st-pilot

Дмитрий, Veliky Novgorod (RU)

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
st-pilot
19 June 2017mobile

3

Вообще сегодня был экспериментальный вариант. Решл просто подлезть,если удастся открутить гайку-то действовать дальше. УДАЧА)))
Ключ подточил,забил в гайку. И при помощи напарника-он давил в сторону гайки,а я поднимал рычаг вверх-гайка поддалась. Одному почти не реально открутить!! Увидел виновника торжества. Сальник и через него бульканье при повороте руля.
Закажу сальник и буду пытаться достать старый . Думаю вполне реально,не снимая рейки-его поменять. Тефлон на втулке изношенный,но люфта сильного нет,стуков тоже нет. Менять буду только сальник . Было немало гемора с откручиванием рулевой тяги. Крайне не удобно-и гайка полностью круглая. Ставить на место буду-сточу ее болгаркой под ключ.
posted imageposted imageposted image
Ключ можно сделать самому!!труба на 26,гайка +куски железа,в данном случае отвертки. Тщательно доработать болгаркой и в путь. Все получится.
posted image

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
st-pilot
19 June 2017mobile

-1

denchik51
А причем тут левая тяга.? Если честно не понял. Вал зайдет за сальник получается и внего упрется? Так чтоли?))дак и бить с обратной стороны?Дак я же рейку не буду отсоединять от руля. На снятой то еще может.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
st-pilot
19 June 2017


avatar
Jungle:

st-pilot
Просто саморезом я сальник не пробил (обойма металическая). Я сверлил сначала длинным сверлом (у меня было на 3.5), а потом вкручивал саморез и плоскогубцами выдергивал, сидит он очень плотно, давлением не выдавило. Тоже заказывал HA0911, у меня 1.8, подошел идеально. Ключ делал из головки на 30.

Благодарю.
Начало положено . Ключ забацал . Из трубы на 26. Приварил куски отвертки старой)) и гайку на 24 по осям штырьков какраз 18.5 подровняю.думаю будет ништяк.
posted imageposted image

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
st-pilot
19 June 2017


avatar
Кочевник78:

Судя по следам на гайке от головки рулевой тяги, вал уходит заподлицо с гайкой.
А сальник да, НА0911. Много, кто его уже ставил.

Великая благодарность. НА0911 кстати есть под заказ,а вот второго даже нету. Буду 0911 заказывать. И ключ думаю сварю сам из трубы,гайки и арматуры.
Всем спасибо. Понеслось

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
st-pilot
19 June 2017


A
Alexey250780:

st-pilot

Сожалею, даже подсказать не могу. Товарищ, которому мы меняли данный сальник, сам его купил. Причем как-то непринужденно так, поехал и взял в каком-то магазине.

Полагаю, что большей части тех, кто его менял, он достался в составе ремкомплекта для нашей рейки, оттого никто его и не измерял. Ну а вообще, наши оригинальные рейки с НЕполым валом, хоть для 1.6, хоть для 1.8/2.0-они ж диаметр корпуса и вала одинаковые имеют, насколько я понимаю.

Просто есть еще такой и тоже в этой ветке описан вот и хз какой покупать то. Екарный бабай . Нужно только один сальник поменять. Все ремкомплект не нужен нафиг. Почти всю ветку уже перечитал (((
posted image
Хотя вроде этот дальше стоит. Но почему тогда диаметр разный. 25 и 24.97. Да и наружний разный ппц и высота.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
st-pilot
18 June 2017


A
Alexey250780:

st-pilot

Сальник приготовьтесь выковыривать подручными средствами. У меня он не выскочил от кручения руля, допустим.

Ну сальник то можно и саморезом длинным выковырять неверное . А вот про размеры то так никто и не ответил.
В шапке про сальники написано-что рейку человек перебирал от 1.8 и сальник вроде как такой но не 100%
Motorherz HA0911.
Точно это правый сальник,что после гайки стоит? Внутренний 25мм наружний 41.5 и высота 7.5?
posted image
А то закажу не тот. 320р конечно не дорого,но все же. Разобрать-вытащить сальник и чтобы он оказался не тот. Было бы весьма прескорбно)))
Тем более старый уже обратно не поставишь. 😊

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
st-pilot
18 June 2017


avatar
-RUSSELL-:

st-pilot
Ну почему не купить. Код для заказа MS00012.

