузове универсал) почти каждый день, но вот только созрел до этой процедуры. Первый раз выбирал контору три года назад, запомнил одну и когда вновь вернулся к поискам, то обнаружил, что контора, которая выбрана была три года назад, до сих пор работает, получает положительные отзывы, предлагает самые различные варианты по цене и по материалам, и по всем пунктам снова выходит в лидеры моего выбора. Смущало только то, что предлагалось записаться заблаговременно (за 2-3 дня). А вот вчера я решил, что есть время и настроение и позвонил. Причём задаю вопрос не про то как и когда можно приехать, а с позиции " готов приехать сейчас, примете?". И мне не отказали, причём нужно отметить, что живу я в Калужской области и пилить мне 130км до сервиса. И вот эта трёхлетняя тягомотина с откладываниями из-за кучи всяких обстоятельств решилась простой готовностью принять меня "здесь и сейчас". Позвонил в 12 часов дня и в половине третьего был на месте. Начали работать с машиной в 15 часов, а выехал из сервиса в 19 часов с учётом того, что с полчаса ещё дополнительно занимались магнитолой, после ещё мытьё рук, туалет "на дорожку", выезд из глубины бокса, реально шумкой занимались максимум 3,5 часа! Почему восклицательный знак? Да потому!) Сказать, что я был в шоке от этой процедуры - ничего не сказать. Делать это самому в гараже, наверно неделю проковыряешься.) Салон машины, горой лежал рядом и приводил в шоковое состояние.) В виду того, что машина обработана снизу антишумом, решил не париться и выбрал самый бюджетный вариант, но полностью весь комплект (капот, пол, потолок, двери, в том числе задняя). Стоимость комплекта 13000р (универсал). Всё делается в два слоя (виброизолятор+шумопоглащающий материал), кроме капота моторного отсека (только вибро). Да, по моей просьбе, в дверях оставили штатный вариант шумки и наклеили поверх свой шумопоглащающий материал, хоть обычно так не делают. Ну и теперь самое важное - мои, сугубо личные впечатления. Что касается сервиса - пять баллов! Работали как муравьи. Делали всё качественно. Лишних деталей не осталось, ничего не сломали. Чуточку испачкали БЕЛЫЕ детали передних стоек, даже не стал делать замечание тк на даже на белом почти не видно. По звуку, точнее шуму... Для того, чтобы попытаться запомнить "до и после", в сервис ехал без музыки и "запоминал" весь этот ужас, по-другому теперь и не скажешь. Разница, хоть это невероятно, но небо и земля. А невероятно потому, что это самый бюджетный вариант "комплекта". Есть возможность отдельно детали изолировать, но как мне показалось это дороже и бессмысленно, если делать, то комплексом, чтоб после не гадать, где ещё нужно сделать. Итак, в городе просто великолепно. Все звуки улицы глухие, машину почти не слышишь, стало комфортно и уютно в машине. Первая мысль - что же я такой идиот, давно это не сделал.) Музыка не заиграла сильно лучше, но это виновата сама китайская балалайка, понимаю, что звука от неё не добиться нормального. Ставил её при покупке у дилера из-за монитора и камеры, и гарантии. А вот трасса немного расстроила. Но не сама шумоизоляция виновата в этом. Шум явно идёт через стёкла. И это с учётом того, что абсолютно все стёкла затонированы. Да, передние тоже. Лобовое в броне. Но с этим-то ничего не поделать. Одно точно, в машине стало очень-очень комфортно! Вывод такой, если сделать антикор-антишум днища и арок колёс, то достаточно бюджетного варианта шумки. Тут ещё такой момент. Машина заметно потяжелела (мотор 105лс). Рядом делали машину по максимальной цене комплект. Так материал там, по сравнению с моим, просто неподъёмный. Даже представить страшно на сколько потяжелеет машина от него. Думаю, что это тоже нужно учитывать при выборе.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
koldun
22 June 2017


