Jungle: |
st-pilot Просто саморезом я сальник не пробил (обойма металическая). Я сверлил сначала длинным сверлом (у меня было на 3.5), а потом вкручивал саморез и плоскогубцами выдергивал, сидит он очень плотно, давлением не выдавило. Тоже заказывал HA0911, у меня 1.8, подошел идеально. Ключ делал из головки на 30. |
Кочевник78: |
Судя по следам на гайке от головки рулевой тяги, вал уходит заподлицо с гайкой. А сальник да, НА0911. Много, кто его уже ставил. |
A Alexey250780: |
st-pilot Сожалею, даже подсказать не могу. Товарищ, которому мы меняли данный сальник, сам его купил. Причем как-то непринужденно так, поехал и взял в каком-то магазине. Полагаю, что большей части тех, кто его менял, он достался в составе ремкомплекта для нашей рейки, оттого никто его и не измерял. Ну а вообще, наши оригинальные рейки с НЕполым валом, хоть для 1.6, хоть для 1.8/2.0-они ж диаметр корпуса и вала одинаковые имеют, насколько я понимаю. |
A Alexey250780: |
st-pilot Сальник приготовьтесь выковыривать подручными средствами. У меня он не выскочил от кручения руля, допустим. |
-RUSSELL-: |
st-pilot Ну почему не купить. Код для заказа MS00012. |
-RUSSELL-: |
st-pilot Ну почему не купить. Код для заказа MS00012. |
denchik51: |
st-pilot Гайку то реально открутить, но вот откуда такая уверенность, что вал без коррозии? Правый пыльник не порван? Просто, чаще всего, причиной выхода из строя сальника является порваный пыльник, который в свою очередь хапает воду, а она дает коррозию, которая и убивает сальник. Сальник стоит за гайкой, а втулка скольжения в гайке. Откутив гайку, крути рулем влево, и сальник выскочит( только без фанатизма), желательно ты у рейки, а товарищ крутит. А когда ставишь, его гайка сама на место поставит. |