Усе. Нашёл))) точно он. Спасибо еще раз,а то сомневался. Видел вроде его где-то. Но описания не нашел, сейчас нашёл.
posted image

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
st-pilot
18 June 2017mobile


avatar
-RUSSELL-:

st-pilot
Ну почему не купить. Код для заказа MS00012.

Спасибо 😉 добрый человек 😊
А размер то точно такой? А то на нем нет ни наружного размера,ни внутреннего. Ни размеров,где штырьки стоят
posted image

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
st-pilot
18 June 2017


avatar
denchik51:

st-pilot
Гайку то реально открутить, но вот откуда такая уверенность, что вал без коррозии? Правый пыльник не порван? Просто, чаще всего, причиной выхода из строя сальника является порваный пыльник, который в свою очередь хапает воду, а она дает коррозию, которая и убивает сальник. Сальник стоит за гайкой, а втулка скольжения в гайке. Откутив гайку, крути рулем влево, и сальник выскочит( только без фанатизма), желательно ты у рейки, а товарищ крутит. А когда ставишь, его гайка сама на место поставит.


Уверенность что вал без коррозии-так как снимал пыльник и выдвигал вал.Ржи нет вообще.Пыльник целый. В нем трубка для отвода воздуха-дак через нее и сикает. такое ощущение что сальник там вообще развалился.
Про сальник спасибо не подумал,что можно поворотом руля его извлечь.
Если тягу рулевую открутить справа-то рейка на столько задвинется в корпус без ее демонтажа ,чтобы ключ зацепился? По рисунку 2см всего запас. Ключ то нигде не купить такой.Чет толи токаря у нас от "бога" толи просто делать не хотят)))

PS про размеры сальника то ничего не скажешь? Такой,или нет.Развмер вала то точно такой,а вот наружнего нигде нет
Ты я так понимаю менял,не снимая рейку?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
st-pilot
18 June 2017


или надо ключ длиннее точить
posted image
а то мне кажется рейка на столько не задвинется,это получается по чертежу-она торчать из гайки должна на 20 мм??

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
st-pilot
18 June 2017


Всем доброго времени суток.Принимайте в свои ряды.Прикупил фокус 2 2005 года 1.6,ну и сразу возникла проблема с рулевой рейкой. Тему про рулевую рейку прочитал и советы посмотрел.Но есть все же вопросы.
То что рейки разные на 1.6 и 2.0 литра эт я уже понял. Вообщем суть вопроса такова.
Течет рейка справа,пыльник снял-там как раз гайка на 4 дырки,утоплена сантиметров на 6.Течет вообще не хило.Бачок гур за 3 дня точно в ноль уйдет,причем течет даже когда машина стоит.
Дак вот вопрос.,реально ли открутить гайку эту злополучную ,не снимая рейку.(Стуков и люфта в рейке нет,вал без коррозии,слева все сухо,где вал рулевой колонки тоже,трубки тоже сухие,течет только справа) Поможет ли замена сальника справа,тот что за гайкой? Или причина может быть не только в нем?
В гайке стоит втулка и сальник?,или я не догоняю и он стоит после нее и ей поджимается? и выковырять его без снятия рейки не получится?
Нашел кстати и сальник Motorherz HA0911
posted image
Боковой сальник рулевой рейки, силовой здесь же на форуме.
25-внутренний диаметр ,внешний 41.5 высота 7.5 -точно ли он подойдет? вал штангелем померил 25мм а вот наружний не померять никак по ходу пока гайку не снимешь.
и реально ли его поменять без снятия рейки,ну и излечит ли это течь на 100%?
Вообщем выручайте,чертеж ключа тоже нашел.Если что сделаю.



    up