kasheybesmertny
Ну началось. И где же я вводил в заблуждение людей? Я чётко указал на то, что это моё предположение. А про мягкий климат, так Россия очень и очень разная. Жители южных регионов вполне могут позволить себе считать, что их климат ничуть не жёстче, чем в Европе. Это не аргумент?. В любом регламенте есть запас прочности и на пробки, и на морозы, и на многое другое. Многие владельцы катаются на этих машинах до дачи и обратно, и учитывайте то, что существуют другие города, кроме вечно стоящей в пробке Москвы. Я защищаю не пробег до 150тыс. В первом же сообщении написал о том, что как минимум до 100 тыс км о ремне ГРМ нет смысла вспоминать. Именно читая форумы, мне пришла в голову мысль о своём опыте рассказать, так как некоторые владельцы фордов, по совету таких как вы, начинают беспокоиться чуть-ли не с 50 тыс км. Кто примет во внимания мои наблюдения (заметьте, не рекомендации) это его личное дело. Я поменял ремень потому, что устроить проверку состояния самостоятельно негде, нет опыта, да и рекомендованный официалами пробег как минимум уже перекатал в любом случае. А сейчас я располагал временем, комплектом запчастей и потому решил менять сейчас. Сразу оговорюсь, что речь идёт о заводском комплекте. А вот уже с установленным комплектом сейчас, так уверен я не буду и контролировать стану через тысяч 50-70 точно. Но только контролировать. И кстати, все эти замены "ка бы чего не случилось", с ними нужно решать уже каждому самому, а автосервису. В том, в котором менял я, политика странная, не предлагают поменять сальник коленвала, зато помпу сразу приготовили. По мне лично, так от протекания помпы меньше проблем, чем от потёкшего сальника и его как раз стоит менять при малейших признаках "запотевания". И как вы говорите "копеечная" экономия, совсем не копеечная. Или для некоторых людей не копеечная. Но лично я, деталям заводским доверяю больше, чем вновь установленным. И если всё в рабочем состоянии, то лучше оставить родную деталь и менять её только при явном наличии такой рекомендации, а не из предположения "на всякий случай". Опыт жизни лично моей таков, что установленные новые даже оригинальные запчасти служат меньше, чем те, которые стояли с завода. Вы конечно сейчас возразите, что во многом это зависит от мастеров, но какая разница потребителю, факт он таков и если детали рабочие, то не нужно разводить людей на более раннюю замену да к тому же на "качественный неоригинал", как было предложено мне (предлагали поменять помпу, и вариантов два - оригинал и неоригинал, разница в цена в два раза), а моя-то рабочая. Но ведь аргумент то, что сейчас всё разобрано и если что, придётся снова заплатить как за замену. Вполне может и разумный аргумент, но помпа вполне может пройти и до следующей замены ремня... Так что не нужно говорить о том, что я ввожу людей в заблуждение. Я поделился опытом и не более того. Решать будет каждый сам. Я лично, проехал 125 000км именно потому, что читал комментарии пользователей, а по опыту пользования предыдущими автомобилями, о информацией о замене ремня начал интересоваться с 80-90 тысяч...

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
koldun
22 June 2017

-1

kasheybesmertny
Предполагать можно всё, что угодно. И "дуть на воду". Читал чьи-то комментарии на эту тему, так была ссылка на источник, будто в европе ремни меняют у официалов на 160тыс... А то, как наши любят снизить километраж, знаю не по-наслышке, а на опыте с киа-карнивал, на нём ремень менять заставляли при пробеге 60тыс, а завод давал ему 90тыс жизни. Проскочить ремень гипотетически конечно может, но нужно отметить, что его натяжка была как и с новыми запчастями. Именно потому и пришла мне в голову мысль, что ресурс этому комплекту заложили не менее чем на 150тыс. А всё остальное уже может зависеть от миллиона конкретных условий. Например манера езды, регион по температуре окр.среды, частота выездов, моточасы и тд и тп. Про регулировку клапанов я не знаю, не видел никаких предписаний на этот счёт именно по этому варианту мотора. Возможно я и ошибаюсь. Но при замене ремня грм на этом моторе не снималась клапанная крышка.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
koldun
21 June 2017


Всем привет от новенького, со стареньким (2013г) фордом! Может будет интересно тем, кто думает, когда ему поменять ремень ГРМ. На моём пробег 125000км. Может быть будут интересны мои личные наблюдения этого процесса. Что касается состояния ремня - все ремни как новые. Сальник коленвала сухой, хотя есть продольный люфт, но сальник менять не стал. Раз уж хорошо сидит родной, то пусть сидит дальше, переходить на более густое масло не планирую. Помпа сухая, небольшой люфт присутствует, менять так же не стал. Не настолько дорога процедура и сложна, чтобы вкладывать сейчас приличную сумму в замену нормальной заводской помпы. Сразу оговорюсь, что менял не у официалов, слишком уж у них цена кусается. Что касается ремня грм, то тут интересный такой момент, ремень выглядит как новый, но "бабочка" не вставала в пазы для фиксации т.е ремень растянут. Думаю, как следствие неправильные моменты впуска-выпуска. С новым ремнём, при проверке, "бабочка" без запинки входит в пазы... Слух у меня совсем не музыкальный, но как мне показалось, при запуске стало меньше звуков от движка. Вывод лично мой таков; о ремне раньше 100000км не париться, если конечно не сдохнут сальник-помпа. Их менять только если есть запотевание, всё остальное зависит уже от мнительности. Увидев состояние всего хозяйства ГРМ, подумал, что можно было кататься до 150000км смело. Масло 5\20 кстати.



    up